Все это уже было

Ну, в общем, все это уже было. Мы помним как Европа и Америка накачивали гитлеровскую германию деньгами , оружием и ордой недочеловеков. Вы скажите, вам жаль несчастных обманутых немцев, будто гитлер их дубинкой заставлял идти убивать детей, стариков, сжигать в печах славян и евреев, чтобы потом толстопузые бюргеры и боши , уютно устроившись на освобожденных землях, попивали пиво. Точно также и теперь европейские страны и америка, собравшись в дикую свору , накачивают украину оружием , нацистами и бандитами.
Но кричат при этом: прекратите войну, перестаньте стрелять, ведь там же дети! Собирают нато и собез, оон и права человека. Вроде такие добрые, пушистые, любящие. А на деле мрази бесчеловечные! Почему они не кричат фашистам: не стрелять по мирному Донбассу, не прячьтесь за спинами детей и стариков, отпустите мирных людей, не стреляйте в Белоруссию и Венгрию. Ах, да , случайно залетело и там покалечило человеков. Но то все крики нелюдей, тех, кто снабжает фашистов-бандеровцев оружием. Но когда слышишь подобные слова от вполне адекватных людей, то становится страшно: неужели они не понимают, что это не мы пришли на украину с пушками, а они ВОСЕМЬ лет истребляли мирных людей, украинцев и русских, и останавливаться , вообще, не собираются. И если этих ублюдков не остановить силой, то они убью всех, абсолютно всех, кто не с фашистскими знаменами. Всех, кто считает гитлера убийцей. Ведь он для них освободитель от СССР, от славян, евреев и всех Советских людей, кстати, ваших отцов и матерей. И вы, кричащие о мире под фашистской пулей, неужели добровольно пойдете на скотобойню, когда «всемилостивая» америка разрешит вам лечь на плаху во имя кровавого доллара?

Я знаю, что весна, что солнце светит ярче, что зимние снега уходят за ненастьем. Что робкие цветы уже покрыли землю, и скоро во дворе все будет развесенним. И вроде нужно петь, и радоваться счастью, а смотрю туда, где бомбы и несчастья. А я молюсь о том, чтоб солнце над Донбассом светила бы всегда, и дети бы смеялись. Чтоб ни одна слеза не тронула их лица, и чтобы там цветы дарили б не могилам. Кричу, прошу и верю, чтоб там была Победа, в Луганске, над Донбассом, над Русью нашей древней. Чтоб враг кровавый злобный, фашиста отпрыск мерзкий, с америкою кровавой исчез в пучине адской, и чтоб европа с нею как угрь на сковородке вертелась бы от жара в своей же преисподне.

Боль войны это такая боль, что нет возможности радоваться, даже когда она далеко. Байден веселится и смеется, он собирает кровавую дань. А мне не смешно. В это время нет возможности смотреть комедии, любоваться цветочками, обмениваться шуточками и заниматься какими-то другими делами, потому что одна воля, одна сила, одно желание ПОБЕДА! Вот тогда и будет весна, тогда и будут песни, и будут цвести майские сады и цветы счастья. Только тогда, когда фашизм будет побежден. Я верю в людей. Я верю, что они рождены в Боге. И потому ПОБЕДА всегда будет за нами.

«У меня есть только жалость ко всему, что подавлено, унижено.
И неприязнь к тому роскошному, что все время показывают по ТВ.
Я с теми, кому тяжело, кто мучается. Я так люблю таких простых людей.
Мне с ними легко. Я всегда себя чувствую человеком из очереди, одним из тысяч и тысяч. Этому меня научила война.»

Александр Володин - советский и российский писатель и поэт, драматург и сценарист, участник Великой Отечественной войны.
25 марта 2022


Рецензии