Поехали... блин. 103. Ну, наконец-то!

103. Ну, наконец-то!

А я всё думал, мол, когда меня посетит «чёрная полоса». И только я о ней вспомнил, тут же «попёрло счастье в дом».
Во-первых, несколько дней был без рабочего компьютера. Ну, потом-то всё мне восстановили, но всё равно что-то работает не так, как до этого. А всё почему? Так я же «чайник» ещё тот. Одним словом, придётся всё начинать чуть ли не с нуля. Как бы не проблема, но вот опять программа Cubase 8 выдаёт какие-то несовместимости и постоянно недосчитываюсь после установки файла synsoacc.dll. А без него Cubase не работает. Опять полез к коллеге за помощью. Финдец… какой-то.
Во-вторых, раз всё так грустно, на творчестве пока не зацикливаюсь. И как бы стал задумываться о том, чтобы на какое-то время эту тему для себя закрыть. Возьму тайм-аут. И потом, куча книг имеется в наличии. Ещё сегодня курьер подвезёт вторую партию. Буду читать, читать, читать…
В-третьих, вчера пытались меня взломать в Контакте.  Быстренько сориентировался - сменил пароль. Вот пусть теперь попробуют порезвиться на моей странице. Что-то я с этими праздниками утратил бдительность. Казалось бы, безобидная процедура: проголосовать за одного чела. Нет, мог бы и не соваться по его ссылке, но любопытство моё меня подвело. Сунулся и результат вот он: чуть «не залезли в штаны ко мне». Обошлось. Ну, а если серьёзно, то за что там было голосовать-то? Поёт. Двигает свои тексты в «мировой паутине». Это что-то из области самоутверждения. А вот дальше всё не так радужно: пьёт… стервец. Не дал ему… Создатель ума, хотя если его нет на небе, то можно всё на него и списать. Классно…
Так вот, «чёрная полоса» у меня сейчас в гостях. Долго же она до меня добиралась. Теперь порезвимся с ней на славу. Сразу вспомнил одного местного «ветерана» в возрасте 80-ти лет. На его кителе нет места для медалей. Утверждает, что помнит войну от и до. Осталось только математически рассчитать, а потом понять: в каком возрасте он ушёл на фронт. И вот этого сегодня хватает по самую макушку. Ничего нет святого у людей… Система рулит…
А у меня несмотря на «чёрную полосу», всё же «хвост пистолетом». А на кой унывать? И вот с утра «засучил рукава» и занялся бытом: капитально привёл в порядок свои жилые метры, сварил первое. Ещё подумал о том, что надо бы подтянуть иностранные языки, да свою компьютерную безграмотность призвать к ответу. Вчера до поздна копался в музыкальных программах. Так-то всё работает и даже что-то там устанавливал по линии всяких прибамбасов, но программа Cubase всё равно не фурычит. Будем размышлять над этой проблемой дальше.
И ещё подумал о всякого рода «проектах», которые на самом деле оказываются элементарными «мыльными пузырями». Нет, так-то по началу всякие задумки и всё такое, а потом облом за обломом и всё заканчивается. Одни после такого начинают активно себя вести в социальных сетях: устраивают собачек и кошечек в надёжные руки. Это сегодня такая мода… Ещё фотографируются на фоне архитектуры городов, которые стали им прибежищем на сегодня. Тоже раскрученная тема. Вот, а тем временем годы идут и близкие неустанно ставят лайки под их фоточками, не замечая первых морщин и целого вороха неудач за плечами. Кто-то начинает исповедовать «здоровый образ жизни», мешая в одну кучу всё подряд. Тут главное успеть застолбить свой место. Не получится? Не беда: можно переключиться на что-то другое. Семья, дети? Это сегодня не так актуально. Вот-вот, дожить бы до старости… И всё это каждый день марширует мимо меня и надо суметь удержать равновесие, а иначе присвоят порядковый номер и отправят в бессрочную командировку в никуда.


Рецензии