Красные розы

Красные розы украсили дом,
Словно тепла добавили.
Любуюсь на них я перед сном,
Радости столько доставили.

Сколько жить этим розам дано,
Знает их лишь создатель.
Я соберу лепестки на панно,
Хорош из меня мечтатель.

Красные розы - богемы цветы!
Чувств вызывают бурю.
Любим розы и я ,и ты,
Даже в зимнюю стужу.

Красные розы - печать на устах,
Грусть отразится во взгляде,
Чувства мои не сгорят на кострах,
Живем красоты мы ради.

14.05.22.


Рецензии
Розы были любимыми цветами всех романистов, писателей и поэтов, потому что она королева всех цветов: загадочная, гордая, царственная.
Поверье о цветке пошла с древней Индии. В легенде говорится, что из этого цветка возродилась Лакшми – богиня счастья и изобильности.
Замечательно написали, Ольга!
Всего Вам доброго!
С теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   11.02.2024 20:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ириночка,за отличный,обстоятельный ответ о розах! Царственные цветы - радость и грусть,нежность и счастья!
Всего доброго,с уважением,

Ольга Боровикова 2   12.02.2024 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.