Не правильные театры

В Москве смотрел в Большом театре балет «Лебединое озеро». На великолепную технику балерин смотрел, не помню уже с какого яруса.  Фуэте от французского «хлестать; подгонять; взбивать» — общепринятое сокращенное название виртуозного движения классического танца, исполняющегося как ряд последовательно повторяющихся туров в быстром темпе и на одном месте, при выполнении которых работающая нога по окончании каждого поворота на 360° открывается точно в сторону.  Было такое впечатление, что балерины ввинчиваются в землю, как это делают буры. Конечно, золотой интерьера и прекрасная роспись потолка отвлекала от балета.
В Шарм-эль-Шейхе в отеле видел танец дервишей в исполнении лауреатов какого-то египетского конкурса, совсем близко, у меня сложилось впечатление, что это вообще не люди, а какие-то механизмы, люди так, по моему мнению, не могут.
Вот если бы в театре был бы стеклянный потолок и балерины в зелёных пачках. Пачка — женский балетный костюм, состоящий из корсажа, застёгивающегося сзади на крючки, и пришитой к нему многослойной юбки из жёсткого тюля, посаженной на трусики.  Танцевали бы на этом стекле, а зрители смотрели бы снизу, был бы образ северного сияния – танцующих девушек.
На Останкинской башне, на смотровой площадке есть стеклянный пол, на высоте в несколько сот метров, можно ходить, как по облакам.
Слава северному сиянию, подсказывающими вечные образы, северное сияние будет всегда, в отличие от того, что делают люди.


Рецензии
Бедные балерины!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.05.2022 14:14     Заявить о нарушении