Melancholie... не Durer... Запой...

...В нирвану одни попадают
И, рай или ад, других ждёт -
Как будто небесный расизм... Но, он знает -
Есть Ангел, его что спасёт...

...Одетый, постель он сминает
Один ночью. Как никогда...
В окно только месяц мигает,
Фонарь там, в потёках из льда...

:"Ты, Ангел, меня охраняешь,
А я инструмент для греха...
Спаси от безумия - и ты прощаешь
Иначе б, я умер тогда...

Вот терпит кровать, ей привычно,
И встану : пол не заскрипит.
Но, шаг мне за дверь, как обычно -
И, сразу ступеньки навзрыд!...

Неважно, : вверх, или спускаюсь
Иду...словно по головам!
...Я раньше не слышал, но каюсь, я каюсь
Внизу, только ждёт мой "рыдван"!

И, быстро взлетят обороты,
Не глядя, несусь, сквозь проезд!..." -
И что тротуар - здесь, на "зебру" охота -
Спаси Бог Христос Красный Свет!!!...

Вот радостно свет ослепляет,
Идущего не по пути!... -
Под рёбра мотор! Но, вдруг видит,... - сползая,
 - Что... сам там, с капота глядит!...

И тянется, рюмки сшибая,
Дрожа, утешенья налить,
Но лишь пустоту выливает, -
И что с пустотой ему жить!...

Об туфельку спотыкаясь -
:"Ушла. Не осталась, а зря..."
И, словно упрёк понимая
Вдруг, нежно блеснула заря!
 
"Прости же, прости"...Он прощает -
Ты, Ангел, что жизнь сторожишь
Когда изменю - ты сам знаешь... -
И вот, идеальный фашизм!

...Раскурен окурок, но поздно...
И, тянутся с потолка -
То люстры, как чёрные звёзды,
Потрескавшиеся глаза...

Я...что, я в аду?... Нет, светлеет
И  вроде...опять, как всегда -
Бутылок нет батареи,
И, не торчит туфелька, та...

На потолке, люстры лишь, млеют
В широкой полоске, в заре... -
Ну, сон был! Лишь, где-то, слабея
Ползёт меланхолии бред...


       20/I-2022



 


Рецензии