Новый Мировой порядок. Группа крови

 Продолжение...

Что такое Новый Мировой порядок? Это когда твой физический тренинг с анаэробного вынужден смениться на аэробный: до гепатита я занимался для себя атлетизмом, а после гепатита - я стал бегать трусцой.

Энергия - вот, во что упирается суть Мирового порядка и где проходит раскол между прежним и новым. Моё вхождение в "цивилизованный мир" началось с первыми занятиями атлетизмом: с февраля 1990 года я начал "качаться". За месяц до своего 13-летия. Одноклассник принёс в школу семейную газету, где начали публиковать статьи Арнольда Шварценеггера о культуризме. Вскоре, я и завёл первый дневник тренировок. Да, они всё при мне, включая, первый. Ему уже 32 года, кто бы мог подумать. Вы спросите: просматривая тот дневник с упражнениями, тренировками, датами, настроением, рисунками, наблюдениями, питанием и так далее - ощущаю ли я разницу между собою сегодняшним и тем школьником с пионерским галстуком? Я не знаю, как ответить лаконично. Мне кажется, мы с ним в одной команде. Взрослость - способность к лояльному восприятию ограничений. Человек просыпается лишь тогда, когда шипы этих ограничений уже упираются в нежную кожу того ребёнка, который всегда живёт в тебе. Только тогда этот дерзкий и своевольный парень способен снова заявить о себе во всеуслышание устами взрослой оболочки, через которую тебе "выкручивали яйца". Ребёнок в нас - настоящий хранитель достоинства и свободы.

  Новый Мировой порядок - это новые ограничения. Чтобы в чудный новый Мир вошли лишь ещё более ограниченные люди. Чтобы ввести ограничения, необходима катастрофа с неограниченным числом смертей и бедствий, чтобы первые не казались слишком радикальными. Нет сомнений, что пандемия коронавируса была задумана, чтобы проделать с Человечеством то, что проделал со мной гепатит: падение жизненного тонуса и пожизненно непригодная для донорства кровь...

Бег трусцой - один из видов моей новой энергии. Гибридная технология - не находите? Мне нужна энергия распада жиров и углеводов для бега трусцой, который, в свою очередь, даёт мне энергию другого порядка. Итак, гибридизация - черта Нового Мирового порядка.

  Деньги... У меня их как не было ни до 1990-го, ни до 1999-го, ни с тех пор:-) Мне жаль, дамы и господа, но Миру не избежать концепции "большой перезагрузки" Шваба "у людей ничего не будет - и они будут счастливы" :-) И я в этом не виноват! "Он сам пришёл!" :-)

  Ещё один момент про кровь. Не секрет, насколько это жизненно важная часть в нас. Кровь переболевших гепатитом не пригодна для переливания. Она "отравлена". И ещё эта странная и предупреждающая, принципиально красным цветом запись доктора-инфекциониста в моей карточке и на любых касающихся меня обходных листах, попадающих к нему в руки. Я на пожизненном учёте у него. Неудивительно, ведь парень с подобным моему диагнозу сразу после выписки выпивал водку - и вскоре умер. Нет! Царство Небесное, Иван. Но это Новый Мировой порядок... Жить, как до него - опасная для жизни роскошь.

  Итак, после гепатита - я не донор. А кто у нас донор и чья кровь подходит для переливания всем остальным группам крови? Первая группа крови. У меня как раз она самая. Говорят, она, мол, "самая древняя" из всех? Вывод очевиден: Новый Мировой порядок атакует первую группу крови и её носителей. Это зачистка, купирование или подавление "аборигенов" планеты. Косвенным образом, это атака и на остальных людей, которые лишаются своих естественных доноров крови. У моего сына тоже первая группа крови. И у него случился ювенильный диабет. Вариант, что коронавируса послужил причиной для аномальной аутоиммунной реакции - не исключаю. Посмотрите на нас с сыном: что с нами не так? Мы прилежные, совестливые и не предрасположены к криминалу.

  С другой стороны, кто сказал, что донорство - это нормально? Это всё признаки Мирового порядка. Что было до - нам не известно. Но Мир был другим. Энергообеспечение было другим. Люди были другими. Возможно, этих странных штаммов, вирусов и патогенов и не было тогда. Какой был Мир? Мы могли парить над землёй, да? Мы были бестелесные? Мы были на другой планете? Мы и сейчас там? Разве может жизнь человеческая быть бесполезной? Может, это условия вокруг? Обратите внимание, насколько продвинулись вперёд даже в Юго-Восточной Азии. Нет, я не про Северную Корею. Я не верю ничему, что связано с Ким Чен Ыном. Я не про народ. Народы нельзя трогать никакой страны. Среди них, вне зависимости от национальности, живут уникальнейшие, мудрые и простые люди. Почитываю, иногда, блог одного вьетнамца в возрасте. Он очень откровенный и продвинутый. И, главное, человечный.

Я, вот, подумал: а что, если доброта - это способность говорить то, что ты думаешь? Говорить то, что ты думаешь - говорить правду. Ведь как иначе? Если то, что ты думаешь - это ложь, то что такое тогда говорить правду? Говорить то, что ты не думаешь? Хм... Окей, интересно это всё, но не сейчас.

Продолжение следует...

Cyrus Iber Alexander


Рецензии