Откровенно...

Пронзительно... твой взгляд ворвался в мою жизнь.. пронзительно..
И голос в душу твой проник... стремительно...
Уж столько времени прошло, но только помню я...-
В той темноте.. и без грозы... сверкнула молния....
А помнишь - наш Зеркальный жест, без всяких помыслов-
Красиво... Медленно... Рукой поправив волосы....?
И я, не веря никогда, зачем-то верила...
И видела, - то, что не видно никому.. и двери я
Открыла настежь... заходи... но интересно ли...?
Но только я в твоей душе хотела в кресле бы..
Сидеть.. так- с книгой.. с чаем...
Ах, да,конечно- с кофе.. так скучаю...
Ты заходи, ведь у меня открыты двери....
Я никому, так, как тебе - сейчас, не верю....
Пронзительно... твой голос так звучал..пронзительно..
Душа сама открыла двери.. Так стремительно....
Доверчива.... Душа открыта и доверчива......
И ждёт.. Тебя, мне кажется, всё ждёт... с утра до вечера....


Рецензии
Мило романтично

Парвин Гейдаров   06.08.2022 02:51     Заявить о нарушении