Pro бег

Если бы у Арсения Павловича спросили, в чем секрет того, что он в свои сорок семь выглядит   как минимум на десять лет моложе, а то и больше. А в темноте так и не дашь больше тридцати пяти. Он бы с радостью и гордостью ответил бы, что весь секрет в беге. Он бегал семь дней в неделю, по будням после работы, по выходным с утра и до полудня. По будням бегал один, по выходным вместе с клубом "Бег с удовольствием", членом которого он был уже несколько лет. На выходных они всем клубом любили после пробежки завалиться в вегетарианский ресторан, где готовили почти настоящие стейки из сои и варили почти настоящее безалкогольное пиво.
А вот жена Арсения Павловича выглядела на свои сорок три, и была килограмм на двадцать тяжелее, чем могла бы быть. Честно, Арсений Павлович жену стестнялся даже немного. И предпочитал с ней никуда не ездить, кроме Ашана, да и там держаться от нее немножко в стороне. Были у Арсения Павловича еще двое малолетних детей десяти и двенадцати лет. Жена занималась домом и  детьми, он занимался бегом и работой. И был Арсений Павлович собой доволен, и  ничего бы не стал менять, к тому же мне так давно в его жизни появилась Леночка, стажерка, очаровательное милое создание, с которой Арсений крутил неспешный и приятный роман. Он ради Леночки даже сел на диету и сбросил пять килограмм, и стал выглядеть еще лучше, еще подтянутее и рельефнее. Жена откровенно огорчала. Стоило Арсению зайти домой, с порога жена начинала зачем то вываливать на него проблемы. Старшему нужен абонемент в бассейн, у младшего компьютерные курсы. Надо, надо, дай. Арсений кивал, переодевался, надевал кроссовки, совал в уши плеер и бежал.
Пока в один прекрасный день не обнаружил, что на месте нет его кроссовок.
Вместо этого он обнаружил свою жену в спортивном костюме. Которая послав от двери ему воздушный поцелуй, сказала, "ну я побежала, ты же хотел, чтобы я похудела. А вы тут как нибудь сами разберитесь. Без меня".
Через два часа проверки уроков, пережив скандал от младшего, и хлопанье дверью от старшего, Арсений Павлович обнаружил себя с куском пиццы в зубах, и когда только успел заказать, и с бокалом красного вина. Руки тряслись, перед глазами плясали уравнения и формула площади параллепипеда. Хотелось, бить, пить, и почему-то плакать.
Жена в новых кроссовках неспешно шла по улице, дышала полной грудью, в плеере пел Шарлот. Несмотря на накрапывающий дождь, у нее было прекрасное настроение.


Рецензии