Чин-Чин новеллы

               
                Чин-Чин
                                                (улица слёз)

Эта новелла, наверное, больше о грустном веянии времени, чем о весёлом, она о 13ом в пятницууу…


Всё было хорошо и просто прекрасно, но что-то пошло не так… (иногда так бывает). Но, как бы там ни было, моложе, чем есть, мы не будем. А жаль! Теперь, что нас ждёт впереди? Впереди, к сожалению, контуры будущего обрисованы вечностью… Что-что? Почему, к сожалению? Потому, что у всех одинаковые, два метра в длину и один в ширину. - Какая печалька, - скажет читатель и будет прав, как всегда. Всё! Юмор здесь не уместен! Но без юмора тоже – нельзя…

***

Так, на дворе обыденность жизни, глубокая осень, ветер бросает листву прямо в окно неврологического отделения районной больницы, где больные задумались на грустную тему, как могло получиться, что они оказались именно здесь? Ну, хотя бы, пока… М-да! Неврологическое отделение, что находилось на улице слёз, было не лучшее место для досуга, но и не самое худшее. Есть места и похуже, где тишина и вечный покой. Всё! О грустном – не будем! Это всё  - впереди…! А пока в кабинет врача заглянула молоденькая лисичка-сестричка, и весело улыбаясь ласково промурлыкала.

- Василий Семёнович, та больная, что вчера поступила по скорой, уже звонит всем по сотовому, а это значит…
- Что это значит? - снял очки Василий Семёнович и глянул на календарь. На календаре была пятница 13ое.
- Значит, что мы сработали на отлично и больная пришла в себя - улыбнулась сестричка и подмигнула врачу правым глазом. Левым она обычно подмигивала, если больной в себя не пришел, то есть, без всякой надежды на лучшее.
- Тогда пусть зайдёт ко мне в кабинет на собеседование, если сможет… - ответил ей врач, перебирая медицинские документы.
- Конечно же, сможет, она уже по палате летает, как птица, правда, плачет всё время, а после смеётся…

- Жду, жду, жду, жду… визита больной - ответил ей врач Василий Семёнович и подмигнул лисичке-сестричке, что вскоре скрылась за дверью больничного кабинета и ушла в коридор, что был длинный, как непутёвая жизнь.  (путёвая чаще короче, а непутёвая больше длиннее…).

А, пока в кабинете врача была тишина, где даже плохие мысли уходили из головы.

Но тут в дверь постучали.
- «Туки-туки» - послышались еле слышные звуки с другой стороны.
- Да-да, войдите - ответил Василий Семёнович, поправив свой медицинский колпак.

Дверь кабинета открылась, и на пороге предстала солидная женщина солидных размеров, таких, кому редкий мужчина вслед обернётся. Редкий и очень редчайший, и то, если дама случайно придавит его где-то в трамвае, и он эту даму запомнит из ненависти.
Это была та самая женщина, что вся из добра, где добра было много, как снега зимой! Если брать в килограммах, за сто пятьдесят с добрым хвостиком с гаком. (гак, довесок к чему либо без отсутствия меры, разума или же расстояния).

- Садитесь, рассказывайте, что привело вас к такому нервному срыву, что вы оказались у нас? - поправил доктор очки, а после кивнул на второй стул, что б пациентка села на два стула, так как на один не поместится.
Дама сдвинула стулья, присела и, поражаясь вниманию доктора, стала рассказывать:

- Понимаете, я из тех самых людей, где одна доброта. Я даже одежду хотела отдать голодающим… - махнула дама рукой в сторону голодающих.

- «Если дама отдаст одежду тем людям, что голодают, и, она им как раз подойдёт, то это будут вовсе не голодающие»… - подумал врач про себя, чему ухмыльнулся.

- Я из тех самых людей, из тех женщин, кто давно позабыл, как к ним пристают, а, не то, чтобы там, домогаются. Всё это осталось в мечтах и фантазиях снов, что смотрю по ночам.

Тем временем ветер бросил охапку из листьев в окно и дама продолжила:

- Понимаете, всё началось… - дама таинственно закатила глаза к потолку, - когда один мужчина пригласил меня в кафе на свидание, правда он был в огромных очках, наверное, плохо видел, но главное, что пригласил… - схватилась пациентка за сердце и колыхнула грудями в разные стороны. Врач в такт провёл глазами туда и сюда, а после спросил:
- Простите, пожалуйста, при чём здесь всё это, раз вас по скорой забрали из почты?
- Понимаете, с почтой, всё было потом, это следствие, главное, что пррригласил!!! Я так давно об этом мечтала! Правда, мужчина был чуточку пьяный, но только слегка, и даже дату назначил, ровно через неделю в кафе в восемнадцать ноль-ноль, всё чётко и пунктуально, как у разведчиков.
- А почта при чём? - никак не мог понять доктор.
- Я срочно выписала посылку из интернет магазина, со срочной доставкой, от которой   зависело - многое!
- Я, наверное, торможу… - признался врач пациентке, - какая связь между почтой и вашим свиданием? Это совершенно разные вещи? Скажите, а что было в посылке? - сгорая от любопытства, спросил врач с нетерпением.
- Я вам скажу, но только на ушко и шепотом… - лукаво ответила женщина.

Врач поставил к уху ладошку и через стол протянулся душой к пациентке.
- Я заказала по почте бельё для интима, кружевные трусы с алой розочкой, прозрачный халат пеньюар и бюстгальтер таинственной формы…
- Зачем?
- На всякий  случай! Ну, если зайдёт далеко, чтобы – соблазнить! Чтобы женился на мне! Не век же одной коротать? Ну, какой же вы доктор сухарь? Ничего в жизни не понимаете…

- Может и так - пожал доктор плечами, - а дальше что было? - теперь уже доктор схватился за сердце.
- А дальше пришло sms, мой номер посылки 699. Всё надо хватать на лету, а вы тормозите и страшно тупите… Вы очень тупой, словно валенок, я страсть не люблю, кто сильно тупит и плохо соображает. Из-за них все проблемы.
- Я думал, проблемы у тех, кто ест целыми днями, поэтому и сидит на двух стульях. Какие уж там мужчины, если только слепой и ещё слишком пьяный, а вовсе ничуть, как вы говорите.  А дальше что было, что послужило тому, что вас из почты забрали по скорой? Для меня это самое главное! - стукнул врач кулаком по столу, - понимаете, я хочу, чтобы между нами выросла нить душевного понимания.

- Дальше, я побежала на почту, где дали квитанцию, там сумма и… написано – «бля». Я возмущаюсь, достойная женщина, а вы за суммой мне пишите – «бля»! Ну, куда это годится? Я им говорю, почтовым работникам, зачем вы меня оскорбляете? Зачем такое мне пишите? Вот вам квитанция - протянула врачу пациентка квитанцию. - У меня наступил нервный срыв! Точнее, почти наступил, до полного срыва осталось чуть-чуть! - стукнула кулаком по столу пациентка.

Врач в руках крутил долго квитанцию, потом положил на стол и расправил, разгладил рукой. Квитанция выправилась, где вместо «бля» получилось «рубля».
- Две первые буквы от слова «рубля» пропали под складкой - улыбнувшись, сказал врач пациентке, - и стоит от этого нервничать?
 

- А, дальше, что было? - спросил доктор с великим недоумением.
- Доктор, это было только начало, но факт был свершен и он состоялся! Это вы такой умный, что всё объяснили, а на почте - тупые! Они мне положили посылку, от которой всё в жизни зависит, с другим номером. Мой номер посылки был 699, а мне принесли – 669! Нет! Вы представляете, перепутать посылку за день перед таким важным событием! Ну, какие плохие работники почты, какие же сволочи! И, тут от слепого негодования я почти потеряла сознание… Они ещё что-то там говорили в своё оправдание, бесстыжие люди, которые жизнь мою поломали…
- А, что говорили?
- Переверните посылку, переверните посылку…
- Зачем мне её переворачивать, если у этой посылки номер другой? Идиоты! В общем, они меня этим добили! Они, меня словно кувалдой ударили по голове, у меня всё закружилось а после поплыло, люстра на почте на потолке завертелась. Так я совсем потеряла сознание…

***
 
- Чин-Чин! - прострелило в моей голове, - когда я оказалась у вас, с бааальшим нервным срывом! Что скажете, доктор? Какие они идиоты, такое дело угробили, всю мою жизнь изменили и покалечили! На их месте, я бы, наверное – застрелилась! Теперь, вместо свидания с любимым мужчиной, единственным, кто обратил на меня внимание, я перед вами! - заплакала женщина, трясясь мелко грудью, на которую капали слёзы. Те самые слёзы, что остались без будущего.
-Значит, посылку вы не забрали, а вместо посылки с почты вас забрала скорая - тяжко вздохнув, резюмировал врач.
- Всё было именно так - утираясь слезами, навзрыд плакала пациентка, - многие хотели, чтобы я не жила, но я живу всем на зло!

Тем временем ветер бросил в окно новые листья, часть из которых прилипла к стеклу кабинета врача.

***

Врач на листке написал номер посылки 669, а после листочек – перевернул и показал пациентке. Так у него получился номер – 699, всё было правильно, просто посылку на почте нужно было – перевернуть! Это была именно ваша посылка - заметил врач плачущей женщине, суть до которой доходила не сразу, а постепенно, что говорило о том, что она хуже соображает, чем врач и работники почты все вместе взятые. (иногда не такое бывает).

***

- «Цепочки маленьких действий, что возникают от глупости, иной раз запускает такие  события, что даже скорая помощь не всегда помогает…» - подумал врач про себя и схватился руками за голову.
Тут за окном послышался лязг и металлический грохот, это трамвай опять сошел с рельсов. Доктор глянул в окно, три раза перекрестился и интересно подметил, что почему-то именно в пятницу 13го трамвай всегда сходят с рельсов прямо напротив его кабинета…



                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)
 
                пятница 13 мая 2022г

               


Рецензии
Согласна с доктором полностью. И у меня была такая цепочка маленьких действий, которая привела в травмпункт)))).
И не единожды надо сказать. Какой-то чёртик запускает механизм и всё: скорая бессильна))).
Написано очень интересно, прочитано с улыбкой.
А посему жму «зеленую». Пусть люди почитают и улыбнутся, себя вспомнят.
С уважением и пожеланием здоровья и благополучия, Лариса.

Лариса Василевская   30.07.2022 16:10     Заявить о нарушении
Лариса! Оч хочу, чтобы Вы улыбнулись! Улыбка продлит Вашу жизнь на многие годы:)))

Андрей Днепровский-Безбашенный   06.08.2022 02:16   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей, за добрые слова.

Лариса Василевская   06.08.2022 10:00   Заявить о нарушении