Alice Lizard - ТермоЯд

Alice Lizard - ТермоЯд

#AliceLizard #Alice_Lizard #ТермоЯд
Я - свет и расщеплённая энергия
А ты - искра, способная творить
И не волнуют больше циклы превращений
И так легко об этом говорить



Она проснулась из-за перезвона
несуществующего колокола
в ненастоящем храме

Как гусеница, вылезла из кокона,
а бабочка висеть осталась в раме.

Полуоткрытые глаза на потолке в надежде ищут небо
А в голове
пустынным миражом сияет дом,
родной и добрый несколько секунд назад

Не нахожу я больше сведений о нём

Я никогда не буду соответствовать
открытым ожиданиям своим
Ещё не раз придётся мне вернуть себя из мира грёз
Я так люблю всё, и хочу, чтоб всё исчезло
А может, больше не хочу
Всё снизу вверх оборвалось

Мы всё равно останемся друзьями
Я всё равно тебя пойму, себя прощу

Всегда ведь есть, за что простить
Я не умею раздвигать руками камни
Я не умею говорить заветными словами
И в солнечном потоке лишь немного источник вижу миражами вдалеке

А где-то там загадочные крыши
И ручейки, бегущие к реке
Я понимаю этот сон вполне

Я понимаю этот день вполне


Рецензии