Красное и Белое
КРАСНОЕ И БЕЛОЕ.
ГЛАВА 1. РАСКРЫТИЕ КНИГИ ЗОАР.
Мы будем, Милостью Господа, Свят Благословен Он, в этой серии статей (вряд ли весь предполагаемый объем практического материала, со всей его огромной сложностью, удастся раскрыть посредством одной статьи), говорить о содержании “базовых”, т.е. имеющихся в первом томе “предисловий”, статей Книги Зоар, являющейся единственным “истинным” “духовным Корнем” всей каббалистической методики и всей духовной Науки, следующей из практического раскрытия этой методики учениками Творца, Свят Благословен Он, посредством их объединения в “духовной работе” “этого мира” в “Круги”, или Группы, согласно той логике, и тем практическим раскрытиям, и следующим из них основополагающим принципам организации этой работы, которые следуют непосредственно из упоминаемого выше раскрытия Творца теми, кто уже, Милостью Господа, Свят Благословен Он, прошел этот путь на своем собственном опыте своего “второго рождения”, или создания “из ничего Творцом”, уже не как тело этого мира, а как “духовный парцуф”, имеющий осознанную самостоятельную “духовную ступень”, равно как и связанный с Ней (т.е. с Кругом Жизни) объем Света Мудрости (Ор Хохма), полученного от Творца, требующего, в Силу этого благословенного факта, своего раскрытия и реализации посредством осуществления, соответствующего ему, определенного объема практической работы в “Келим этого мира”, чтобы сделать Его Свет более близким, и доступным для “получения”, и ощущения Его творениями, пробужденными, Его благословенной Милостью, к тому, чтобы начать практический Путь раскрытия этого Света и этой Единой Силы Любви и Жизни, Мудрости и Истины, самому себе, а потом и всем остальным творениям Творца, являющимся вместе с Ним Самим единым и неделимым Творением, Малхут Мира Бесконечности, называемом Творец, Свят Благословен Он, поскольку так принято в “духовных мирах”, что Тот, Кто выполняет Волю Творца, являясь “отпечатком от печати Его перстня Истины”, сам становится таковой печатью, и сливается с Творцом, Свят Благословен Он, и называется поэтому Его Именем, в виду того, что сливается с Ним, и невозможно отличить одного от другого. И кто, поэтому, кто имеет ступень “Катнута” ЦЕЛЕМ Элоким, которую может передавать другим желающим “удостоиться” быть в соединении с Творцом по-настоящему, в свойствах “Истины” и “лжи” одновременно, а не только в свойствах “лжи”, в которой человеку непонятно ничего, кроме того, с чем он в самом себе стремится “бороться”, не имея практической возможности осуществить действительное раскрытие Творца посредством этой своей “борьбы”. И не только в свойстве “Истины”, поскольку Она похожа на тот дом из притчи, рассказываемой Баалем Суламом, благословенна память великого каббалиста, который наполнен изумительным благами в изобилии, но у него нет ни окон, ни дверей, которые позволили бы человеку, не находящемуся “уже внутри”, проникнуть в дом, и воспользоваться этими благами, по милостивому приглашению его Хозяина. Да будет Милость Творца Благословенного, нам в помощь и поддержку, на этом великом и величественном Пути, достойном Человека с большой буквы, более, чем что либо еще его достойно, что существует, или вообще может существовать в этом мире. Ведь без Твоей, Господь, ежемоментной помощи и ведения, без того, чтобы отменить себя в первую очередь перед Тобой Одним, а потом уже, и во вторую, вследствие того, что такова Твоя Воля – перед товарищами и подругами в Круге, и, в меру раскрываемого Твоего Желания, всем остальным миром, Твой раб не смог бы осуществить ни единого шага на Твоем благословенном и великом Пути. Амен ве Амен.
Первым заговорил рабби Хизкия
Роза, п.1, том 1, Книга Зоар, РАШБИ-Бааль Сулам
Форма “рабби такой-то заговорил”, или форма “такой-то открыл и сказал” нам указывает непосредственно на ту форму “духовной работы”, которая является “источником”, или эталоном, той работы, которая происходит между товарищами и подругами (единомышленниками, объединяющимися ради достижения духовной Цели), в “смешанном Круге” учеников Творца, действующем согласно методике и практической задаче раскрытия Книги Зоар. Поскольку, как говорится в этом мире, “яблоко от яблони недалеко падает”. В той или иной степени это свойство будет проявляться в работе каждого каббалистического Круга, использующего эту ступень (Свет Книги Зоар) в качестве практической базы своего “духовного” становления. На деле это проецируется в последовательность и манеру передачи слова друг другу в процессе их регулярных “виртуальных” встреч через то или иное средство проведения видеоконференций в Сети Интернет. В прежней ступени работы Кругов, чаще называемых “десятками” учеников каббалистов, была распространена больше “реальная” работа, то есть реальные встречи товарищей, происходившие еженощно, особенно в начале развития самой этой формы. Под конец виртуальный “формат” становился все более распространен, отражая веяния времени. На нашей ступени, на которой, Милостью Господа, эта работа преобразовалась во что-то совершенно иное по содержанию, хоть и похожее формально, поскольку в Круг, Милостью Своей, облачился Своим Светом Сам Творец, Свят Благословен Он, т.е. Светом Жизни, Любви и Мудрости “Ор Хохма”, “получаемым”, “отдаваемым”, ощущаемым и осознаваемым явно в ощущениях “этого мира”, в “органах тела”, “здесь и сейчас”, а не когда-то в неопределенном будущем и непонятно как, “виртуальный” формат встреч стал стандартом де факто. Возможно, у тех работников Творца, Свят Благословен Он, которые будут раскрывать Его Волю после нас, в еще более “продвинутой” и совершенной, близкой, Милостью Творца, к Его “концу действия, производимого в изначальном Замысле” и “конечному исправлению” всего творения, которое осуществляется не иначе, как посредством осуществления каббалистами этой самой практической работы с Книгой Зоар в “Кругах Жизни”, снова станут стандартом, или более желаемым форматом, встречи “реальные”, но на данный момент мы имеем реальность “виртуальных встреч”, которые ни в чем и нисколько не уступают реальным практически, при этом, освобождая Группу от многочисленных недостатков последних.
«Написано: "Как роза среди шипов". Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль» – Малхут
Роза, п.1, том 1, Книга Зоар, РАШБИ-Бааль Сулам.
Указание именно этой формы в самом начале Книги Зоар нами должно восприниматься, как то, что является основным и первостепенным во всей духовной работе человека – Кнессет (собрание, встречи, семинары, ежедневная практическая совместная работа единомышленников, “товарищей и подруг” в каббалистическом Круге) Исраэль (яшар к эль – прямо ввысь, то есть, к Творцу – желающих раскрыть Творца практическими действиями, и посвятить свою жизнь и судьбу выполнению Его Воли и раскрытию Его управления, и Его благословенного Света, творениям, поскольку иным образом это практическое раскрытие не происходит в принципе). Роза – это единая духовная ступень (“парцуф”) их нового, “духовного”, состояния жизни и уровня сознания, которую им предстоит раскрыть посредством этой самой работы в Круге. Среди шипов – поскольку начинается эта работа всегда из состояния, противоположного желаемому – иначе в последнем бы отсутствовала принципиальная надобность и необходимость, как говорится, “по определению”. Этот момент часто ускользает от человека, привыкшего мыслить разумно и рационально, по меркам “этого мира”, но, в то же время, это является основой существования мира, и, в Силу этого установленного Творцом, Свят Благословен Он, “энергетического факта”, является основой всей практической методики Каббалы, на всех уровнях и во всех смыслах, хотя, достаточно долго является неосознанной самим человеком, выполняемой “не благодаря, а вопреки”, в результате самоотмены человека перед Творцом, Свят Благословен Он, и товарищами в Круге, частью производимой им самим практической “духовной работы”. Именно об организации и правильном осуществлении, Милостью Благословенного, этой работы, приводящей к раскрытию самим человеком Книги Зоар, Науки Каббала, духовного Мира, равно как и смысла, и цели собственной жизни, и смысла и цели, и порядка и последовательности, существования Мира и всего человечества, происходящими непосредственно из Замысла творения человека и Мира Творцом, Свят Благословен Он, мы будем говорить в дальнейшем, в статьях с пометкой “красное и белое”. Необходимость этого следует из принципиального отличия базового намерения, последовательности и смыла, этой работы, от таковой основы предыдущей ступени, подробно описанной благословенным каббалистом Рабашем, сыном и учеником Бааля Сулама, широко распространенной и достаточно хорошо освоенной нашими современниками и современницами, Милостью Господа. Что и позволило вышеупомянутому практическому раскрытию Книги Зоар произойти и случиться, в 2020 году, посредством первой, “экспериментальной” ступени Круга Жизни, созданного и сформированного Творцом в свойствах “Розы” Книги Зоар “гадлута”, являющейся “взрослым строением” “духовной” ступени каббалистической “работы Творца” периода “Конечного Исправления”, словами Книги Зоар, в “Последнем Поколении”, словами Бааля Сулама, происходящей в “третьем тысячелетии”, то есть, происходящего с нами “здесь и сейчас”, актуального и насущного, периода истории развития человека и человечества. И да поможет нам Творец, Свят Благословен Он, слушать и слышать друг друга, и быть друг другу полезными практически, чтобы вместе, “как один человек с одним сердцем”, радовать Его, и наслаждать Его творение Его благословенным Светом Цели и Замысла нашего существования на Земле.
Сделаем и услышим!
Продолжение следует
См. также: https://bneiadam.com/forum/52-206-1
Свидетельство о публикации №222051401476