Собачий банкет

Где же гости, где пирушка?
Где подарки и игрушки?
Или ты забыла, мама -
Я на месяц старше стала!

На свой первый юбилей
Позвала     я  кобелей.
Накрывай скорей «поляну» -
Помогать  тебе я стану:

На собачий наш банкет
Сделай вкусненьких котлет.
Вместо праздничных свечей
НатыкАй нам в торт костей.

В миски щедро лей кефир -
Пусть запомнят этот пир!

Дэнька мне принёс подарок -
 В упаковке старый тапок.
 Миттельшнауцер-дружок
 Рваный мячик приволок.

  Все презенты хороши,
   Их дарили от души!
  Но важнее всех даров
  Мне хозяйкина любовь!


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Стихотворение - просто объедение! И подарки хороши- веселитесь от души!
Всего наилучшего!
С уважением,

Людмила Каштанова   26.05.2022 10:58     Заявить о нарушении
Как приятно получить такой радостный отзыв!
Творческих успехов и популярности
читателей Вам искренне желаю,

Татьяна Ваулина 2   27.05.2022 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.