я В-КРыл гладил ножку девушки рождённой ДО Потопа

я В-Крыл держал ручку девушки рождённой ДО Потопа
(часть 14-3-4 опуса "Народы Европы")


Нэ ВСИ БОжойи порОды
на ЗэмлИ рИзни народы:
монголОйидни пребЕи
та малЮсэньет ртгмЕи.

Та ж пигмЕйив -  кот наплАкав,
а нэ дОщичок накрАпав!
Бо ж малньки ВСИ  вонЫ -
та сирньки - нэ чорнЫ!

МонголОйидив поБИЛЬшэ
ТРЫ мильЯрды чи ж нэ бТльш!

Пив-АмЭрыкы, ЕврАзья,
та й ЕврОпа тэж ЙИХ ма.


               ***

Первые упоминания о китайских п племенах фин-ни и уг-ри появилися 2 тысячи лет назад.
Теперь былые китайцы = светлые блондины.
А вот у моей соклассницы (г.Кадиевка, СШ  1951...54) Ал-Ла Аль-ШАНЬ  - миниатюрной китаечки в былом - волосы чёрные, глазки почти  чёные (с корью),
а кожица личика и ручек = слепяще белая = НЕ телесная!  Как у нефертити на портрете!



Вот как  природа меняет цвет - в течение ?? лет!

               ***

А вот ещё случай:

Июль 2007. 5 байдарок и в них 18 людей
(мои дети, внуки, я и Ко) 
плывём по речке Медведица - приток  Дона.
)
Вёрст за 100 до её  устья  река пересекает массив "АрчедИнские пескИ" - одна из конечных морен Скандинавского ледника -
растАявшего  тысяч 15...12 лет назад.
Массив  неМАЛ  с сотню км в поперёк.
В реыушке АрчедА чистая холодная вода между кустами лознякА.
А в леса-полосах сосен ХрущОвских времён - полно маслят  соплИвеньких, красивеньких.
И ряды смородины ажурно-ЛИстой
(янтарной,  Ало-красной, чёрной = пре-СЛАДенькой.
)
Пляжи иобрЫвы золотистого  песка.
А  вот км за 15...20 до ЖД-станции Себряково - справа пляж, а слева - кккрутенький (град 45-50) обрыв  длиной  со стАлию и высоту  30...40, а то и больше метров - 
я мало доверяю зрению, слуху, памяти, соображениям, двиЖЕНиям, силам моИм1

Цвет = насыщенно кирпично-красный!
Его  основа = скандинавские граниты. Куски  и труха сползают в воду = подмываемые течениеем.
И мой сын младшенький Славик (военный и гражданский строитель,
а потом = картограф, географ, УНЕ по спец. "океанолог")  )
нашёл в красноте - нежнорозовенького цвета фрагментики см по  20 в длину ДЕВушки (судя по охватам Маши = доченьки моей -
публикУющей опусы эти моИ):
пред-плЕчие ручки - охват = 24 см, а у Маши = 26 см;
низ ляжечки ножки - охват =   38 см, а у Маши = 40 см.


Они гладенькие, чуть  полу-прозрачные - насквозь окременелые!
И тёпленькие = как живые:
  я В-Крыл держал ручку девушки рождённой ДО Потопа!
я В-КРыл гладил ножку мдевушки рождённой ДО Потопа!


            ***

Спецы даже за РУБчики моИ  отказалися определять  вОзраст нахОдочек!
И абсолютненько  НЕ заинтереСоВАЛися!
В институтах РАН МоскВЫ и  Геленджика!



Мои (В.Крыл) аргументики такпе:

В моей  родной ххате  рубленой жил-площадью 19 м2 жили мои мама, папа, брат, сестра, Бабушка  Ева, ЕЁ дочь ИулиАна и зять Павлуша.
И чтобы  не раздавить м- еня  (В.Крыл) сажали в сундук.
И в  роли игрушек мне  дали ископаемые окаменелости -
найженные в шахтах  - моими мама, папа, две бабушки, два дедушки (ВСЕ = шахтёры):
аммониты, белемниты, чёртовы пальцы и ТэДэ. ВСЕ = окременелые или  окальцинелые!
И все имели свою былую окраску!
А Яйца (размер = как куриные)  имели ярко оранжевый желток и белый белок!

А на грядке вддоль хаты я ужЕ пОзже выковЫривал из пластА  глинистых слАнцев -
окременелые моллюски - между ствОрками которых былое мяср сохранило буро-красныйцвет живых перловиц!
А кремни я использовал для высекАния искр - разжигать печку =
мою обязанность в 1942...1953= добреньких Сталинских годах -
когда НЕ было спичек и многого прочего.

И ТОТ   Опыт мой 1936...1953=х годов детства-отрочества подсказал мНЕ:
окраска фрагментиков ДЕВушки ищ морЕны Сканд-ледникА =
такая = как была в  натуре!

  = ""37460 лет назад!


ЕЙ удалося пережить  Потоп и  оказаться на ЮГном склОне Скандинавского хребтВ!

Но тула уЖЕ  сползАл язЫк  ледникА с Севера - на ЮГ!
А ЗА хребтОм - НЕ замерзАющий океАн -
течЕние которого  приносит с ЮГа - теплО и всяческую едУ:
ТУШки (ТУШки (живые)
 и НЕ живые) птиц, рыб, моллюсков, водоросли, дрова, строительную древесину!
 
И они поошЛИ! Или  она одна.
И  провалилася в  трещину ледникА с водой на дне!
ПереохллаждЕние настолько  скОрое - что  иКло  сохранило окраску живую!

А на дне   гранит подогресает теплО нутрА ЗемлИ! И в воде днаа  накапливается кремниевая кислота -
за многие гОДы полностью  окременив ВСЁ ТЕЛо!
Лет 10...15 назад в шахте у нас нашли тело шахтёра - пропавшего  года два назад =
уже  весьма  окременевшее!

А  ТОТ ледник ракапливал массу и неСПЕХно продвигался на ЮГ

За 20 ТЫСяч лет = "" 2 тысячи км.


А 16 тысяч лет назад скорость тАяния лкдника начала превышАть  скорость накопления льда -
поскольку  слой Земной  корЫ на дне  Атлантического океана 

(рАвная нулю  в 17-й день 2-го месяца 35449-го ГОДа ДО РождествА Христова -
в  в минУты разЛОМа былого материкА ПанГЕя - на Америку и  Африку с Европой) -
значительно возрос и  уменьшил  скорость  передачи тепла ИЗ нутрА Земли -
на подоГРЕВ  и испарение вод Атлантии!
И в итоге - уменьшило приНОС осадков снЕга на ледник Скандии!
И  в первую Очередь растАял ЮГный конец ледникА -
начавшиф нарастать сразу же опосля Потопа!

А в июле 2007-го в массиве  морЕны были обнажены  фрагментики Девушки - рождённой ДО Потопа
и погИбшей в первые ГОДы опосля Потопа.


                ***


Авторитетные генетики 21-го анеп кмьпглатлт -
что МАМа первых 7 = семИ женщин - давших основу нынешнего человечества -
имела негроидную внешность и сьвлотла ту великую семёрочку в Востокной Африке.
Ко Дню. Катастрофы люди расплодилися на Гее. Да ж кроме тех потомков ГоспожИ Иштар и Господина Ас-Сирисв
на Гее было немало  небианских плебЕев -
род которых на Гее был гораздо поСТАРше  людского.
И если люди тогда были исполИны
)см. "Бытие" Глава 6 п.4_,
то плебеи (монголоиды, пигмеи) были поМЕЛЬче.
И = судя по ножке и ручке ДЕВвввушки из Ар-ЧедЫ - были и светлоКОЖие!


И поживАя у Азиатской ероиет Ьтхого океана  - 
группа беленьких могла спастись в волнах Потопа на кораблике.
                И -  жила ДО этого - в умеренном климате =
вЫбелившем ИХние кожи!
В отлИчие от Ковчегов Атраксива и Ноя -
вЫпплыввших из тропической зоны  ЮГной Америки,
кар ДЕВы вЫплыл Севернее и причали  к ЮГному склону Скандийских гор. .
И оттуда ДЕВа начала  ТОТ   последний путь на Запад - к не замерзающему океану.


                ***
       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         14 мая-травня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии