Ребекка 8

Она сделала все как ей сказала Кобра и подруги.Устроила пожар,создала неразбериху.В это время они и ушли.Она осталась в лагере.Позже она узнала что сбежать никому не удалось.Их всех застрелили.Но бежать наверняка стоило.Оставаться в этих стенах на такие сроки все равно не было смысла.Виновного в поджоге так и не нашли.
Так Ребекка сидела в своем доме,в кресле и вспоминала тюрьму.

Ребекка потушила в пепельнице окурок и посмотрела в окно.За окном капал мелкий холодный дождь.Дождь падал на сырую коричневую землю и его капли делали разводы в серых лужах.Ребекка поморщилась.Она не любила дожди.Она часто жалела что не родилась в жарких южных странах.
-Я-цветочек,который должен расти в теплых условиях,-подумала она.
Ребекка села на диван.
Она задумалась о Дерике.Он задумал вернуть ее в старое русло.Но похоже он понял что у него это не получится.Утром от него пришло sms.Он извинялся.Если он понял-что же ему от нее надо?Он ее любит?Она в этом очень сомневалась.
-Он хочет меня убить!-ошеломленная Ребекка поднялась на своем диване,-конечно!Убить ее ради славы!Все сходится!
Раздался звук пришедшего на телефон sms.Ребекка вскочила с дивана и подбежала к телефону,лежащему на тумбочке у двери.
Она пробежала глазами по новому сообщению от Дерика.
"Приходи сегодня вечером.У меня есть интересные новости" гласило sms.
-Мне это надоело,-подумала Ребекка,-надо покончить с ним.
Надо будет отразить его атаку.Если он набросится на нее с ножом.
Ребекка крепко прижала сотовый телефон к груди.Нет!Не ножом!Он хочет ее отравить!Теперь все стопроцентно ясно!Как неосторожно с его стороны было рассказывать о своих интересах.Надо идти и все закончить.Сегодня.
-Надо не пить то что он предложит,-подумала она,-а если я не выпью что тогда?У него будут подозрения?В ход пойдет нож?Надо все продумать.
Ребекка пошлепала босыми ногами на кухню.Она открыла ящик кухонного стола.она выбрала один из ножей.
-Не охотничий,но довольно острый,-подумала она,оглядывая нож.
Но как же?Она же больше не будет...С прошлым покончено.Но если из самообороны?..
Ребекка сжала нож,стиснула зубы и запрокинула голову.
-Черт!Я не хочу!Я не хочу снова!
Неужели все сначала?Опасность тюрьмы,ночные кошмары-неизбежный спутник убийц...
-Надо ранить его и убежать...
Вдруг она успокоилась.
-Нет.Я не убью его.Он убьет себя сам.


Уже совсем стемнело,когда Ребекка подошла к коттеджу Дерика.
Он открыл дверь,поцеловал ее и впустил внутрь.
Когда Ребекка вошла в гостиную,она сразу увидела накрытый стол у дивана.Помимо разных блюд на столе стояла бутылка шампанского и два наполненных бокала.
-Ты славно подготовился.Как будто у нас годовщина.
-Не обязательно нужен какой-то повод чтобы устроить праздник.Мы сами все дни делаем серыми.Если есть возможность что-то устроить-почему бы нет?
-Разумно.
Они сели на диван.
-Я так понял-ты на меня снова обиделась?-спросил Дерик.
-Я?С чего бы?-удивилась Ребекка.
-Ты ведь хочешь сделать мне плохо.
-Ты о чем?
Дерик помолчал.
-Убери нож.
-Какой нож?
-Тот,что у тебя на лодыжке.
-Черт!-подумала Ребекка.
-Ну же,-сказал Дерик.
-Ладно,-Ребекка подняла штанину.
Под ней было видно нож.Он был обмотан резинкой.
Она отдала нож Дерику.
-Неплохой экземпляр,-сказал Дерик,осматривая в руках нож,-теперь мы можем за себя не опасаться,так ведь?Его теперь у тебя нет.
-Зато он теперь у тебя,-вставила Ребекка.
-Ты права.
Дерик подошел к открытому окну и выбросил нож на улицу.
-Вот и все,-сказал он.
-А своего ножа у тебя нет?Ты не прячешь его под одеждой?
-Зачем мне он?
-Ты ведь хочешь меня зарезать.Для славы.
-Даже в мыслях не было,-улыбнулся Дерик.
-Пусть думает что я решила что он приготовил для меня смерть от ножа.И что теперь я отказалась от этой мысли,-подумала Ребекка.
-Ты думаешь-я на такое способен?-Дерик подошел к дивану.
-Уже не думаю,-улыбнулась Ребекка.
Дерик сел на диван.
-Может простишь меня и мы начнем все сначала?-сказал он.
-Не знаю даже...-закокетничала Ребекка,-ладно.
-Вот и прекрасно,-он поцеловал Ребекку,-а теперь за примирение.За примирение и новую жизнь.
Он приготовился дать ей бокал.
-Подожди,-остановила его Ребекка.
-Что такое?
-Сходи за льдом.
-Для чего?
-Я люблю шампанское со льдом.
-Действительно?
-Да.
-Ну хорошо,-пожал плечами Дерик.
Он поднялся,пошел к двери и скрылся в проеме.Ребекка тут же поменяла местами их бокалы.
-Ты хотел обхитрить меня,Дерик?Не выйдет,-подумала она.
Вскоре Дерик вернулся с бокалом внутри которого были кубики льда.Также он нес ложку.Он поставил их на стол.Присел.Положил ложкой кубики льда в каждый бокал.
-Не знаю почему ты решила что я хочу тебя убить.Я ведь так тебя люблю.
-Лицемер,-прошипела про себя Ребекка,-сейчас ты умрешь.
Ребекка взяла бокал и подняла его в воздух.
-За примирение,-сказала она.
-За примирение,-сказал Дерик.
Они чокнулись и бокалы зазвенели.
Через минуту Дерик обрадовался и развеселился.
-Знаешь что я подумал...
-Что же?..
Дерик вдруг начал кашлять.Потом схватился за живот.
-Что случилось?-спросила Ребекка.
Дерик сжал зубы.
-Что такое?Животик болит?-издевательски спросила Ребекка.
Ответить Дерик уже не мог.Он уже упал на пол,не отпуская живот.Ребекка встала.
-Это ты так меня любишь?Ведь такое ты готовил мне.
Дерик уже катался по полу,а Ребекка стояла над ним и спокойно на него смотрела.
-Ты думал-ты такой умный,Дерик?Думал-ты все просчитал,что я не пойму что ты задумал?Хотел присвоить себе мою славу.Нет.Тебя никто и не вспомнит.
Снизу раздавались хрипы.
-Никто не будет указывать мне как жить.
Дерик продолжал хрипеть.
-Не ты,ни кто-то другой.
-Я все равно победил!-крикнул с пола Дерик,-я вернул тебя к прежней жизни!
-Нет,Дерик,ты сам себя убил.
-Ты...совершила...убий...ство...
-Я не совершала убийство.Ты приготовил яд,ты его выпил.
-Нет!!!-прохрипел Дерик.
-Игра окончена.Твоя и моя.Занавес.
Ребекка взяла свой бокал и выпила его дна.
-Я предупреждала тебя чтобы ты со мной не связывался...Мне правда жаль что у нас с тобой ничего не получилось.Я выпила за новую жизнь.Жаль что она начнется без тебя...Оставаться в городе мне нельзя.Переезжать сюда было ошибкой.Прощай,Дерик.
Ребекка поставила бокал на стол и пошла к двери.
Она вышла из дома,оставив тело Дерика валяться на полу.

Ее  больше не видели в городе.


                КОНЕЦ


Рецензии