Радость в горе...

Шестилетний ребенок написал на открытке:" Желаю любви и радости в горе".
Ну не понял человек, что взрослые желают обычно любви "и в радости, и в горе"-взяла и пожелала радости в горе.-И правильно пожелала.
  В Библии сказано:" С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения(Иак.1:2).
Мы в горе никакой радости обычно не видим. Нам кажется, что у христианина никакого горя быть не должно, беды ему ни к чему. А вот Бог думает иначе.
Когда всякие испытания и искушения врываются в мою жизнь, я их не презираю, как непрошеных гостей, а приветствую(конечно, это сложно), как друзей! Они приходят, чтобы испытать мою веру и научить меня терпению.
Горе приходит к нам не как злодей, чтобы тайком похитить радость нашу, а как друг, принося с собой силу перетерпеть, перенести все беды. И во всем, что бы с нами ни случилось, Бог обещает нам Свою мудрость и силу.
Потому я и не обижусь, если кто-то по простоте душевной пожелает мне "радости в горе".
   

     Житейские тяготы нам посланы не для того, чтобы нас сломить, а для того, чтобы укрепить нас в истине.

***

Теряю зренье я,
теряю слух.
И огонек любви моей
потух.
Подлунный свет мерцает.
Ночь тиха.
О дай мне, Врач, лекарство
от греха,
чтоб ясно видеть,
ясно понимать:
Он все отдал,
что должен был отдать.
А я в потемках
все еще
брожу
и Бога моего
не нахожу.
А ОН стоит
у запертых ворот.
Пойду открою.
Пусть
ко мне
войдет.
Он приголубит,
отодвинет боль.
Мой грех покроет
Вечная Любовь.


Рецензии
Очень красиво и мудро.

Красик Эльвира   20.06.2022 23:10     Заявить о нарушении
Эльвирочка, спасибо за оценочку.

С теплом к тебе!

Светлана Мангутова   26.06.2022 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.