Сатирические рассказы 26

Сатирические рассказы 26
Поступление в Щепкинское училище
На Арбате были курсы по обучению  игры на гитаре. Я пришла записываться на эти курсы. Там я познакомилась с девушкой Наташей, она тоже записалась на курсы. Она была веселой, и с  ней было как-то радостно. Мы с ней гуляли по Арбату, разговаривали не о чем и смеялись над всем. Когда начались занятия, я заметила, что она совсем ничего не учит. Я спросила, зачем она пришла учиться игре на гитаре. Она рассказала мне, что она поступала в театральное  училище и не поступила. Теперь хочет научиться игре на гитаре, это будет плюс при следующем поступлении, которое она планировала на следующей неделе. Я в это время, заканчивала, четвертый курс Московского авиационного института и готовилась к экзаменам. Наташа попросила меня оценить, как она читает стихи. Мы зашли в кафе мороженное Космос в начале Тверской. Она читала так, что я не думала, что с таким чтением вообще можно куда-то поступать. Никакого выражения, она просто бубнила. Я решила, что ее надо послушать на экзамене. Но как это сделать? Она сама подсказала мне выход. Мы должны с ней записаться с паспортом в театральное училище на первый тур. Мы записались, заполнили анкету, а девушки, которые ее принимали, очень удивились, что я  после 4-го курса МАИ пришла к ним. Меня назвали сумасшедшей. Мне пришлось проглотить это оскорбление. Между экзаменами я учила стихи, чтоб пойти вместе с моей новой подругой поступать в театральное училище. Я выучила стихотворение А.С. Пушкина «Цветок». Конечно, мама, учитель русского и литературы, поставила в стихотворении правильно ударения в интонации и потом, даже испугалась, когда я ей прочитала в окончательном варианте его. Она боялась, что я брошу учиться в МАИ и уйду в театральное училище. Далее я выучила басню «Мартышка и очки» и отрывок из произведения «Герои нашего времени», правда, взяла мужской монолог. Мы сначала пришли в Щукинское училище, там у меня пропал голос, и я ничего не смогла сказать, да и нас с Наташей, записали в разные группы, и я ее не смогла услышать, но и она не увидела моего позора. Но Наталья не унывала, потащила меня поступать в Щепкинское училище. Вот тут, я видимо, выглядела,  совсем неплохо. Меня даже попросили спеть, и я спела песню, которую пела Татьяна Доронина «Я мечтала о морях и кораллах» правда не до конца. Это комиссии не очень понравилось. Но ведь я ее и не готовила. Моя подруга читала стихотворение из рук вон плохо. После первого тура комиссия вызвала 4-х человек. Я входила в их число. Но мне сказали, что я уже на 4-м курсе МАИ для них считаюсь готовым специалистом. Спросили меня, ушла ли я из института, я ответила «нет». Тогда мне сказали, чтоб я шла в театр Задорного, который действовал у нас в МАИ. Я выполнила свою функцию, поняла, что моя подруга никогда не будет артистом и честно ей об этом сказала. Она потом еще года два пыталась безуспешно поступать, а потом вышла замуж за иностранца и следы ее потерялись. А я была довольна, ведь для меня это был успех, меня оценили. Поступление в театральное училище не было для меня целью. А попробовать очень хотелось!
Физиотеропия
 Нашу авиакомпанию закрыли и всех работников сократили. Но авиакомпания нас сплотила, мы многие годы работали вместе и часто встречались после сокращения. И сейчас еще встречаемся. Но тогда я должна была встретиться с моей приятельницей Наташей. Быстро бежала к метро. И, о! ужас! Подвернулась нога, я упала, опухла наружная лодыжка. Я вернулась домой. Эту ногу я лечила месяца два, потом уехала к подруге в Португалию. На море, плавая, нога заметно поправилась. В октябре приехала в Москву, но нога еще болела. Тогда я нашла физиотерапию для спортсменов. Платно мне согласились провести лечение на каком-то уникальном аппарате. Я тогда была согласна на все, лишь бы нога не болела. Пришла на сеанс, мне водили этим прибором по больному месту. Никаких ощущений я не почувствовал. А потом оставили полежать немного после процедуры. В это время, в соседнюю кабинку вошла женщина. Я слышала, как она ложилась на что-то и далее, послышался шум, похожий на водопад. Женщина издавала слабые стоны удовольствия. Я была в недоумении. Что же это за процедура. Женщина в удовольствии стонет, слышен звук сильного водопада, но воды нет! Я решилась ее спросить: «Вы там еще не утонули?». Она с удовольствием в голосе ответила: «Ой, какая это шикарная процедура!». Я спросила, что это? Она ответила, что это водный массаж! Я приподняла занавес, разделяющий наши кабинки, но женщина лежала на каком-то сундуке обтянутым резиной, совершенно сухая. Из сундука доносился звук падающей воды водопада. Я так и не поняла принцип работы этого агрегата, но женщина просто  «тащилась!».
Таракан
У нас в институте было много предметов, которые мы в жизни никогда не применяли. Одним из таких была линейная алгебра и аналитическая геометрия. Вел предмет молодой и красивый преподаватель. И как часто бывает, девушки смотрели на него, а не на доску. Весь урок, мы рисовали вектора. Они расходились во все стороны. Через полчаса уже никто ничего не воспринимал. Преподавателя, похоже, сорвали в места неожиданно и заставили провести у нас занятие. А может он не ночевал дома, потому что обычно он приходил в костюме, белой рубашке, весь с иголочки одет. А тут пришел в джинсах, в куртке ветровке, а под ней футболка. Поэтому он куртку не снимал, и ему было страшно жарко. Пот тек с лица, каплями и он периодически выходил в коридор и проветривался. Такая нестандартная  ситуация всех расхолаживает. Преподаватель понял, что мы не с ним в теме и решил вызывать студентов к доске. Попалась моя подруга Ира. Она хорошо училась, много понимала и умела вникать. Она начала рисовать на доске опять какие-то вектора. Студенты совсем «разболтались», преподаватель стал всех успокаивать. И требовать, чтоб мы смотрели на доску. Все утихли и устремили взгляд на доску. И вдруг по доске побежал большой таракан. А Ира, не долго, думая, мелом его раздавила, по середине доски. Все засмеялись. На этом преподаватель решил закончить занятие, потому, что понял,  нас уже не утихомирить.


Рецензии