Еврейская пасха Песах

Очень часто случается, что люди, которые, отмечают какой-либо, религиозный праздник, сами, совершенно не осознают того, что празднуют, а так-же и того, что предшествовало или являлось причиной создания этого праздника, то есть, они, не знают, или, даже не желают знать ни о Боге, ни о значении этого праздника. Для них, просто, праздник, который является простым поводом для встречи всех родных и близких, или, поводом для элементарного распития спиртных напитков. А так же, например, некоторые семьи, собираются для того, чтоб, приготовить и покушать свои национальные, или просто вкусные, блюда. Некоторые, считая сами себя верующими, усугубляют это празднование спиртными напитками, так, что, при этом, упиваются вином. Таковыми верующими являются так называемые Иудеи. А почему они упиваются, да потому, что говорят, что, само вино, является напитком, которого, необходимо выпить шесть бокалов, в начале праздника, это происходит при праздновании праздника Песах. При этом, они не думают о том, что их вино, является делом рук человеческих, в котором, Бога, нет. Но, сами, эти верующие, утверждают, что их вино, является символом крови Агнца, чем и подтверждают их символическое, то есть обрядовое, служение Богу. А сами, не знают, что Бога, в этом деле рук человеческих, то есть в их вине, как и в их хлебе, то есть в тленном и вещественном, которым, мы, насыщаем наше человеческое чрево, в нем Бога нет. А некоторые, считают его, то есть хлеб, который сделан человеческими руками, причастием, то есть тем, чем человек должен причащаться. Таковыми являются так называемые Христиане. Так как, хлеб, изготовлен из муки, с помощью рук человека, то, он, является делом рук человеческих, а следовательно, в нём, как и в вине, Бога, нет. Это утверждение, то есть о том, что Бога нет в делах и творениях рук человеческих, мы, видим, из написанного Апостолом Лукой в "Деяниях Апостолов", в котором, Лука, приводит слова Апостола Павла, который говорит:

24. БОГ, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРЁННЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, КАК БЫ ИМЕЮЩИЙ В ЧЁМ-ЛИБО НУЖДУ, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
(Деяния св. Апостолов 17:24,25)

Таким образом, всё, что сотворено руками человеческими, оно не является храмом Бога, и, в нем, Бога нет, то есть, ни в вине, сотворённом человеком из плодов винограда, ни в хлебе, испечённом из муки, который, то есть хлеб, называют телом Христа, во всём этом, то есть в хлебе из муки и в вине из плодов ягод, так называемом, деле рук человеческих, Бога, нет. А те, кто, считает себя верующими, они, стараются навязать всем, тем, кто, находится с ними за столом, или, находится в общении с ними, свои, буквально прочитанные знания о Боге, и, говоря о текстах Писания, сами, не знают истины, считая при этом, всех, собравшихся на празднование этого праздника, на который и они попали, не знающими Писания, а значит не знающими и Бога, и как правело, считают всех, грешниками. Но, на самом деле, эти верующие, сами не знают, правы ли они, или нет, так как, они, не знают того, что, все религиозные праздники, которые записаны в Писаниях, являются, не определёнными днями для праздования, взятыми из обычного календаря, и не праздниками для человеческого чрева, а праздниками для человеческого разума, наступающими в определённое Богом время, тогда, когда разум человека, готов к восприятию истинного, духовного, текста Писаний, так как, только это время определено Богом как праздник, который и необходимо нам соблюдать, то есть праздновать. А о тленной пище, которой мы насыщаем своё чрево, Апостол Павел, в первом послании к Коринфянам написал:

13. ПИЩА ДЛЯ ЧРЕВА, И ЧРЕВО ДЛЯ ПИЩИ; НО БОГ УНИЧТОЖИТ И ТО И ДРУГОЕ. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
(Первое послание к Коринфянам 6:13)

Следовательно, и чрево и пища будут унечтожены Богом, так как не играют ни какой роли перед Богом, что и подтверждает Апостол Павел, нам, и другим местом послания, а именно, в восьмой главе этого же первого послания к Коринфянам, где более подробно и точно, говорит, о роли пищи в служении Богу:

8. ПИЩА НЕ ПРИБЛИЖАЕТ НАС К БОГУ: ибо, ЕДИМ ЛИ МЫ, НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЕМ; НЕ ЕДИМ ЛИ, НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕМ.
(Первое послание к Коринфянам 8:8)

У многих людей возникает справедливый вопрос:"Как это понять, чтоб исполнить?". Так как, все понимают, что, написанное и приведённое мной о пище, это противоречие, то есть, одно, противоречит другому, или, говоря проще, одно, отменяет другое, а именно, накорми нищего, и, пища не приближает нас к Богу, это есть противоречие, но если знать духовное значение слова пища, то всё становится на свои места. Чтоб это понять, разберём один из праздников, например пасха. Евреи называют этот праздник словом "Песах", что в переводе с арамейского языка называется словом "пасха", и означает, ангел губитель  прошедший мимо. И действительно, мы читаем, во второй книге Моисея "Исход", написанно следуюшее:

1. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ И ААРОНУ в земле Египетской, ГОВОРЯ:
2. месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3. СКАЖИ ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ сынов Израилевых: в десятый день сего месяца ПУСТЬ ВОЗЬМУТ себе каждый ОДЛНОГО АГНЦА по семействам, по агнцу на семейство;
4. а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5. АГНЕЦ У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ без порока, мужеского пола, однолетний; ВОЗЬМИТЕ ЕГО ОТ ОВЕЦ, ИЛИ ОТ КОЗ,
6. и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7. и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8. пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9. не ешьте от него недопеченного или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10. не оставляйте от него до утра, но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: ЭТО — ПАСХА ГОСПОДНЯ.
12. А Я в сию самую ночь ПРОЙДУ ПО ЗЕМЛЕ Египетской И ПОРАЖУ ВСЯКОГО ПЕРВЕНЦА В ЗЕМЛЕ Египетской, ОТ ЧЕЛОВЕКА ДО СКОТА, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13. И БУДЕТ У ВАС КРОВЬ ЗНАМЕНИЕМ НА ДОМАХ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ, И УВИЖУ КРОВЬ И ПРОЙДУ МИМО ВАС, И НЕ БУДЕТ МЕЖДУ ВАМИ ЯЗВЫ ГУБИТЕЛЬНОЙ, КОГДА БУДУ ПОРАЖАТЬ ЗЕМЛЮ Египетскую.
(Книга Исход 12:1-13)

Итак, согласно вышеприведённому, мной, тексту Писания, из книги Моисея, Моисей, описывает нам, всем, читающим это место Писания, как празновали, в Египте, и, как празновать теперь, всем нам, праздник, под названием Пасха Господня, то есть, Моисей, описывает нам, как спасти наших первенцев от Господа, который, пройдёт и поразит всех первенцев, а именно тех, кто не съел Агнца, и, не помазал оба косяка дверей и перекладину в доме, где едят Агнца. Те же, кто называет себя Иудеями и Евреями, совершают этот праздник исполняя всё буквально, то есть, они едят ягнёнка или козлёнка, при этом, его кровью мажут косяки и перекладину дверей строения, которое они построили, то есть, так называемый, всеми людьми, дом. А другие вероисповедания едят куринные или других птиц, яйца, называя это пасхой. А согласно Апостолу Павлу, который и написал это первое послание к Коринфянам, где, ясно написано:

7. Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо ПАСХА НАША, ХРИСТОС, ЗАКЛАН ЗА НАС.
(Первое послание к Коринфянам 5:7)

Кто-то скажет:"А где связь между Христом и Агнцем?" А вот: согласно написанному в Евангелии от Иоанна, где Апостол Иоанн, приводит слова Иоанна крестителя, который, засвидетельствовав, сказал об этом:

35. На другой день опять стоял ИОАНН и двое из учеников его.
36. И, УВИДЕВ идущего ИИСУСА, СКАЗАЛ: ВОТ АГНЕЦ БОЖИЙ.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:35-36)

Итак, чтоб спасти нам наших первородных, мы должны, как и народ Израиля, вкушать Агнца, на которого указал Господь Бог, а этим Агнцем Божиим является Христос, который, может быть взят от стада коз или от стада овец. Овцы и козы это верующие люди, так и говорит нам Христос, который рассказывает, нам, всем читающим, о суде, который, произведёт Сын Человеческий над козлами и овцами, о чем написал в Евангелии Апостол Матфей:

31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и СОБЕРУТСЯ пред Ним ВСЕ НАРОДЫ; И ОТДЕЛИТ ОДНИХ ОТ ДРУГИХ, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. И ПОСТАВИТ ОВЕЦ по правую Свою сторону, А КОЗЛОВ — по левую.
(Св. Евангелие от Матфея 25:31-33)

Как видим, Апостол Матфей показывает нам все народы, которые, являются верующими в Бога людьми, разделённые Христом на стада, состоящие из коз и овец. Если брать овец, то это верные Богу верующие, которые, сами не знают того, что исполнили служение Богу, даже не подозревая об этом, и у которых, Агнцем и является Христос. А Христос есть Новый завет:

22. И КОГДА ОНИ ЕЛИ, ИИСУС, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24. И СКАЗАЛ ИМ: СИЕ ЕСТЬ Кровь Моя НОВЫОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:22-24)

Итак, как видим, из Евангелия от Марка, в котором, Марк свидетельствует, что Христос, праздновал праздник Иудейской Пасхи, и находясь с Его учениками, вкушал Агнца, который и состоял из тела Христа, и чаши с вином, то есть с кровью Христа, при этом Христос называет сам себя новым заветом.  Следовательно, пасха Иудейская есть Агнец Божий, то есть Христос, закланный за нас, который, есть новый завет, вкушая который, то есть, читая который, мы, не наполняем своё человеческое чрево, а, наполняем наш разум знанием о Боге и о Христе, это и есть праздник пасхи, Господом данной нам, как и истинному народу Израиля к исполнению. А каким мог быть новый завет в то время, когда написан он был намного позже распятия Христа? А в то время был только ветхий завет. Всё дело в том, что, в буквальных текстах ветхого завета находится духовный текст, который и есть новый завет, которым и является Сам Христос. Другими словами говоря, ученики Христа читая книги Писания разбирали их на буквальный и духовный смысл, который, то есть духовный смысл и является той самой чашей Христа, которая дошла и до нас, так как, Христос, повелел разделить, его ученикам, между собой. А Египет это город, где Господь наш распят, а Господь наш распят в Иерусалиме. Следовательно, нынешний Иерусалим это Египет, а народ этого Египта это египтяне, которые имеют сына Египтянки Агарь, так и говорит Апостол Павел:

21. Скажите мне вы, ЖЕЛАЮЩИЕ БЫТЬ ПОД ЗАКОНОМ: разве ВЫ не СЛУШАЕТЕ ЗАКОНА?
22. Ибо написано: «Авраам имел ДВУХ СЫНОВ, одного ОТ РАБЫ, а другого от свободной».
23. Но КОТОРЫЙ ОТ РАБЫ, тот РОЖДЕН ПО ПЛОТИ; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, РОЖДАЮЩИЙ В РАБСТВО, КОТОРЫЙ ЕСТЬ АГАРЬ,
25. ибо АГАРЬ ОЗНАЧАЕТ ГОРУ Синай в Аравии И СООТВЕТСТВУЕТ НЫНЕШНЕМУ ИЕРУСАЛИМУ, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:21-26)

Итак, нынешний Иерусалим есть рабыня Агарь, которая является египтянкой, а по сему и находится в рабстве, и именно её, то есть эту самую рабыню Агарь и повелел нам Господь изгнать, как и пишет Апостол Павел:"... изгони рабу и сына её...". Это значит, что тот народ, который, мы, знаем как народ Израиля, на самом деле есть народ египетский, то есть египтяне, которые, хотя и являются народом верующих, но это верующие по плоти, то есть верующие буквально написанному тексту Писания, потому и исполняют тексты Писания буквально, не зная, что буква убивает, а по сему, её и её сына, то есть обряды и их исполнение, как и всё их служение Богу есть служение букве убийце, потому и надлежит нам это всё отвергнуть, как народ так и его завет, ибо они учат ложному служению Богу. И по этому их нам надлежит изгнать из себя. А так как, эти верующие, исполняют повеления буквы, потому и ищут ягнят в стаде коз или овец, то есть среди реальных животных, не понимая при этом, что Агнец Божий, есть Христос, который и есть Пасха наша, которую нам и надо вкушать, то есть, читать новый завет, находя не буквальное значение написанных текстов Писания, которое и есть ангел губитель, а духовное значение текстов Писания, которое, и есть Христос. Таким образом, праздновать пасху, то есть вкушать Агнца, это значит читать и понимать духовный текст Писаний, который, отвечает нам на все наши вопросы, что и успокаивает нас и наш разум, так как, Сам Бог, является нам в Его Сыне, то есть во Христе, который является новым заветом. Это и была и есть истинная пасха, и именно таким должно быть празднование праздника пасхи всех народов, истинно верующих в Бога, которые, и называются истинным народом Божьим, то есть народом Израиля, для которого и дал Бог этот праздник именно в таком виде.


Рецензии