Перед школой

Весна... Утро... Первый класс
Мир только пробуждается от сна. Великолепные птичьи голоса украшают утро. Время половина седьмого. Я уже слышу как бабушка включает свет и направляется ко мне в комнату. Бабуля напоминает мне что пора собираться в школу. Мне совсем не охота вставать из под одеяла, но вспомнив что  меня ждёт манная кашка, я сразу же бегу на кухню. Вкус детства...Что за дивный вкус? Что может быть прекраснее?После того как я покушала, я сразу же бегу в кровать и зову бабушку, чтобы вместе с ней повторять уроки.…«Да, это было замечательно. Такого больше не повторится»
После повтора уроков, я начинаю собираться в школу. Бабушка мне заплетает длинную красивую косичку. И просит её подождать... Я сразу же бегу смотреть мультфильмы. Включаю телевизор и начинаю искать «где же вы волк и заяц» Да, „Ну погоди”. Сейчас почти никаких каналах его не показывают.
Меня уже зовёт бабушка и говорит что пора идти. Я надеваю свой портфель и бегу на улицу. С ветки на ветку перелетают птички, которые радуются наступлению весны. Уже светит солнышко и мир оживает.
Я вместе с бабушкой иду до школы и по дороге мы вместе учим таблицу умножения. Сначала то что легко, а потом уже посложнее. «Это было ещё детство»



 


Рецензии