Книга духов

Далеко, далеко,
на краю Света и Тьмы,
в глубине Непознаваемого,
раскопал я великое Сокровище,
лежащее на Поверхности, но
скрытое Абсурдом и Абстракцией.
Книга Духов.
Я открываю тебя,
Страница за Страницей,
вглядываюсь в ускользающий Смысл,
вчитываюсь в нахлынувшее Удивление.
Страницы твои тяжелы,
покрыты прахом Вечности
и Надеждой Свершения.
Открываю их, и ликующее Знание
проникает в Сокровенность узнавания.
Первая Страница из Песка Времени,
начертанное на ней,
рассыпается в дрожащих ладонях,
Но письмена успевают
успокоиться в Памяти.
«Духи явлений живы
в бесконечном непостоянстве движения
и каждому Имя своё.
И каждое Имя,
произнесённое Сердцем,
даёт Власть…»
Вторая страница из мрамора.
Высечены на ней имена неподвижных явлений.
Третья страница из Дерева,
потемневшего и растрескавшегося.
Имена на ней духов явлений растений,
стремящихся вершиной к Небу,
а корнями в земную Тьму.
Четвёртая Страница Водой утекает
в будущее Творения.
И всё дальше и дальше
живые тайны разных страниц.
Любое Имя исполнено Воли и Стремления,
любой предмет сияет Сознанием,
уместной Необходимостью.
Каждый Дух откликается
на изречённое Имя.
Язык духов причудлив и совершенен.
Я говорю со всеми встреченными.
Называю по Имени.
Духи существ
и Существо всех явлений,
открывают мне многие знания.
С последней страницей,
из неугасимого Пламени,
приходит великое Понимание,
которое, будучи Существом,
животрепещет Сознанием.
Духу Благодарности склоню Голову.
С Духом Нежности поговорю о цветах.
Дух Красоты поёт с Существом Исцеления.
Лишь немногие имена
умалчивают мои терпеливые Уста.
И ещё немногим, Воля моя,
держаться подальше.
А те, кого призываю быть рядом,
танцуют вместе со мной под мелодию Изменения.
Возвращаю Книгу Хозяину,
стоящему в Сокровенности всех явлений.
Пусть бережёт её
для того, другого,
кто дерзнёт даже в мёртвом
узреть движение Жизни.
Пусть он отдаст её
тому, кто рождён парить бесконечно.

 


Рецензии
Ах, как верно!

Мария Мерлот   30.10.2023 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария

Борис Малкин   30.10.2023 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.