Перегон...

Только заскочил в вагон, как наш паровоз озвался петухом и двинул с места.  Долго выходил на ветку, щёлкая у стрелок колёсами. Наконец нащупал затишные посадки, над Убедью и потопал к Десне. Зашёл в вагон, во втором купе сидел плотный мужик, отдувался, от жары, что стояла в Бахмаче.
- Присоединяйся, сейчас остыну, перекусим, Как звать-величать?  Божий человек. Ладно, Михаил, не возражаешь, так послушаешь малость...
Я присел поодаль, за проходом - любопытно, что за человек...
А тог доставал кульки и свёртка, наконец вынул с голенища складник, довольно приличного размера.
- Присаживайся, за разговорами и время летит, не остановишь. ты как - стопаря пропустишь?
Я крутнул головой.
- Ну, как знаешь. Со знакомством!
В Чесноковке постояли минутку и побежали дальше...
- Я я, Микола Харий, не гляди что плотный, у нас все мужики в роду, плотные. Болесть такая, сел за стол, не могу остановиться - чувствую - всё, но последнее время приучаюсь... Как-то так сложилось, что жинка стала отворачиваться задом, не подступишься...
- Может надоел?
- Не... Днём всё хорошо и ущипну и полапаю - смеётся, иной раз и поцелует, а, как ночь - ни-ни... Может сглазили бабу?
- А ты днём, не пробовал? Может ночь со днём попутала,..
- Не шутишь? Ну спасибо! Успокоил.
Микола собрал остатки, кивнул, отвернулся у стенке и дал храповицкого.

Я вышел на своём полустанке, дождался пока последний вагон показал фонари. "Как-то Микола выкрутится, из своей проблемы? Ну да, Боже помогай" - подумалось мне. У нас всё в порядке с этим.  14.05.22


Рецензии