Черти они реально существуют

Привожу процедуру очистки квартиры свечой.
Всё делал делал строго по инструкции:
Начал с Благословения:
• «Господи! Благослови очистить квартиру Огнём свечи».
• Зажёг свечу.
• Сделал Зов к 4-м Ангелам Света для насыщения пламени свечи высшими ипостасями Огня:
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!
• Наделил огонь свечи своей  духовной энергией Джайа -  пристально, не мигая,  смотрел на пламя свечи 1 минуту.

• После этого сделал Зов к Духу Духовного Огня.

«Дух  Духовного Огня, в Сердце Вечности Мы Едины!

По праву Повеления, ныне вновь воскрешаемому между представителями наших эволюций, и во исполнение Закона Сотрудничества всех Творящих Сил Космоса, призываю, наполни своим освобождающим, преображающим и оживотворяющим могуществом Огонь Физический этой свечи и проявись всей силой своей в пространстве моего обитания, изгоняя из него все демонические идеи и программы не-божественного бытия, всех эмоциональных сущностей и все состояния-сущности, проявленные в формах различных болезней, зависимостей, конфликтных ситуаций, материальной и нравственной нищеты у жителей данного пространства!
Я Есмь Свет от Света Всетворца,
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я;
Я дарую Тебе Свет своего Блага,
В благодарность за Твое жертвенное служение
моей душе и всей Земле!
Аминь! Ом! Аум! Агни! Вайю! Рам!

• Затем увеличил свои духовные силы:
«Аум, Шри Агни Сурья Джайя Рам!
Аум, Шри Агни Сурья Джайя Рам!
Аум, Шри Агни Сурья Джайя Рам!»

После этого приступил к очистке Пространства квартиры.

Согласно методике начал очистку с угла справа от входной двери.
Трижды окрестил свечой угол со словами:
«Во имя Отца-Матери, Сына и Дочери, Духа Святого и Животворящего – уйди всё нечистое!»

НЕОЖИДАННО!!!
Из угла выскочило несколько чёртиков.
Именно чёртиков, каких нам часто рисуют!!!
Но если ангелы, приходящие к нам во время процедуры запечатывания зеркал, были светящимися существами, то чёртики – это скорее серые тени, хотя с хорошо различимыми чертами фигуры и морд.

Чёртики разбежались по квартире.

Далее я приступил к очистке углов на кухне, двигаясь по часовой стрелке.
После осенения углов огненным крестом из них так-же вылетали как очумелые чертенята, причём от угла к углу их становилось всё больше и больше.

Когда я обработал все углы в квартире и по часовой стрелке возвратился снова в прихожую к последнему углу, который находился слева от входной двери, то после обработки его Огнём из него выскочила целая свора чёртиков, которые чуть не сбили с ног мою шестилетнюю внучку, которая с интересом следила за мной и моими действиями.
В отличие от ангелов, которые имели рост 8-10 сантиметров, чертенята были ростом до полуметра.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

На двери у меня висел сувенир – деревянная подкова.
Вдруг из неё появилась светящаяся фигурка ангела с предметом, похожим на волшебную палочку.
Ангел этой палочкой наводил на мечущихся по прихожей чертенят и те в буквальном смысле этого слова лопались, как мыльные пузыри.

Не смотря на то, что я уже имел определенный опыт взаимоотношений с Тонким Миром, для моего Ума, ещё не до конца избавившегося от остатков материализма,  картина эта была всё-таки скорее сказочной, чем реальной.
Но именно так происходил процесс очистки моей квартиры Огнём свечи.

Закончил Мистерию очистки квартиры Благодарением.
«Благодарю Тебя, Господи! Благодарю Владыки Света! Благодарю Дух Духовного Огня! Благодарю всех, кто подготовил и провёл со мной Мистерию очистки Пространства квартиры. Благодарю! Благодарю! Благодарю!»

ВЫВОДЫ И ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
1. Наши жилища прямо-таки кишат этими самыми чертенятами – мерзкими демоническими существами.
2. Если днём они прячутся по углам, судя по всему боясь света, то ночью они везде.
3. Именно эти чертенята являются причинами многих наших проблем – провоцируя на враньё, злость, грубость и насилие.
4. Недалеко от истины то, что они практически руководят нами, нашёптывая нам на ухо ту или иную информацию. Именно через наш Ум они нами управляют.
5. Чем больше в доме проблем, неурядиц, духовной и материальной нищеты – тем больше в доме этих мерзких тварей.
6. Изгнать этих демонических существ можно с помощью методики, которую я подробно описал, и которая очень эффективна и проверена на практике.
7. Свечу обязательно нужно подготовить по данной методике, иначе она будет, как говорят, «пустой» , не рабочей.
8. Подкова на двери, судя по всему обязательна, хотя каким образом там обосновался ангел я не знаю. Скорее всего он появился в квартире вследствие защитных молитв, которые я читаю каждый день.


Рецензии
Впечатляет. Интересный рассказ. Прекрасно написан. Ох, уж эти чертенята!
С теплом и уважением-хорошего дня!

Ирина Одарчук Паули   20.07.2022 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Главное чтобы Вы не восприняли это как сказку, иначе цель работы не достигнута. Творческих успехов!

Виктор Мусин   21.07.2022 10:26   Заявить о нарушении
Без цели творчества не бывает...

Ирина Одарчук Паули   21.07.2022 10:57   Заявить о нарушении
Вы на 100% правы.

Виктор Мусин   21.07.2022 15:22   Заявить о нарушении