Жизнь течёт только в одном направлении

Вспоминаю историю, когда один мой знакомый рассказывал  о том, как было бы хорошо, если он в своей жизни в какой-то момент выбрал другое. Потом вспоминал ещё и ещё...Если выбрал, что-то другое, он жил хорошо и прекрасно, как ему казалось. Он искренне верит, что если там что-то поменять, то его жизнь измениться чудесным образом уже на следующее утро.

Здесь можно сказать, что он частично прав, но прав только в том случаи, если в этих изменениях будет участвовать его Божественный Я. Высший Я будет участвовать только в том случаи, если человек будет внутренне к нему устремляться, т.е. будет постоянно двигаться вперёд.

Если человек постоянно двигается вперёд, ему не хочется что-то менять в прошлом, потому что он уже находиться в гармоничном состоянии. Сама жизнь, направленная на движение вперёд, на движение к ещё более гармоничному состоянию. Если человек думает что, он мог в своей жизни поступить по-другому, и его жизнь была бы лучше - это иллюзия человека. На тот момент это было самое оптимальное решение. И то, где он сейчас находиться, это тоже, самое наилучшее место, такое, какое он заслуживает.

Если не устраивает его положение, то просто нужно начать двигаться вперёд к ещё большей гармонии с Высшим Я. В этом случаи вся его жизнь начнёт расцветать и гармонизироваться, характер и мировоззрение улучшаться, он будет замечать свои ошибки и понимать, как надо действовать по-другому. Все это происходит только в том случаи, если человек двигается вперёд , если этого ключевого момента нет, то всё остальное иллюзия и самообман. Человек сам себя обманывает, что он становиться лучше, нет, он становиться лучше на поверхности, а внутри он такой же. Это означает, что через какое-то время,  то, что у него внутри вылезет наружу, и он останется таким же каким и был.

Жизнь человека течёт только Вперёд к ещё более гармоничным отношениям с Высшим Я. Копаться в прошлом допустимо только в том случаи, если человек двигается вперёд и все изменения проводит его Божественный Я. Если человек пытается сам это делать, это приведет его к катастрофе.

Дорогие мои, если кто-то хочет что-то изменить в своей жизни, то изменения лучше начинать с движения вперёд.


Рецензии