Виртуальный монолог

Виртуальный монолог — виртуальная реальность. Конец концов — начало начал.

Реальность — это одна и та же иллюзия для восприятия. Выбор за малым - пользоваться одной или всей их бесконечностью. Нагваль Модест

Человек умеет говорить с собой и постоянно это делает. Его научили, в придачу обеспечили восприятие «необходимыми» шаблонами для выживания. И это не психическое расстройство, это всего лишь один из способов познания бесконечности, которых тоже имеется свой вагон, а внутренний диалог — та самая тележка, без которой никуда не деться, и не всегда успевающая за составом, хотя в основном она работает, как локомотив. Но куда уедет такой состав? Не будет ли поездка вечным движением по кругу?

Когда исчезают мысли в голове, реальность становится только иллюзией, наваждением, сном. А иллюзию можно поменять на другую, но только из этого состояния внутреннего безмолвия.
Внутренний диалог — это постоянное блуждание в самосозданном лабиринте, организованном человеческой формой, с помощью шаблонов и настроек восприятия. Логическая схема, построенная на простых реакциях энергообмена с окружающим миром. Горячо — холодно. Поток информации, практически бесконечный, но из самой бесконечности извлекающий только крохотные частицы, и запускающим их, в новое путешествие по лабиринту ума.

И без управления собственной волей, этот поток овладевает человеком, становится сутью его неразвившегося разума, той самой индивидуальностью, которая скрывает начало всех начал — истинное, чистое восприятие, лишенное искажений. Вся эта индивидуальность — только набор слепленных друг с другом шаблонов восприятия, который человек и определяет, как самого себя любимого. Случайность становится закономерностью. Свобода превращается в узилище.

И, тут уже, придуманные законы-шаблоны, так въедаются в сознание, что восприятие становится обычным симулятором реальности, виртуальной реальностью, ничего общего с настоящей ею, не имеющей. Заигравшийся ум отделяет только «полезную» ему информацию, оставляя остальную без внимания, пропуская и додумывая то, без чего индивидуальность не может быть «цельной». Ум становится раствором, скрепляющим камни-шаблоны, из которых выстроена темница восприятия.

Мысли — это отголоски энергетических взаимодействий с бесконечностью, они настолько же иллюзорны, как и образы, которые их продуцируют. Постоянно перемешивающий калейдоскоп, из которого, наиболее важные мысли «усваиваются» с помощью имеющихся готовых шаблонов-настроек.
Мысли, в свою очередь, также, как и образы, взаимодействуют друг с другом, в попытках построения логических цепочек, но это, уже происходит в уме, оторванном от реальности, и воспринимающем, только сами эти мысли, дорабатывая их под готовую интерпретационную картину реальности. Калейдоскоп в калейдоскопе, или та самая виртуальная реальность в реальности, иллюзия в иллюзии.

И выход всегда находится там же, где и вход. Остановка виртуального монолога с помощью своей воли, отцепка тележки, мешающей движению состава, хотя бы на время, достаточное для выбора своего пути. Тележку можно оставить, только перестать доверять её управлению, поставить её на законное место, в хвост, а не в начало. Выбраться из виртуальной реальности в настоящую. Из той иллюзии, которая овладела восприятием, в ту иллюзию, где восприятие свободно от всех иллюзий и может само выбирать свой путь в бесконечности.

Проснуться в одном сне, чтобы оказаться в начале всех снов, в той реальности, где можно выбирать любой сон по своему усмотрению, в начале все начал, в конце всех концов. Бесконечность одной иллюзии сменить на бесконечность таких иллюзий. Освободиться от рабства, чтобы свободно управлять своей реальностью, иллюзией, но уже своей собственной, победить Минотавра в лабиринте ума, найдя выход на входе, и не сражаясь с ним, а просто отбросив в сторону сам лабиринт.

Пользоваться своим калейдоскопом, а не подглядывать в чужой. Мир настолько бесконечен, что жалеть о том, что останется за бортом, настолько же глупо, как и мечтать о том, чего хочешь, — вся бесконечность здесь, готовая дать свободу тому, кто дал свободу своему восприятию. Равноценный обмен — настоящая реальность.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии