Женщина мать-солдата
--------------------------------------------
Эта корейская овощная лавка, самая дорогая, продукты всегда первой свежести и отменного качества. А выбор. У них было представлено все, что растет и съедобно. А понятие съедобное у корейцев, вы сами знаете, значительно шире, нежели у нас.
Через год, после того, как корейцы открылись, места в их магазине стало мало, и они принялись выдвигать уличные лотки с овощами далеко на пешеходную часть. Каждый день санитейшен-офицер выписывал тикет на двести баксов, корейцы платили и снова выставляли. Эти девести долларов возвращали за час торговли.
В том месте, где лотки корейской лавки сужали пешеходный проход, с точным учетом, чтобы никому не мешать, но чтобы несомые потоком люди, вдруг останавливались перед ней, чтобы не было у пешехода возможности пройти мимо, по краю , не встречаясь глазами, со скорбным достоинством стояла эта женщина. Весь trick состоял в том, как она была одета. Искусство театрального костюмера. Образ - женщина мать солдата, которая уже много лет подряд каждый вечер выходит на околицу деревни в ожидании сына. Баллада о сплдате. Вдруг, каким-то чудом оказалась она здесь на Брайтон Бич авеню между первым и вторым Брайтоном.
В самом деле она была уличной попрошайкой. Но какой. Она появлялась на этом углу около двух и уходила с сумерками. Ей давали только бумажками, квотерами не давали.
Обычным нищим-попрошайкам на Брайтоне делать нечего. Черным брайтоновские не дают из расовых принципов, а своим русским пьяницам с асфальтными экземами на мордах, говорят брезгливо: «Нахер ты ехал так далеко. Оставался бы в своей Раше и бухал там, пусть бы вместо тебя приехал какой-нибудь хороший человек».
Мой офис между вторым и третьим Брайтоном занимал весь второй этаж. На первом этаже аптека. В тот вечер я не закрывал вход в офис изнутри, ждал почту.
Как показывает запись в 7.17 РМ сработал звуковой моушен сигнал, я поднял к монитору глаза. В лобби прямо под камерой стояла женщина мать-солдата. Она
огляделась, вытащила из запазухи приличную котлету баксов и принялась персчитывать. Я считал вместе с ней. Там оказалось больше двухсот долларов. Попадались двадцатники. Мне стало очень интересно. Я заблокировал выход электрическим замком и она, с необычной для своего образа резвостью, заметалась, как пойманная кошка перед дверью, которую не могла открыть.
Я вышел на лестничную полощадку и громко спросил в пролет:
- Кто вы, как вас зовут, где вы научились своему искусству, кто подсказал вам идею, где вы подсмотрели этот образ. Как вы относитесь к творчеству режиссера Григория Чухрая?
Она сказала:
- I do not understand Russian.
Свидетельство о публикации №222051401043