творческий потенциал во мне бурлит потоком

творческий потенциал во мне бурлит потоком
дифференциал беру наскоком
и дизайнер во мне сидит раздумчивый
и выдумывает, и выдумывает
опережает сам себя и плетет интриги
и ликвидирует позавчерашние вериги
и наращивает скорость, сам себя подгоняя
а потом вдруг впадает в спячку
и внимает сиреневому человеку
- вот поди ж ты, научился слушать
и по прямому проводу - прямо в душу
привык уже, не удивляется, и не понимает (или понимает?)
- с богом общается, и тексты пишет прикольные, задиристые и привольные,
и решает неразрешимую задачу, бог ему не помогает, подначивает, подбрасывая в костёр дровишки идейные, и мартышка скачет по веткам дерева, плачет от недо разумения, в мачо иногда превращается и периодически прощается с жизнью, но возвращается и вновь всё начинается
Бог приставил к нему хитрожопого монстра,
обрядил его в платье и броши и кольца
и влюбил безответно и вложил миссию
соблазнять (от писи до выси)
догадываетесь, почему бог так сделал?
а он хочет заставить сиреневого
служить себе и делать звезды
новые, сверх новые, ранние, поздние
Сиреневый рабство отвергает
и вселенную в миллион лет хает
критикует, будь он не ладен,
но уж очень подходящь: строен, складен,
как Апполон, и потенциал имеется,
Огнь разжигать Монстр намерен
(по поручению Бога) Бог глядит сверху
Светла дорога, ничего, что канавы ямы
и никакого срама, всё чин по чину
каждому чего-то недостаёт, и поэтому
непрерывно вперед, на недостачей мчатся
и главное, не боятся! а чего им бояться!
скверны? Бог им вложил Веру
в предназначение, и
течёт течение..


Рецензии
Смрадно. Мое, смрадно:
Бог им вложил Веру. Есть пи..р один. В нем живет типа Вера. И вот, обрядившись в кокошник, яко не голубь, но голубок другой стаи, являет он мне трусики женские дизайнерские "Вот мои трусы дизайнерские". Потенциал бурлит (от писи до выси) полюбому. Причем искренне верю, что они именно его.

Виктор Ищущий   04.05.2023 19:21     Заявить о нарушении