Мне исполнилось пять лет

У  меня  сегодня  праздник, 
Мне  исполнилось  пять  лет.
Я  не  тот  уже  проказник
И  за  всё  несу  ответ.

Утром  рано  просыпаюсь,
Маму  с  папой  я  не  жду.
Зубы  чистить  отправляюсь,
С  настроеньем  я  в  ладу.

Я  сниму  свою  пижаму
И  оденусь  поскорей.
Огорчать  не  стану  маму,
На  работу  надо  ей.

Папа  раньше  нас  уходит,
До  работы  путь  далёк.
Как  работу  он  находит,
До  сих  пор  мне  невдомёк.

С  мамой   выйдем  мы  из  дома,
Опоздать  мы  не  хотим.
По  тропиночке  знакомой
В  детский  садик  поспешим.

Снова  встретимся  под  вечер
Мы  за  праздничным  столом.
Будет  праздник  мой  отмечен
Как  обычно  с  торжеством.

     14. 05. 2022 год.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Танечка! Такие стихи поднимают настроение и взрослым, и детям! Отлично!
Всего наилучшего Вам и Вашим внукам,крепкого здоровья,успешных дел.

Ольга Боровикова 2   18.05.2022 14:26     Заявить о нарушении
Олечка, доброе утро! Я очень рада, что Вам понравилось моё поздравление внуку в стихотворной форме. Спасибо Вам за визит и добрый отклик. Пусть у Вас всё будет хорошо. С теплом,

Татьяна Комиссарова   19.05.2022 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.