Половое школьное невоспитание. Надя 2

- И что там было с Надей и садисткой училкой? Как это девочка тебя предала?
- Да, вероятно то была разновидность учительского садизма. Да и совковая зомбированность тут имела место. У меня есть приятель – Михалыч, я его дразню Сэкосом. Так он бы сказал, что этой училке просто не хватало мужика, Михалыч всё сводит к половым органам. Но на самом деле большинство низко и примитивно маниакально. Все от чего-то зависимы, все на чём-то повязаны, все чем-то обуяны, одержимы, у всех хотения и желания – это всё мелкие мании. Почему у людей депрессии и маниакально-депрессивные синдромы? Потому что их желания и хотения часто не осуществляются – у кого-то в основном половые, сексуальные, у кого-то бытовые, потребительские, у кого-то от страха ожидания чего-то ужасного лопается терпение.
- Но и Сэкос может быть прав, - вставила Маруся, - бедной учительнице не было партнёра, и она распространяла этот запрет на всех. Зато в твои времена девочки были более порядочными и менее распущенными.
- Всё индивидуально, милая. Есть те, кого ничто не может поглотить целиком так, чтобы он перестал быть человеком. А большинство от каких-то детских пустяков становятся негодяями и извергами.
- Ты говоришь о своих Несмешивающихся?
- Ну да. Для них племена и события – это среда для Путей, для прохождения сквозь.
- А ты меня к каким относишь?
- Догадалась бы сама.
- Я всё-таки в следующий раз буду мужчиной с хорошей эрекцией. - Мы посмеялись.
И я продолжил про Надю.
Не так давно я восстановил в памяти тот допрос. Я сидел у окна, на дальней от учительского стола парте, один в классе. Помню, что всё время молчал. Главным вопросом был: кто первый предложил, от кого происходила инициатива? Я как будто очутился в капсуле невидимой. И не понимал – что такого ужасного мы совершили? Почему наши свидания были грехом или нарушением каких-то правил? На меня вешали что-то ужасное, этим ужасным пытались окутывать мой разум.
Была эта Таня, она дала какие-то «показания», и, конечно, как и положено женскому полу, уже тогда стала навешивать вину на меня. Кажется, была и уборщица, а то и воительница с детсада. Были наши записки о назначении свиданий – «вещь доки». Еще периодически присутствовала моя мать.
Нам с Надей решили устроить очную ставку. Она не хотела заходить в класс, ее буквально тянули за руки, она упиралась, изламывалась, а когда очутилась в классе, начала дико реветь.
Буквальная истерика у девочки. Но я почему-то успеваю встретиться с ее взглядом, то есть – лицо искаженное, а я сквозь гримасу вижу ее чистый взгляд.
- Кто, кто это предложил?! Кто это начал? Кто был первый?!
И тут Надя поднимает ручку и указывает маленьким пальцем на меня, крича, как безумная: «Это он! Он! Он!»
И в этот момент я превратился в какой-то соляной столп. Я окаменел. Всё происходило вне меня.
- Н-дяяя, Надяяя! - протянула Маруся. – Это, как в той твоей истории в армии, когда полковник кричал перед строем: «Кто письмо писал, кто накатал жалобу в газету? Кто ручку держал?» А ты стоял и боялся, что тебя выдадут. История повторилась на новом круге.
- Да, тогда не выдали, - умилился я памятью Маруси о моих былых рассказах. - В любом ребёнке уже есть сущность изначальная, основная, статичная как бы. Ну то, что называется душой. Она не имеет отношения к возрастной шкале. Душа может быть трусливой, опасливой, переменчивой - на то и душа. И ребенок в какие-то монеты может понимать всё, как взрослый, потому что его сущность, хотя и не совсем зрелая, но древняя. И вот с этой сущностью я оказался один на один. А та сущность – временная, детская – от возраста, воспитания, социума – она как бы отвалилась, забилась в угол. Три сущности у человека, есть еще Духовная. Но она требует прохождения через среду, жертвенности требует. В тот момент я принял – что я преступник, не просто хулиган, а какой-то опасный для всех элемент. И я не возражал, я не мог сопротивляется и Надиному обвинению - раз ей так нужно указывать на меня пальцем, раз она хочет обозначить меня виноватым. Мне больше всего было ужасно – видеть ее в таком истеричном униженном состоянии. И моё абсолютное бессилие ей помочь. Возникло невероятное перенапряжение, и во мне что-то сгорело – я выключился из этой ситуации. Видимо, сработал механизм самосохранения. Я всё выжег. Да, еще прошло два года, пока я учился в этой школе, ходил с Надей в один класс под строгим наблюдением. Я был что-то типа «врага народа девочек», или чего там… Нам запретили общаться, приближаться друг к другу. А я уехал и забыл эту историю, чтобы сохраниться и сберечь психею.
- Хорошо, что ты не плачешь, - подколола Маруся, сглотнув слезу.
А я еще вспомнил и рассказал ей, как потом поквитался всё-таки с училкой. Была зима, мы строили из снега у дороги крепости, всякие стены снежные. И вот однажды к вечеру мы там гурьбой играли в снежки. Тогда эти мадамы носили меховые шапки из шкурок натуральных зверей. И вот училки шли из школы, и не знаю, как у меня это получилось - я не удержался и запустил той своей классной гренадёрше ледяной ком прямо в висок. Рука сама это сделала. Я естественно скрылся за снежными стенами, ушел во мглу. Правда и потом было дознание, вновь меня спрашивала и мать, ибо у училки были отёк и кровь, но никто не мог показать на меня - ну, свистали отовсюду снежки, ну, один отделился, ну, и поразил гренадёршу. Разумеется, что все что-то понимали, но я ушёл в глухой отказ, и мне был очередной запрет на гуляние. А потом я уехал, и через какое-то время сгорела школа…
- Ну, ты даёшь! – восхитилась Маруся.
Я сделал вид, что не слышал.
- И больше я с Надей не встречался. Недавно родственники мне кое-что рассказали – она родила дочь, разошлась, где-то в Хабаровске… откуда тоже появилась Света Ш., о которой ты много знаешь…
Но вот что, милая Маруся, я чётко помню – была зимняя лунная ночь, и мы въехали на «козлике»-газике в устье Амура. Луна была полная и всё освещала –снег на бескрайних льдах и белые сопки вдоль реки. Широта необычайная, уходящая в небо к лунному пространству. Мы с Икаром вышли на снег – это был огромный пёс, мой друган. Мы окропили снег жёлтеньким. Я вдыхал этот лунно-белый морозный воздух и вдруг понял, что я проснулся, почувствовал, что я тёплый. Я ожил. Я выпрыгнул из былой ситуации, меня отпустило. Преодолел всю эту окружавшую меня гадкую пелену вины и наказания. И с жадным интересом, как первородное ядро-элемент, я начал изучать окружавшее меня здесь – в устье Амура.
- Да, ты выдержал этот наезд в одиночку, без поддержки и помощи. Ты герой. – Маруся не язвила, но сказала это не без зависти.
- Почему - один? У меня был спаситель – пёс. Такой же преступник, как и я – животное. – Я показал Марусе язык. - И я не смог избавиться от чистого чувства к Наде. До сих пор. Все иные последующие связи до встречи со Светой Ш. не были изменами первой любви. То просто связи, стыковки тел. С Надей были Встреча, испытание и жертвенность – что и есть Любовь. Ну и ладненько.
- Нет, ты что-то хотел еще добавить, – прозорливость Маруси меня настораживает. - Договаривай.
- Ну, не знаю, как ты к этому смешному факту отнесёшься. Но буквально на днях мой двоюродный брат - что гораздо старше меня - в телефонном разговоре рассказал мне про Надю. Он, оказывается, имел с ней связь, когда она уже разошлась и уехала из посёлка. Она тогда сломала ногу, и они кувыркались, когда у нее нога была в гипсе, ниже колена, как я понимаю. Меня эти новости рассмешили. Он отозвался о ней положительно, отношения их длились с неделю. Он запомнил шутливую фразу, что ей говорил, чтобы она «ночью как-то не прибила его гипсом». Я не стал у него выяснять все подробности, но понял, что Надя широко проявляла себя, как женщина, и я не рассказал этому родственничку, что у нас с ней было. Да ничего и не было, как сказал бы и Сэкос, великий знаток половых систем.
- Ты любил, а он чпокал, - задумчиво протянула Маруся. - Ну у тебя и родственнички, надо было его гипсом по одному месту.
- Да, прекрати, Маруся! Все мы так или иначе родственники. Даже и мы с тобой. Поэтому я давно не практикую инцесты. Тем более с тобой.
Маруся оценила фразу.
https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14421


Рецензии