03052022

Было расслаблено. Легко было.
16:04-16:19
а когда стали гости подваливать, то как всегда было-оказалось - невозможность, которая преодолевается. И, как всегда, сразу понятно становилось, чего не подготовлено. А могло бы быть подготовленным. И хотелось сразу начать заготавливать на будущее такое же.
Они, организаторы, как всегда, устраивали нечто садистическое: полчаса и всё, мол. С какой это стати так мало, когда люди хотят ещё и ещё. Ну, ладно вы там свои шоу делайте, но куча народу, которая западает на рукодельство - и вот чтоб им не было возможности удовольствие пополучать.
Как будто я не провёл массу часов именео в таком формате и не знаю, как там чего устраивать. Откуда всегда вырастают эти прыщи на ровном месте? Эти знавцы форматов. ради этого всё и готовилось, а этого два раза по полчаса они отвели. Просто ненависть всплывает. И, выходит, что у них ключи ко всему. Тот же народ их слушается, им подчиняется. народ любит своих садистов? Да, любит, однозначно. С народ нельзя по-хорошему?
Ну, ясно же, что пробовать надо всё равно.
И это именно в этом день и получилось, что гора коробок (горочка) - напрасно посередине. И что сцена рулит.
Полиночка работала, конечно, не со мной, а с Полиной. У Полины же были абракадабры. Вполне мною приветствуемый формат. Когда в обрезках случайных надо увидеть существо, а потом доделать-составить вычурную эту форму с прояснённым образом зверя невиданного. Я бы ещё прокачал эту забаву. Но у меня своя - куда более тяжко-ответственная мастерская, но куда менее сущностная при этом. У меня - для реалистов. А сам я вовсе не реалист. Сам я всей душой как раз в музыке случайных форм, в коих выявляются смыслы и сюжеты.
В тот день был переезд в "Зарю" - таскания. Не было никакого резюмирующего формата, рефлексирующих выводов. И предстояло переключаться срочно на следующее действо - более даже главное.
Был момент некий - а в какой именно из дней, я не знаю: ждал я Полину, чтоб ещё раз пройтись с нею до её остановки, наговорившись о своём. Я чувствовал, что где-то в Полине завязают-застревают мои смыслы, но нужда моя была (и есть) - Полину себе в этом смысле до конца прояснить.
А так-то дело ясное: надо им всем подкатывать готовые обстоятельства-структуры, тогда они впадают всеми собой и западают на таковые. А так, что перейти в формат рождения сказки самими собой, такое знакомо-понятно лишь мне одному. Несмотря на известность Грина.


Рецензии