Новый Мировой порядок. Мужской ренессанс

 Продолжение...

С началом самостоятельных занятий атлетизмом с февраля 1990 года и до самого заболевания гепатитом в августе 1998 года - мне нужно было "качаться", чтобы ощущать себя уверенно. Это был первый Мировой порядок: сила, доминирование, эгоизм, честолюбие, фанатизм... Ничего специально я не употреблял. Нет, конечно. Просто еда. Да ещё и учитывая 90-е годы. Однако, атлетизм таки не позволил осуществиться мечте стать лётчиком-истребителем. Знаете, почему? Кальция глюконат. Кальций же, типа, нужен костям, думал подросток. Я довольно тяжело и непрофессионально тренировался, нагружая сердце. Плюс кальция глюконат, который что-то делал с сердечным ритмом. Терапевт в местном военкомате забраковал мою кардиограмму. С мамой поехали в Харьков, сразу в лётный институт. В его расположении стояли истребители и истребители-бомбардировщики Су и МиГ. Моё сердце трепетало! Я не мог, не мог, не мог не волноваться от стоящих рядом во весь рост больших, сильных и изумительных по красоте и мощи советских истребителей. Я помню в детстве в небе над бабушкиным совхозом и соседним хутором осень часто летала пара истребителей, переходя на сверхзвук. Не знаю, что они делали. Кажется, сплетались воедино своей парой, разлетались, снова сходились. Громовые хищные птицы!.. Короче, в Харькове был выходной в институте. Дежурила медсестра просто. Она сказала, что нормальная кардиограмма. А то что-то подростковое, переходное. Ну, в общем, не срослось, в итоге, с профессией лётчика. Итак, гепатит случился, чтобы я наконец-то покончил с этим безумием и издевательством над собой с поднятием тяжестей и самолюбованием. Болезнь печени - "болезнь Юпитера", не случайно. Юпитер учит. Он преподавал мне жестокий урок. Спасибо, Небесный Отец. Я был не прав. И прости, мой Земной отец, ты был прав...

Новый Мировой порядок должен будет понизить градус эгоизма, позерства, спеси, демонстрации силы и возраст Цивилизации. Он даст ей музыку, рисование и жёсткую диету, для начала. Скромные тренировки вдали от сторонних глаз: тренировки для того, чтобы вскоре совершить Кросс Номер 1 от 13 марта 1999 года. А также глобальную смену рода деятельности людей. Всё будет. Год строгой лакто-вегетарианской диеты, ни капли никакого алкоголя. Бег, работа со стрессом и... кризис. Мощнейший кризис, который разрешится откровением и рождением ментального (и астрального, и прочих тонких миров) воина.

И Мир будет разделён! На приспособленческий материальный и героический астральный (ментальный и проч.)

Героев на поверхности Земли больше не будет. Люди будут мобильным транспортом, привязанным к героям и антигероям, противостоящих в высоких Сферах, влияние чего будет распространяться на материальный приспособленческий скоромный мир.

Я ничего не придумал. Что такое кризис?

Вслед за выпиской из больницы после трёх месяцев гепатита, я ушёл на две недели амбулаторно. После амбулатории - снова ложат (кладут? - что правильно?) обратно в инфекционную. Выдают прогулочный костюм в плоскую, как у сицилийского мафиози. Единственный на всю больницу.  Золотая осень соединяется с повышенным биллирубином в крови. Я смирился с возвращением. Меня все любят. Нет. Да. Не знаю. Да. Когда ты пойдёшь себе навстречу и примешь образ крестного отца гепатита - тебя полюбят. Не стоит стесняться своего столь высокого положения в 21 год. Осень проникает. Ты разрываешь конверт от девушки из Луганска. Она спрашивает, почему не отвечаю. А ведь увидев её в первых раз под стук шахтёрских касок в 1998-ом году, куда в 2014 году Су-25 украинских ВВС сбросят боеприпасы, я дал ей свой адрес и попросил написать мне письмо. Она несколько раз спросила, мол, а с какой стати она должна писать мне письмо? Я сказал, потому что я так хочу. Она снова спросила. Я снова ответил то же. Она сказала, мол, а если она не хочет - так почему же она должна написать мне письмо? (Мне был 21 год. Я был слишком уверен в себе и крут. До гепатита оставался всего один месяц... ) И тогда я ответил: потому что ты мне нравишься... Она больше не задавала вопросов. Очевидно, симпатия была взаимной.

Она написала мне первое письмо в мой город, когда я уже заболел. Письмо вместе с фото. Она была красива. Мне было приятно. Но я решил, что я отвечу ей, когда меня выпишут отсюда. Максимум, через месяц. Я, же не знал, что меня выпишут аж под самый Новый 1999 год - аж через  четыре с половиной месяца. Когда я получил от неё второе письмо, я уже ответил...

Новый Мировой порядок, а именно переходный период - это платоническая любовь на расстоянии. Зачем она была нужна? Она несла в твою душу свет. Кто-то спросит - зачем любовь? Например, затем, чтобы держаться подальше от всех девушек, включая любимую, если она на расстоянии. Любовь делает мужчину свободным. Цивилизации необходим мужской ренессанс. Это обеспечивает вхождение в Новый Мировой порядок.

   Что такое кризис? Мой кризис 1999 года. Я уже бегал между населёнными пунктами и даже в соседнюю страну Россию и обратно. Я слишком разогнался. Я перешёл на другую должность на службе. Я был в какой-то немыслимой сказке. У меня была такая должность в 22, что никто не поверит. И я иссяк. Выдохся. Я таки достиг дна новой реальности - жизнь после гепатита. Кризис и депрессия. Я истощил психику и физику. Мне нужно было вернуться к себе и провести, как сказал один из героев Джима Керри, рекогносцировку. Да и ел я тоже, наверное, не много. А тем более, я ровно весь 1999 год не ел ни мяса, ни яиц, ни рыбы. Ни капли пива или вина. Курить - продолжал. И много  зелёного чая. Я купил новую тетрадь и начал писать...

22 ноября 1999 года я родил Скорпио Беллатора, с течением времени ставшего Divine Excursator. Я был вынужден раздвоить свой мир, прибегнуть к дуализму, чтобы спастись. Я поставил Экскурсатора охранять мой внутренний мир и вести бесконечную войну в высоких Сферах, охраняя меня на Земле. Я начал приспосабливаться к своему Новому Мировому порядку. В марте 2000 года я покидаю свою стрессовую работу... Свобода ходит в паре с голодом.

Cyrus Iber Alexander


Рецензии