Улитка и язва желудка

У меня есть взрослый знакомый, который «знает все на свете». На любую тему у него есть свой ответ. Он может говорить обо всем, как эксперт в программах на федеральных каналах. Мужчина, на самом деле, забавный. С ним всегда весело, особенно когда он касается вопросов конспирологии/теорий заговоров.
Однажды я сильно заболел (у меня хроническая язва желудка, весной и осенью она обостряется). Жуткая нестерпимая боль, что даже хочется лезть на стену. Тот, у кого проблемы с этим, знает о чем я пишу.
Мой знакомый как-то приехал ко мне и говорит:
— Я знаю отличное лечение твоей болезни.
— Серьезно,— с надеждой спросил я. — Расскажи поподробнее.
— Это очень хорошее лекарство,— начал он. — Тебе каждое утро натощак нужно проглатывать большую улитку.
С удивлением посмотрел на него, пытаясь понять шутит ли он. Однако у него лицо выглядело серьезным, было явно заметно, что он решительно уверен в своей правоте.
— Улитка полезна для организму человека,— с уверенностью заявил он.
— Я этого не знаю, потому что никогда их не ел.
— Ты брезгуешь ими?
— Нет,— ответил я. — Просто не приходилось их кушать.
— Они умные моллюски,— продолжил он. — Знают, чем болеет человек.
— И каким же образом?— заинтересованно спросил я.
— Например, — говорит он, — когда ты проглотишь улитку, она будет ползти по желудку и покроет плёнкой твою язву.
Естественно, отнесся к такому методу самолечения скептически. Мне стало смешно, но виду не подал, так как мои; собеседник, живущий в своем мире, очень обидчив. Не хотелось его расстраивать сарказмом.
Всезнайка настаивал, чтобы я провел такой; эксперимент над собой. Он ушел, взяв с меня обещанием, что я попробую рецепт.
Несколько дней; подряд принимал улиток натощак. Мне их принес брат из леса. Они, конечно, сытные, но как такового улучшения не почувствовал.
Как-то утром, рассматривая эти создания, задумался: из школьной программы известно, что происходит в слизистой оболочке желудка с поступающей пищей.
Соляная кислота и ферменты, расщепляют ее. Не только улитка, но и любое другое существо не сможет выжить в этой среде, тем более ползать там. Мой взрослый; знакомый очередной раз позабавил меня. До сих пор подкалываю его с этой историей.


Рецензии