Короновирус- закон Мироздания

В материале упоминается COVID-19. Доверяйте проверенной информации из экспертных источников — изучите ответы на вопросы о коронавирусе и вакцинации от врачей, учёных и научных корреспондентов.

Фото из свободного доступа Интернета

В далеком 2000 году я приехала с группой Миротворцев на Аркаим. В то время я еще только начинала заниматься в этой организации, но уже имела некоторые способности к ясновидению. Когда мы приезжаем на Аркаим, мы первым делом все идем на гору Покаяния. Ложимся на землю и просим прощения за грехи предков, за свои грехи и за грехи всего человечества в целом.

Я легла на землю ничком, соединилась с матушкой Землей, попросила отпустить грехи всем и, вдруг перед моими закрытыми глазами поплыли яркие картинки. Сначала я увидела человеческий глаз, в котором вместо зрачка была наша планета Земля! Но весь глаз был затянут паутиной.

Следующее видение было настолько потрясающим, что я уревелась вся безмолвными слезами. Дело в том, что на горе расположилась вся наша многочисленная группа и каждый занимался своей медитацией. Я понимала головой, что нарушать тишину я не имею права. Слезы и рыдания душили меня, и близлежащие около меня люди отвлекались на меня.

Помню, как в детстве мы ходили на аттракционы в городском парке. Там был аттракцион "Центрифуга". Мы все садились в центре круга, он раскручивался всё быстрее и быстрее, и надо было как можно дольше удержаться в центре.

Так вот, я увидела наоборот. Люди стоящие по окружности планеты улетали группами в центр окружности Земли.

Следующая картинка в зрачке глаза была наша планета и  глаз был без паутины. Этим самым мне показали, что пройдет на Земле чистка и уйдут люди, которые имеют низкие вибрации поля. Когда я успокоилась, мне пошли строки стихов. Я уже говорила в предыдущих статьях, что это называется автоматическое письмо от Высших. Что слышу, то и записываю.

СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ВДРУГ ВНЕЗАПНО ЗАБЬЁТСЯ,
ГРОМОМ НЕБЕСНЫМ В ДУШЕ ОТЗОВЕТСЯ,
СЛУШАЙТЕ ЛЮДИ СОВЕТЫ БОГОВ,
РАЗУМ ОТВЕТОМ ВОСПОЛНИТСЯ ВНОВЬ!

МИР ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СОЛЬЁТСЯ С ЗЕМНЫМ,
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ ПОТОНУТ ПОД НИМ,
СТРАШНАЯ КАРА СПУСКАЕТСЯ ВНИЗ,
ДЕТИ ГРЕХА РАЗОБЬЮТСЯ О НИЦ.

ЛЮДЯМ С БОЖЕСТВЕННЫМ ДАРОМ ВНУТРИ
ЗНАК АБСОЛЮТА ПОМОЖЕТ ПРОЙТИ,
К НОВЫМ РАССВЕТАМ, К НОВОЙ ЛЮБВИ,
ТЫ ИХ ОКЛИКНИ, К СЕБЕ ПОЗОВИ!

ПУСТЬ ЖЕ ЗЕМЛЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ВНОВЬ,
МИР ВАШ ЗАПОЛНИТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ,
БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ДАВЛЕТЬ СИЛЫ ЗЛА,
ИХ ПЕРЕВЕСЯТ СИЛЫ ДОБРА!

К НОВЫМ ПЛАНЕТАМ, К НОВЫМ МИРАМ
ДУШИ ЗЕМНЫЕ ПОЖАЛУЙТЕ К НАМ !

Так вот представляете в 2000 году пришла эта информация на Аркаиме и никто не подозревал, что в 2020 Короновирус исполнит это пророчество. Сейчас я приведу вам слова известной писательницы Секлитовой Л.А.

Секлитова Л.А.;;;;;;;;Несколько слов о короновирусе.;;;;;;;;;;;;;;;;
"Сейчас трудное время для всего человечества. Началась интенсивная чистка душ. Это связано с тем, что Ад переполнен и для облегчения и ускорения работы по очищению людей от грехов, приняты беспрецедентные меры, функционально направленные на скорейшее избавление от грязных низких энергий грехов определённого рода ещё при жизни человека. Подобные меры принимаются во времена, предшествующие Страшному Суду, когда поступают большие партии душ, требующие своего дальнейшего распределения для предстоящей дислокации по Системам или идущие на раскодирование. Самые чистые никогда не подхватят данный вирус, который "чудесным образом" будет обходить их стороной. Поэтому работайте над собой, самостоятельно нейтрализуйте свои грехи противоположным действием, чтобы потом и у вас, и у Высших было меньше проблем с вашей очисткой. Помните, что наши "Законы Мироздания" и наши молитвы очень энергетичны и способны скорейшим образом подпитать чистейшей энергией и Уровнево поднять душу над пределом, где орудует вирус. Но всё это при условии вашего самостоятельного очищения от грехов и сложной, интенсивной духовной работы над собой.Высшие всегда борются за тех, кто всеми силами старается идти праведным путём. Поэтому помогая себе в самоочищении, вы помогаете Высшим.Желаю всем с достоинством пережить это трудное время. Соблюдайте дисциплину изоляции и думайте о других. Я всегда с вами и днём, и ночью! "Секлитова Л.А.

Профессор И.Н. Яницкий в своей книге Физика и религия подчеркивает, что "Земля - это живой и мыслящий организм, который терпит нас, людей, так же, как и мы терпим микробы, в том числе и вредные, находясь с ними в симбиозе. И напоминает, что терпение Земли не безгранично, и когда наши разрушающие воздействия на природу достигнут предела, Земля примет меры, как принимала уже не раз."

Ученые Тихоплав Т.С., и Тихоплав В.Ю в своей книге "Великий переход" писали - " Душа попадает в ту область Тонкого Мира, уровень вибрации которой соответствует уровню вибраций Души в момент умирания"

Так что - думайте, меняйтесь, осознавайте настоящий момент!
И  сохраняйте  в душе  ЛЮБОВЬ  ТВОРЦА !

Всем  вам Земного Благополучия!


Рецензии