Мой подарок Бабе-Яге

Эпиграф:
"Знайте родных вы богов!
Знайте и почитайте!
Нрав их совсем не суров.
Вы их поизучайте!"
                (Ирина Мирдар)



Решила я слетать к Ягине,
Саму её тогда спросить,
Ведь она – древняя богиня:
Что ей на Свадьбу подарить?

Услышав мой вопрос, старушка
Преобразилася тотчас:
Дверец! – не ветхая избушка –
Передо мной. И в нём – Алмаз

Дредвечной Красоты Старинной –
Стояла Дева. Рост и Стать!
С косой до пола: светлой, длинной;
И свежести ей – не занять!

То мой вопрос так сбросил чары
Давнишней меж богов вражды.
И вот – Великие Стожары
Награду мне за те труды

Вручили. Спало наважденье
С Ягини древней. И тогда
Своим волшебным повеленьем
Добавила и мне года,

Прожить чтоб в радости и счастье,
И в вечно юной красоте.
Вопрос так верный в одночасье
Решил всё к лучшему. Везде.

Ведь поделюсь я этим с вами:
«Любите вы своих богов!»
Тогда и в человечьей Яви
Не станет вмиг у вас врагов.

Ягини – на правах старейшин –
Всех к миру быстро поведут.
Благословят всех Русских Женщин
На счастье, дом, детей, уют!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3525
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии