2-й Международный Фестиваль Я - Лореляй - Наталья

автор песен, поэтесса, мастер звукотерапии -
Наталья Петрова

Как только я глаза открыла,
С тобою вновь судьба свела.
Ты мне Канал любви открыла,
Бальзамом нА душу легла!

Еще с утра ни ела, ни пила,
Все лишь с тобой общалась я.
Духовной жизнью наслаждалась,
Духовной пищею питалась!

Тебе я посвятила новый стих,
Идущий из глубин моих.
Его внимательно читай,
И в мире Света возрастай!

Здоровой будь и процветай,
И в Духе божьем возрастай!
Живи спокойно много лет
Родной, любимый Человек!

Ой, что-то никак не могу остановить поток...
Наталья Лубянская   22.10.2015 10:49   
Продолжение темы читай на моей странице. Вот вдохновила так вдохновила...
https://stihi.ru/2015/10/22/8086


Прекрасны Радуги - Гармонии законы
Наталья Лубянская

(Послание - ответ на стихотворение "Пламя Гармонии" Ларисы Белоус.)
 
Прекрасны Радуги - Гармонии законы,
За них тебе благодарение, хвала и честь.
Душой их принимаю, как Каноны,
Послания твои воспринимаю, как
Благую Весть!

Закон Гармонии давно уж я познала,
И с ним по жизни смело я иду.
Ведь для меня Гармония основой мира стала,
И потому я в мире Света радостно живу!

Мой Дух теперь могуч и светел*,
Парю свободно в Высших Сферах и Мирах!
Меня встречает утро радужным рассветом,
И песни Радости мне дАрят небеса!

Я с Ангелами тАнго звезд танцую,
И наслаждаюсь я гармонией Небес.
Я Радугой Любви божественной сияю,
Как птица райская здесь, на Земле живу.

Присутствием своим я исцеляю Землю,
В гармонии с природою живу.
И тело-храм души своей лелею,
И в мире Радости и Благости живу!

Твои законы благодарно принимаю,
Стараюсь их душой осознавать.
Всем сердцем их воспринимаю,
Готова в своей жизни применять!

Пусть воплотится в жизнь программа Света,
Программа счастья, мира и добра,
Пусть  действует в веках программа Света,
Пусть ярче светит солнце в небесах!

Чтоб Свет любви сиял над всей планетой,
Чтоб в небесах Светила Радуга дождя.
Возьмемся зА руки все люди дружно,
Объединим все наши души и сердцА!

За вдохновенье и посыл твоей души спасибо,
Спасибо за закон(ы) Гармонии тебе.
Гори, свети, сияй звездою ясной,
Во имя счастья, мира на Земле!

"Пламя Гармонии" меня внезапно озарило,
И вспыхнул лучик золотой.
Мне творческий канал открыло
Веду перо его божественной рукой.

Спокойно бьется мое сердце,
Светло и безмятежно на душе.
В душе моей сияет ярко солнце,
И Песнь любви звучит во мне!

*эта строка взята из стихотворения Ларисы Белоус "Пламя Гармонии"
17ч.-17ч.15м. 22.10.2015год.
село Лубяны


Ты ДНК по клеткам перепишешь. Ларисе Белоус
Наталья Лубянская
(рецензия-послание на стихотворение Ларисы Белоус
"Канал Магии").

"Не бойся слова этого (имеется ввиду "магия" что означает "могущество")

Судьбе никто, нигде не угрожает" *
Ты лишь познай себя в себе,
И сразу все на место встанет.
"Ты ДНК свою по клеткам перепишешь "**

И, как и я, ты людям Ген Любви привъешь.
Тревоги, страхи все свои забудешь,
И звездною дорогой в Вечность ты пойдешь!
Откроешь новые дороги,
Откроешь звездные миры.
Шагать нам вместе по планете,
И Радость в мир земной нести!
Взлетишь к высОтам Мирозданья,
Душой познаешь Высшие МирЫ.
Расширишь ты свое сознанье,
Воспламенишь Огонь Любви в груди!
Воспламенишь ты Факел Мира над планетой,
Его по всей Земле ты гордо пронесешь.
Ты изольешь повсюду волны Света,
Огонь Любви в сердцах зажгешь!
Чтоб жили люди на планете
Лишь в мире Радости, Любви.
Чтоб на глазах блестели слезы
От восхищенья миром Красоты!

8ч.55м.-9ч.17м. 22.10.2015год.
село Лубяны.
*-из стихотворения Ларисы Белоус "Канал Магии"
**-там же.


Рецензии