Звёзд сияющих не покорив, мы...

     *  *  *

Звёзд сияющих не покорив, мы,
Изваяньем застыв над тетрадкой,
И, пытаясь угадывать рифмы,
Всё о чём-то вздыхаем украдкой.

Я всю землю вокруг бы объехал,
Совладал бы с любою задачей,
Я же должен добиться успеха
Был, прийдя в эту жизнь за удачей!

Не без рвения неудержимо
Быть сильнее, мудрей и богаче,
Почему так неопровержимо
Всё случилось со мною иначе?!

Слепо веривший в сказки и слухи,
Я мечты окрылённой порывы
Изъязвил об углы бытовухи,
Получив синяки и нарывы.

От того ли фортуны - мерзавки
Я за хвост не хватался ни разу,
Что на чувствах проигрывал ставки,
Игнорируя ставку на разум?!

Я утратил способность к безумью,
Свою масть в купидоновых стрелах
Поменял вороную на лунью,
Заблудившись в разумных пределах.

Кроя девку - удачу укором,
Что с другими флиртует, уверен, -
Есть пространство и время, в котором
Статус счастья мне тоже отмерен!


Рецензии
Здравствуйте земляк! Я тоже родом из п.г.т.Углеуральска. Ваши стихи очень понравились, спасибо!

Людмила Суднева   14.12.2022 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.