Меня преследует призрак рок-музыканта. I. 1-2

Я начала писать эту историю как письмо отцу Малкольму еще в декабре. Но все повернулось так, что возникла необходимость писать длинный текст, а начало менять некогда. Для меня непросто формулировать мысли, и где уже получилось оставляю как есть.

Здравствуйте, отец Малкольм!
Пишу вам на русском, потому что такую длинную историю я не смогу описать на английском. А вы читаете по-русски лучше, чем я пишу по-английски.
Я пишу Вам, потому что я не знаю, что с этой историей делать! А она ведь про вашего земляка, англичанина. Который уже давно умер, но продолжает действовать каким-то загадочным образом. Как это возможно - неясно для меня самой.
Хоть я и скрывала эту историю в течение 26 лет, пока она продолжалась, но мне нельзя больше молчать об этом. А что, если я умру, и эта история будет похоронена?
И я решила рассказать Вам историю, которая, надеюсь, поможет пробить стену из тьмы и пролить свет на некоторые важные вещи. 
И если Вы сочтете для себя полезным все же её прочесть, то возможно будете первым человеком на земле, который согласится, что тот, кто, по мнению людей, умер, на самом деле жив.

Где началась и сколько длилась эта история

Я немного опишу все то, что окружало меня в тот период. Где все началось. А так же о временной нарезке истории.
Родилась я в Советском союзе, однако к моменту начала истории он развалился. Чем отличалась та жизнь от нынешней? Это как лето отличается от зимы. Теплая атмосфера, утонченная культура, постоянные размышления о смысле того или иного. Мораль так воздействовала, что люди сдерживали свои желания. Проговаривалась всеобщая связь между людьми. 
Допустим, на улице ты не чувствовал, что это в полной мере улица. Если кто-то падал, к нему сразу же подбегали, сейчас же проходят мимо. Или к ребенку мог подойти педофил, дать конфетку, а после прочесть нравоучение, о том, что дети не должны брать конфеты у незнакомцев. Или шла женщина с коляской, ради нее останавливали поток машин. Сейчас движение останавливают ради кортежей с мигалками.
После распада СССР как будто пришла зима. Странно, что люди за очень короткий период так резко могли измениться. Для меня же жизнь изменилась так, что я стала объедаться иностранными шоколадками, и негативно относилась к влиянию запада, однако смотрела все подряд.
Теперь немного про дом, где начались события, которые я хочу описать. Это московская сталинка с пухлыми каменными блоками, резным цветочно-фруктовым декором, изысканной башенкой художника и уникальными росписями во внутренних помещениях. Но эти росписи изуродовали вандалы-маляры, частично замазавшие цветы белой краской.
У дома очень необычные балконы с узорами на нижней стороне балконного выступа. Эту красоту также изувечили вандалы-жильцы, устроившие себе лоджии в памятнике архитектуры. В цивилизованном мире в такие дома даже окна запрещено вставлять самим. А у нас сторонники так называемой свободы кричат о правах уродовать памятники…
Но самая дурнота началась, когда после пожара на чердаке великий звездец всея эстрады купил для своих детей этот самый чердак. От новых нагрузок и варварского строительства стали рушиться потолки, пошли трещины в стенах. Началась война с системой, долгие годы ведомая активными жильцами. Люди даже получали угрозы в адрес членов их семей. Такова история моего дома, поэтому я о ней немного рассказала.
Из окон комнаты, где все началось, виднелся целый город из странных вычурных идолов на крышах старых домов. Таких великолепных идолов, как перед моим домом, я не видела ни в какой стране. Это - настоящее царство каменных сущностей.
Моя необычная история по моим подсчетам длится уже 26 лет, с середины девяностых годов. Причем ее можно разделить на четыре периода.
Первый это то, что было до появления призрака. Второй длился около двух лет, но я не уверена точно. Третий период длился 24 года. Недавно он закончился, несколько месяцев назад в декабре. И сейчас идет четвертый период моей истории.

В самом начале

Были странные ситуации, отдающие мистикой, которые возможно предваряют то, что произошло.
Расскажу про сон в детстве, который снился мне четыре раза, как и другой сон, имевший три повтора. Кажется, были слабые изменения при повторах. Много лет спустя стало понятно, что эти сны аллегорически описывали будущее.
Во сне я набрала воды у родника и пошла домой. Вдруг я увидела приближающийся грузовик. Я сошла с дороги, но грузовик повернул за мной. У меня зашевелилось в груди нехорошее чувство. Он едет на меня.
Я побежала в лес, чтобы спрятаться за деревьями, но это не помогло. Грузовик заехал в лес, валя деревья на своем пути. Куда я не поворачивала, чтоб убежать, он поворачивал за мной. Он преодолевал любые препятствия на своем пути, будь то дерево, столб или овраг, преследуя меня.
Я побежала по дороге к своей даче. Мне было тяжело, ведь я катила рядом с собой велосипед, и он мешал бежать быстрее. Странно, почему я не села на него… Дальше, забежав на участок, я увидела, что грядки с клубникой не прополоты. Грузовик уже подъезжал. Схватив тяпку, я заработала ей как электрическая овощерезка, на космической скорости обрабатывая почву. Мне было очень страшно, но я работала.
Когда грузовик, валя забор, стал заезжать на участок, я все бросила и побежала в дом. Там я заперла все двери, окна, ставни, и дом закрутился как юла. Я увидела свой дом со стороны, он стал похож на торнадо. Теперь грузовик не сможет туда проникнуть. Кручение отталкивает его.
Я пряталась в полутемном доме. Но через какое-то время услышала гул радостных голосов. С удивлением высунувшись в дверь, я увидела, что грузовик стоит перед моим порогом. Так много времени прошло, но он не уехал, и выглядит мирно. А люди вокруг восторженно кричат: «Пончики, пончики». И тут кузов грузовика распахивается, и из него выпрыгивают два добродушных белых пончика. Это белые существа с ручками и ножками. Они приветствуют ликующую толпу.
В конце я вижу дерево, которое радостно кричит своим дуплом: «Пончики, пончики». Из дупла выбегают мальчик и девочка, держась за руки, и как две белки сбегают по стволу.
Были еще странные сны и необычные события, а также вполне обычные ситуации. Так в период школы я нашла в тумбочке залежи старых кассет, которые приятно гремели при сдвижении.  На некоторых кассетах поверх одной музыки было записано что-то более популярное. Оставались только куски песен или конец альбома, но они были самые прекрасные. Например, окончание Стены Пинк Флойд. Я слушала их на старой даче. Мерно гудел электросчетчик, и я думала, что там находится рай.
Еще учеба. Там я познакомилась с идеей тащиться от какого-нибудь музыканта. Как-то мы в шутку спорили с парнем и девушкой, кто любит старую рок-группу. «Я люблю», «Нет, я», «Нет, я». Она носила красивый брелок с лидером группы на рюкзачке, и я хотела этот брелок себе.


Рецензии