Она и Демари

"Танцевать" обеих возможно...
Вихрем всё на пути, под поезд.
Целовать обеих... так можно,
Прикасаясь к шипам и розам...

Говорить про огонь, не страшно,
Управляя, как Бог стихией.
Понимать, что есть разум - счастье,
Для неё, как высшая сила.


14.05.22
ВН



http://proza.ru/avtor/stgeorge


Рецензии
мне эти твои стихи понравились целиком и особенна фраза танцевать обеих не страшна прикосаясь к шипам и розам, танцевать обеих возможно но знаешь я как то написала вот это и назвала покрайне мере это в природе человека лучше бабник чем гомик как тебе такое жду ответ. но за эти твои стихи я точна даю 1000.000.000 очков они мне на помнили много интересных моментов из моих любимых аниме например симпсоны там нельсан ухаживал за обеими блезняшками шири и тэри а ты помнишь эту серию жду ответ и лицензию. а как тебе такой вариант за цени мой талант танцевать с обеими не страшно но если ты спишь сразу с двумя девчонками алименты плоти атважна и береги всех своих детей неважна нагулены они или нет вот такой я тебе дам парень совет и ещё одно води своих детей всех вместе в кино учи их между собой дружить ведь когда вас не будет родней чем они их друг у друга может не быть но давай раньше времени не будем грустить как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   17.05.2022 18:26     Заявить о нарушении
Можно поясню, этот стих про меня и Демари. Дальше всё понятно. Значит танцевать получается с одним человеком, но с двумя личностями. Поняла? Вот такие танцы...

Ирина Смоленкова   17.05.2022 19:40   Заявить о нарушении
я думала что у парня танец с двумя девчонками ну согласись мои стихи тоже не чего жду ответ.

Мария Такмакова   17.05.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.