2007 - 1

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут  :  http://proza.ru/2022/05/16/28












Во время одной из поездок в райцентр в начале года - обнаружил на районной автостанции бездомного кота.
Возможно - я специально, заранее - приготовил картонную коробку.
Привёз кота домой.
Уже взрослый, а точнее - старый.
Одного клыка у него уже не было.
Худющий.
Короткошёрстный, чёрно-белый.

Как услышим, что мыши шуршат - спускал его с печи - с тёплой лежанки - на пол.

Вскоре его заели паразиты.
Похудел и совсем еле живой стал.

А у нас был запас лука - в очередной раз завезённый мной из города - из собора.
Я и сам еле живой был.
Но мучения кота ввели меня в отчаянную решимость.
Закатал рукава и намолол лука через мясорубку.
Густо обмазал этой луковой кашей кота - кроме головы.
Плотно обмотал кота - уже и не имевшего сил сопротивляться - тканями.
Снаружи - не пахло.
Хорошо - тепло запеленал кота - положил на лежанку, недалеко от лампочки - светящей нам и гревшей нас одновременно.

Через несколько часов распеленал кота.
И ополоснул в ведре тёплой воды.
Вода была белая от массы сдохших насекомых.

Кота - в чистые тряпки - и опять под лампочку.
Поправился.





+++++++++++++++





Старый кот у нас не был слишком ласковым - просто всё время спокойный.
Не особенно ручной - не стремился приласкаться.

В начале июня меня просквозило в тени холодным ветерком - после очень интенсивной работы раздетым на страшной жаре.
Продолжал перекидывать грунт от дома в сторону низины на участке - между новым водоёмом и уличным забором.

Начало простуды ощутил сразу - на десятой минуте лежания в теньке.
Матерясь бросился одеваться - чтоб хоть не смертельно заболеть.
Свалился на неделю с температурой до  38-ми.

С врачами не связывались.
Дома была свеженабранная клюква - собирали примерно с  25-го мая по  5-е июня.
Валентина её давила и разводила горячей водой.

Мне было даже не до чтения.

Кот - впервые - забрался на меня и лежал, мурлыкая.



+++++++++++++++



Неделю проболев - я выздоровел.
Через несколько дней - я опять перекидывал землю в том месте.
И в это время ко мне пришла  Валентина.
Сообщить, что умер кот.



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2022/05/16/28



.



.



.



.


Рецензии