Всюду салоны Лены Ахматовой

Всюду салоны Лены Лениной
Я вообще не люблю Ленина
Когда лень мне - я у Ленина
Я и сама не Елена Ленина
Садишься в маршрутку там Елена Фё, Люди думают не по русс написано - это мех
смех приезжает такси Аннушка
Еду в салон Аалены Ахмадулиной
сзади магазин Литра 8- литров 10
так назвать, такси Аннушка заворачивает без трамвая

Елена Фё садится Елена мех в такси Анны карениной
Едет на маршрутке Елены Лениной
В трактир Литра мимо Елены Фе
(Мех) в салон Лены Лениной который у Ленина
80 тысяч рабочих мест все не мои от 50.
Я и сама не Елена Ленина,я вообще не люблю Ленина.
Не еду в ателье Алены Ахмадулиной Скоро день рождение Марины Цветаевой
в кафе Пушкина, возле салона Елена Фё,
мех. Люди думают это фамилия- правильно думают. Елена мех.
перевожу

 даже еще хуже получается Елена Фурс - fur - это мех меховой салон- фурс - неисчисляемое существительное как погоды елены погоды вы скажете - елена фурс садится в таки аннушка и едет в салон елены лениной к шубам елены фурс


Рецензии