Жалобы профессионального писателя

Когда я только пришла в Инет и рассказала о себе, что я писатель и редактор, меня начали заваливать просьбами "что-то посмотреть". Несколько раз я это сделала, из чистого альтруизма. Мне столько ерунды и чепухи прислали, что я буквально озверела.


Почему-то многие думают, что у писателей полно времени, во-первых.


А во-вторых, обижаются, если писатель не хочет отвлекаться от чего-то своего. Даже не от своей писанины, а просто - от своих личных дел, от своих планов.


А в-третьих - почему-то думают так: мол, писателю что ни сунь, - он обязан это прочитать. Он же интеллигентный человек, раз книжки пишет? Значит, отказать не сможет.


А я давно научилась отказывать.


Это как встретить, например, в путешествии или на отдыхе врача, познакомиться с ним и всё время просить у него бесплатных консультаций по разным своим, сугубо личным медицинским проблемам.


Или с художником на отдыхе подружиться. И начать просить - а вот нарисуйте меня да нарисуйте меня!.. Или мою жену! Или собачку! Или просто - нарисуйте для меня что-нибудь!


"С какой стати, собственно?" - (с) - М. Жванецкий.


С какой стати - такое потребительство?


На одном сайте один чел вообще просто прислал мне в личку свой текст - написал что-то типа: "Здрасьте, мне сказали, что вы писатель, вот, посмотрите моё". Ни тебе "пожалуйста", ни "если у вас будет время" и т.п. Посмотрите, и всё тут! Прямо ультиматум выдвинул.


Я ему кто - крепостная, слуга, бесплатный чтец? Ответила сразу, что ничего читать не стану, так чел ещё и возмутился.


Дикость полнейшая. (((


Я смотрю чьи-либо тексты, рецензирую и редактирую только за деньги. Потому что я - профессионал, и это - мой заработок. Мой хлеб.


Если кто-то желает узнать расценки - пишите мне в личку. А я решу, стоит ли оно того.


Рецензии
Написать в личку? Уж извините. Я должен бросить свои дела и писать Вам письма? Бесплатно? Я кто - крепостной, слуга? Дикость полнейшая. (((

Вячеслав Козлов   14.05.2022 17:27     Заявить о нарушении