Рассказ сказка Создай красоту сам 19

         Ну вот и подходит время к концу длительных каникул для родителей и детей.Вскоре Милану поведут опять в детский сад на несколько часов.Ну а сейчас родители по очереди читают доченьке продолжение сказки,которая вызывает столько душевной теплоты,что кажется,что ты стал мудрее,сильнее и заполнился любовью.
       "   Ученики Иешуа радостные стали ходить по окрестности города и созывать к горе людей,извещая их о Воскрешении Иешуа.И люди видя их светящиеся и воодушевлённые лица пришли к горе,чтобы в этом убедиться.И когда Иешуа появился перед ними живой и начал говорить голосом наполненным Всепрощения и Любви и среди них были те,которые и лютовали ,крича,чтобы его быстрее казнили и издавали нечеловеческие звуки во время казни,вдруг стали подбегать к нему и падать перед ним,и кричать чтобы он их простил.И голоса уже этих людей были такие искренно страдающими и раскаявшиеся,что они рыдали и плакали.И Иешуа понимал,что все эти люди были молодыми душами,которые прежде всего подвергаются манипулированию и рептилоидному воздействию.И уже к тому времени рептилоидные программы уже прочно вошли в сознание людей и были направлены,чтобы люди проявляли очень низкие энергии,где нет любви и милосердия,а только те энергии,которыми питаются рептилоиды и силы тьмы.И своей речью и своим живым примером Иешуа дотянулся до их истиной сути,до тех истинных чувств,которые вложил Творец всем людям,как Добро,Милосердие,Любовь.
        И речь Иешуа была краткой и он сказал,что ваше искреннее раскаяние,это ваш ключ к входу в другой мир,где есть только Всепрощение,Любовь,Милосердие.Конечно это означало,что если человек раскаялся в том зле,что он по причине порабощения сознания мог совершить,не означало,что он стал чистым теперь навсегда.Если человек раскаялся и продолжает жить дальше не причиняя вреда,а только жить на общее благо всех по божественным законам,то конечно его жизнь коренным образом измениться и всегда он  имеет ключ к входу в высшие миры.
      Теперь люди понимали,что перед ним Посланник божий ,пришедший принести Божественные истины,чтобы они вернулись к своей божественной сути и жили излучая Любовь и Свет,стали уважать себя и вносить в свои семьи и общество любовь ,такое родное и естественное чувство человека.
       И когда грязь с людей спала и расчистила их внутреннюю суть от хлама, что казалось сам бог спустился и очистил их ,и они наполнились благодатью и им казалось,что они уже находятся  в раю и теперь могут нести свой свет кругом,тогда Иешуа растворился в воздухе.Он конечно знал,что будет видеть и помогать людям с тонкого плана,потому что они для него бесконечно  любимые ,также как бесконечно любима эта красивейшая матушка земля.Он знал,что будет приходить на тонком плане и реально беседовать, и помогать, и сообщать о очень важном в снах людей,когда они покидают физическое тело и своими тонкими телами путешествуют, и это тоже их жизнь, и здесь  душа показывает истинный смысл происходящих событий,без включения судаченья ума,который в основном находиться под действием трехмерных программ .А душа это не программа -это божественная частичка Творца,творческая и бесконечно неповторимая,живущая в истине и любви.И слушать,слышать  свою душу,значит слушать и слышать Бога.
            Иешуа принес на планету нетлеющий огонь любви и полную веру в Божественные силы и в свои собственные силы людей.Этот огонь разнесли его ученики и люди,видевшие все чудеса,что делал Иешуа.И этот огонь уже нельзя было погасить.Рептилоиды старались уничтожить учеников и их постигла эта участь,но они не боялись этого,зная,что есть тот мир любви,где они всегда будут жить.Вера в Бога и все чудеса Иешуа разнеслись по всем континентам планеты.И верхушка власти поняла,что это не искоренить,поэтому они написали библию, внося туда свою змеиную конфетку,именно их излюбленный и давно проверенный ход.Внося туда крупицы истинных знаний, но с учётом их интересов. Конечно они убрали оттуда знания о реинкарнациях,когда будучи ещё не опытные души воплощаются много раз,чтобы потом всегда остаться в мире любви.Верхушка власти заменила это ,на то,что человек живёт один раз и значит должен соблюдать все правила и быть покорным власти захватчиков,потому что вся власть на земле от бога,также как церковь имеет власть над людьми и тоже от Бога.Они выставили Бога повелителем,который может карать за непослушание и наказывать ,а Иешуа идолом,которому нужно поклоняться,то есть разделили людей от высшего мира.Люди отдельно,а Бог где-то там,а не в сердце и душе человека.Символом Христианства стал крест с изображением распятого Иешуа.И эти кресты разместили везде и люди,смотря на это распятье всегда  сокрушались,плакали,переживали и каждый раз кормили рептилий  низкими страдальческими энергиями.А Иешуа говорил,только о высших чувствах,о любви,милосердии,добре,гармонии,свободе,то есть тех энергий ,которые являются родными для любого человека.Также высшие власти планеты исказили истинную суть Магдалины,скрыли семейное счастье двух любящих людей ,двух истинных половинок одной души.
      Несмотря на все старания огонь любви им не удалось потушить,так как любой человек в глубине души всегда чувствует Бога и может своими словами,напитанными своими чувствами истинными,а не сухими,заученными фразами стандартными молитвами,обратиться к Богу и высшим силам ,и они слышат, и если это на благо человеку,то помогают ему.
     Мария караваном отправилась в Индию,к своим подросшим детям.Несмотря на обещания своему любимому мужу,не грустить без него,она всё-таки с трудом выдерживала то,что его нет рядом.И уже находясь на территории Индии,где были только самые теплые,и счастливые дни,она вспоминала,как они эту дорогу проходили вдвоем,как было хорошо и как счастливо они отдыхали на их возлюбленном месте на берегу океана.И засыпая возле каравана,она заплакала,так ей хотелось видеть своего вечно возлюбленного мужа.И тогда Иешуа явился к ней во сне.Она осознала,что находиться во сне,увидела свое тонкое тело,вышедшее во время сна из физического и увидела своего возлюбленного рядом.Она стремительно бросилась в объятья к нему,и долго смотрела в его глаза,не могла насмотреться ,столько любви у нее вылилось ,казалось все пространство окрасилось разноцветными радужными энергиями любви.Иешуа улыбался и его глаза тоже излучали бесконечную любовь и одновременно полную уверенность в том,что она выдержит одиночество,без него,потому что впереди бесконечная прекрасная жизнь вдвоем,где чувства всегда распускаются больше и больше.Они даже не хотели разговаривать,а только находились рядом и наслаждались присутствием друг друга.Они подумали о своем любимом месте на берегу океана и  мгновенно  переместились  на берег океана,где они были несколько раз и это были незабываемые дни счастья,где не было никого,и казалось,что само счастье живёт здесь вместе с ними.Они бродили по пляжу,плескались в воде, кружились и просто смеялись звонко. Утром Мария проснулась и ощущение было такое,что она физически, всю ночь гуляла  по побережью со своим любимым,что даже пространство вокруг было наполнено запахами моря и вся ее кожа пахла морской свежестью и ночным ветром и она была полная сил."Как радостно!"- подумала она и впереди ее ожидала встреча с детьми,которые так нуждались в любви мамочки.
      Вскоре ,увидя своих детей,ее сердце совсем растаяло ,и не осталось и уголка грусти от физической разлуки с Иешуа.Дети так были похожи на Иешуа.Она провела с детьми и с любимыми благодетелями,которые так хорошо заботились о детях,несколько месяцев .Ее  душа говорила,что сына любимого уже подросшего лучше оставить в Индии,который так сильно полюбил эту страну  ,также как и вероисповедание, и уважая намерения сына ,она отвела его в монастырь,где царила любовь.А с доченькой отправилась обратно к маме Марии,которая так ждала внучку и внука.Приехав к маме,они вместе отправились на родину Магдалины,а затем переехали во Францию.Обе Марии продолжали нести людям божественные знания и люди при жизни их считали святыми.И Иешуа вначале являлся во сне или через виденье,потому что уже жил в высочайших энергиях,со своей звёздной семьёй,к которой позже после ухода с физического плана присоединились и Магдалина и матушка и они дальше  продолжили служение во благо человечества.Магдалина всегда могла телепатически разговаривать со своим любимым,да и он в тонком плане все видел и помогал,как будто физически рядом был всегда с ней и расстояния для них не было.Да и у любви нет расстояний никогда и эта истина,о которой всегда говорил Иешуа ,живя на этой любимой планете.
    После прочтения сказки все как-то притихли,сидели под впечатлением судьбы великого учителя и таких же великих Магдалины и Матушки.Даже слушая эту историю ,казалось,что сами все видели,как будто были свидетелями этих событий  и чувствовали ,что происходило тогда давным давно и сердца наполнялись благодарностью.
      Миланушка пошла к игрушкам и стала играть,исполнять роли этой чудесной истории Иешуа и Марии,так она их полюбила,что также чувствовала,что они незримо были рядом,ведь у любви нет расстояний.И от  своих родителей она чувствовала любовь всегда,где бы далеко они не были и родители конечно тоже ощущали любовь Миланы.Эта любовь казалось бы беззвучная,а проникала кругом и обнимала нежно  и творила чудеса.Миланушка долго играла и когда стала рассказывать,как Иешуа и Магдалина отдыхали на берегу океана в Индии,то папа услышал это и сказал :"А у меня с твоей мамой  тоже была чудесная история и была она связана со страной Индией ,и это очень красивая история." Милана спросила папу:" А почему я до сих пор о ней не знаю,папа?".Он ответил :" Мы эту историю тебе рассказывали на ночь,когда ты была совсем маленькой,крохотной,и почему то ,когда мы о ней рассказывали,то ты быстро успокаивалась и засыпала.И был период,когда ты так была активна ночью,вместо того,чтобы спать и мы по очереди рассказывали эту историю и тогда ,могли после этого спокойно отдыхать.Так тебе это нравилось.Миланушка попросила папу подробно рассказать об этом,потому что она уже подросла и хочет опять слышать эту историю.Тогда папа стал рассказывать.
      " Я и твоя мама полюбили друг друга и мы все время были вместе.Мне сделали одно предложение по работе и для этого нужно было поехать очень далеко,в Индию.Причем не было предсказуемости буду ли я там несколько месяцев работать или надолго,все зависело от меня и от обстоятельств. Твоя мама осталась дома,ждать меня.Дорога на самолётах была длинной.И когда я приехал в Индию,такую замечательную страну и столь непохожую на нашу с их традициями, мне было все там  интересно.Там замечательная всегда теплая погода и люди очень трепетно относятся к природе,почитая ее и весь животный и растительный мир.После работы в моей комнате всегда стояла свежая еда и множество фруктов,меня благожелательно навещали, спрашивая нуждаюсь ли я ещё в чем то.Я давал много профессиональных советов по строительству и четко указывал на недостатки и грубые ошибки в уже строящемся объекте.Все было бы хорошо,но я очень грустил по твоей маме,я так хотел ,чтобы она была рядом .И тогда проработав несколько месяцев,я решил прервать работу,тем более,что они затягивали подписание контракта на долгую стройку,где бы я выполнял важную функцию,но я понял,что для меня важно,это увидеть твою маму,моя душа устремлялась к ней и уже никакая перспективная работа не была интересна.И когда мне выслали аванс денег за проделанные работы,я быстро закупил всякие подарки, всякие красивые вещи из натурального тончайшего шелка и то,что мне заказали друзья .Я сообщил,что уезжаю,индийцы конечно сокрушались,им нравились мои советы,но я твердо решил.Билеты на самолёт были с остановкой в Эмиратах на несколько часов.И когда я туда приехал,а это место ,где можно купить хорошие бриллианты по оптимальной цене.И у меня после покупок подарков осталась определенная сумма,на которую я очень хотел купить твоей маме кольцо.У нас сейчас традиции,что когда мужчина делает предложение любимой девушке- выйти за него замуж,то он дарит кольцо.Девушкам это нравиться.Да и бриллиант похож на Кристалл Любви,всегда переливается цветами радуги,поэтому он всегда притягивает взгляды людей.И он также напоминает ,что если отношения двух любящих друг друга людей всегда оберегать энергиями кристалла Любви,то такой союз мужчины и женщины будет счастливым.И когда я приехал в эту страну ,я сразу пошел по ювелирным магазинам,чтобы купить бриллиантовое кольцо для любимой девушки и очень надеялся,что она согласиться выйти за меня замуж,для создания счастливой семьи.И мне понравилось одно кольцо,но оно стоило в два раза больше денег,чем было у меня.Я торговался,но продавцы не шли на уступки,просили все равно больше,чем было у меня. И в одном магазине мне на бумаге написали,за какую сумму они продадут.Я взял эту бумажку,зачеркнул ту написанную продавцом сумму  и написал ту сумму денег,которая была у меня,больше просто не было.И времени до вылета самолёта осталось так мало.Я зашёл в другой магазин и показал эту бумажку и спросил, могут ли они продать мне за меньшую сумму,которая была написана.А это был хозяин магазина и он сказал,что не может по такой цене продать,что это кольцо хорошей работы с крупным бриллиантом.Тогда я ответил,что я пойду куплю в другом магазине,потому что это кольцо для невесты,которую я очень люблю.Я пошел к выходу.А хозяин остановил меня и сказал :" Хорошо! Я продам тебе это кольцо по этой цене,потому что ты умеешь любить и это сразу видно по твоим глазам." Таким образом к великому удивлению, кольцо было куплено,а это уже хорошо.Тогда следующий этап,это нужно предупредить моих друзей,чтобы они кое-что подготовили для незабываемого вечера.Когда я приехал уже самолётом в наш город,то почему то мой чемодан не могли найти с моими подарками.А я подумал,ну и ладно ,у меня есть кольцо и оно точно понравиться моей любимой,а все остальное ещё заработаю.Главное твоя мама была рядом и мое сердце и душа благоухали от радости, и в ее глазах я видел любовь и сразу было видно,что она всем сердцем ждала меня.Когда мы приехали домой,то Ника была в недоумении, почему горит свет в квартире и горят множество зажжённых красивых свечей ,она же сама закрывала хорошо двери,а тут что-то странное,правда уж очень все красиво.И когда мы вошли в зал ,то он был весь в надувных шарах ,они украшали весь потолок,все стены и пространство пахло непредсказуемым  торжеством.И тогда я вынимаю кольцо помолвки и говорю моей любимой Никушке :"Выходи за меня замуж,я очень сильно тебя люблю".И в это время в зале появляются ,спрятавшиеся до этого времени друзья и смеются радостно и ждут ,что скажет невеста.А Ника никак не ожидала,что именно сегодня это произойдет,это была полная неожиданность.Она долго не могла ничего сказать,потому что слезы счастья лились и лились по ее лицу и не могли остановиться.И когда она успокоилась,то сказала - "Да".И это был самый романтический вечер и счастливый для нас .Я тогда сразу написал маме по телефону  ,потому что хотел ее первой известить о таком событии,которого она так ждала.Мама видела Нику и сразу тогда сказала,что она твоя судьба,когда приезжала навестить нас всех,родных.И мама написала,что она безгранично счастлива .Я затем известил всех остальных родных и все были рады .А главное,что мы были счастливы .Через несколько месяцев у нас была свадьба,а после нее, через год,  у нас появилась ты,любимейшая доченька,плод нашей любви.И мы безгранично счастливы,что ты есть у нас ,Миланушка.
       Миланушка бросилась в объятия обеих родителей,так ей понравилась история и она ощущала себя счастливым ребенком на планете и была благодарна родителям,что они встретили и полюбили друг друга и поэтому появилась она.
     За окном слышалась громко песня,как будто она звучала для родителей Миланы ,песня о любви двух любящих друг друга людей.
                Песня Без тебя 
      1.Я жду тебя
          Жду тебя и люблю.
          И за все,и за все
          Тебя благодарю.
          Ты мой свет,
          Ты мой мир,
          Моя жизнь и любовь,
          Где ты есть,рядом я
          Всем сердцем любя.
                      Припев:
           Без тебя,без твоей любви,
           Я как без света.
           Без тебя,без твоей любви,
           Я одинок.
           Без тебя,без твоей любви
           Парусник Света
           Направит меня
           Там где ты есть.
      2.    Сердце мое,
            Все пылает  в огне,
            От тепла и любви,
            От надежды моей.
            Свет Души светит мне,
            Для тебя я живу,
            Для тебя и любви,
            Лучезарной мечты.
     (Песню Без тебя можно послушать https://www.realrocks.ru/arfeina.       
      Родители Миланы подпевали  припев и смотрели друг другу в глаза улыбаясь,вспоминая все те счастливые события.  Милана подпрыгивала ножками и слегка кружилась ,как волшебная снежинка в розовом платье и ей нравилось танцевать под пение родителей,от чего становилось так хорошо кругом,что мир окрашивался в цвета любви и в розовый цвет нежности и любви.
      Эта песня была о любви двух истинных половинок одной любящей души.И во истину нельзя отделить половинку одной души от другой,также как нельзя разделить солнышко в небе,как нельзя разделить единое море,так создал  Творец этот мир любви,где у каждой женщины или мужчины есть истинная половинка , и когда они встречаются, то могут творить великие дела.Но это такая редкость в мире третьего измерения.Поэтому многие люди ,находясь в браке,чувствуют себя ,что они так и не стали счастливыми в семье.И когда сознание любого человека переходит в высокое измерение,тогда и обстоятельства ,по закону что внутри,то и снаружи, притягивают счастье.И энергия четвертого измерения окутывают землю и молчит. Энергии любви никогда не тянут никого навязчиво быть в гармонии и любви,они всегда слышат намерение и волю человека.Энергии четвертого измерения распространяются повсюду и ждут  соответствия их с внутренним миром человека и тогда человек входит в это измерение,где уже открывается  другая судьба,где нет одиночества,где нет страдания,где половинка всегда притянется к своей половинке,по Божественному закону,где счастье в том числе в семейной жизни, есть закономерный процесс мира любви.И многие молодые пары не обременённые тяжбами трехмерного мира,мусором тьмы,уже вошедшие в эти божественные энергии,знают ,что с ними все будет в порядке,потому что любовь есть спасительный круг в мире проявляемого хаоса третьего измерения,которое уже изжило себя и которое тает каждый день больше и больше.Все кто слушают свою душу ,выбирают только путь любви и находятся под покровом высших сил .А кто в полной мере прочувствовал в своей полноте и глубине всю мощь силы любви,уже не хотят  жить в старых энергиях,где всегда было горестно,одиноко,болезненно, грустно,и припечатывалось болезнями,потерями,страхами и всего нечеловеческого мусора.Ах! Как же энергии любви притягивают людей войти в свою истинную жизнь и жить только в свете и любви.И дети чувствуя ,что родители нашли свою счастливую дорогу,сверкают солнышками и с любовью смотрят  на своих родителей,выражая свое благоговение перед ними.Ведь где их родители,там и их дети.Глаза детей светятся внутренним светом радости и счастья,которое было всегда таким естественным для людей созданных по образу и подобию Небесного Творца и Мамы Мира.
        Энергии четвертого измерения мягко касаются людей и надеются,что они выберут свою божественную дорогу любви,так бережно и со всей любовью подготовленной Творцом и всеми Высшими Силами для любимых жителей земли,которые прошли такой долгий и далёкий путь своего совершенствования и познания добра и зла, и выбравшие путь единства со всеми существами Света и Любви.И это уже вовсе не сказка,а новая реальность,сотворенная и созвучная Божественной мелодии сокровенного и прикосновенного звучания Мироздания во всей его Красоте и Гармонии.
       Продолжение следует.


      


Рецензии