Сияй, бриллиант безрассудный!

30 апреля 2021 г. 

 
Сияй, безумный шестигранник. Часть 1: Берешит Бара Элоким Эт

Ты помнишь, в начале Пути
Ты Солнцу подобно светил.
Сияй, бриллиант безрассудный!

Теперь же во тьме твоих глаз
Глубины далеких пространств
Сияй, бриллиант безрассудный!

Под огнем перекрестным
Из ребенка стал взрослым
Стальными ветрами гоним
Так не бойся насмешек
Мечтай, будь легендой
И Светом нездешним, холодным и вечным
Сияй!

Ты тайну познал молодым,
Свой плач вознеся до Луны
Сияй, бриллиант безрассудный!

Испытан на прочность во тьме
Ты выковал верность в огне
Сияй, бриллиант безрассудный!

Был выбран из многих
Упорством в дороге
Ты ветер стальной обуздал
Так слейся с мечтою, веди за собою
И там, где нет страха Любить и любимыми быть...
Сияй!

https://youtu.be/cWGE9Gi0bB0

“Образ” человека (Адам Ришон, Малхут) “Всесильного”, подобного Творцу (Элоким, Бина) – это Имя Творца АВАЯ (Зеир Анпин), “поднимающийся и укрывающийся в башне”, то есть, ИШСУТ (ЗАТ Бины), благодаря свойству “Шофар” – молитвы Круга (духовного общества), чтобы стать Хохмой и Биной (Хохма 32 путей Мира Ацилут), "облачившись" на Арих Анпин и Аба ве Иму (чтобы им, то есть, Адаму и Хаве, стать “Мамой и Папой” нового Мира).
Зеир Анпин (малыш) – не является самостоятельной “сфирой” или самостоятельным “Светом”, как и человек, находящийся на стадии внутриутробного развития "этого мира", еще не является самостоятельным существом, но является частью организма матери, определенной “добавкой” к тому, что у нее есть “регулярным образом”, получаемой благодаря действию мужчины, поднимающего МАН (в форме полового акта) для “зачатия” новой Жизни, в нашем случае "духовной работы" на Пути Творца - новой духовной ступени Круга, то есть, для того, чтобы навсегда “преобразить” их “получение ради себя” в “получение ради отдачи”. После того, как произошло “зачатие” (т.е. сфира Малхут Рош посредством МАН, и подъема Ор Хозер на этот МАН, “подразделилась” на две сфиры: сфира Малхут Рош “сама по Себе”, т.е. Атик Йомин, Свят Благословен Он, и сфира Бина, “снова ставшая Хохмой, чтобы передавать наполнение ЗОН”, то есть, Свет Хохма 32 путей, “душам в мирах БЕА”. Вместе они установились как “захар” и “некева”, то есть два духовных явления, находящихся в отношении “подобия свойств”, которое позволяет им соединяться посредством “средней линии”. Сами по себе эти свойства – “желание получать” Малхут “снизу вверх” в Кли Бины, являющееся образом “собрания товарищей этого мира”, а также свойством “Святая Шхина”, и являющееся местом, в котором существуют абсолютно все миры, находящимся между Малхут де Малхут, стоящей в окончании всех ступеней, и Светом АБ-САГ, не облачающимся в Келим совсем, но только посредством облачения в “действие” – Ор Хозер, поднимаемый Малхут в результате МАН “праведников” – это “по сути Своей” не какой-то новый Свет, а “одежда”, в которую “одевается” Свет АБ-САГ, по Воле Которого, и действующей Силой Которого, это действие совершается, а иначе Малхут "не создала бы ничего", т.е. не совершился бы этот “подъем Ор Хозер”, “сам по Себе”, потому что Единое Творение – на уровне Творца, Свят Благословен Он, это не “желание” и не “намерение”, это потенциальная Воля, которая может быть направлена на что угодно, о чем просит человек у Творца, при условии того, что эта молитва обладает требуемой ступенью “подобия по свойствам” (М и Ж Он создал их, совместно выполняющими Его “духовную работу” в Круге) тому, что происходит в Рош, куда этот МАН поднимается, посредством Малхут, Света АБ-САГ, и "праведника", находящегося в форме МАН, на Экране Акудим в ЗАТ Бина Мира Адам Кадмон. У человека, поднимающего МАН, нет на этом уровне никакой “собственной реальности”, большей, чем пустотелая форма “записи информационных генов” о том, в каких "свойствах" он просит Творца быть соединенным с товарищами и подругами в Круге (он – это Малхут, Круг – это Кли Бины (ИШСУТ), Творец – Свет АБ-САГ де АК, Царь Машиах, Свят Благословен Он).
В результате подъема МАН в свойствах “Конечного Исправления”, т.е., ради окончательного “преобразования” их “желаний получать ради себя” в “желания получать ради отдачи”, происходит приблизительно следующее:

1) Открывается “подпространство” Мира Адам Кадмон, “праведник”, поднимающий МАН за общество (в виде простой словесной (текстовой) формы молитвы о восполнении совершенной Любви его товарищей и подруг в Круге), оказывается практически без перехода "частью происходящего" в этом открывшемся пространстве. То, что начинает в нем происходить, происходит далеко не по логике “этого мира”, но обязано происходить таким образом, чтобы поднятая “праведником” молитва описывала в точности то же самое "приблизительно" (насколько это вообще возможно) и “своими словами”. Это достаточно “ювелирная” задача, но в ней нет ничего невозможного и ничего непонятного.
2) В этом “подпространстве”, напоминающем восприятие, запертое в объемную “коробку” - Башня, парящая в воздухе, в которой "укрывается" "праведник", чтобы участвовать в подъеме Малхут Ор Хозер, облачающем Хохму “прямого Света” АБ-САГ, о чем говорит божественный мудрец Бааль Сулам, что Ор Хозер "облачается" на Ор Хохма, и как бы одевает его. Это то же самое, что сказать "Свет АБ-САГ облачается в действие Малхут, поднимающей Ор Хозер". Только в Птихе это почему-то названо наоборот, что Ор Хозер облачается на Ор Хохма. Насколько я могу судить, Свет АБ-САГ соединяется с Малхут "изнутри", и становится "движущей Силой" всего этого действия, которого никогда не было бы произведено Малхут в ином случае, поскольку Творение относительно Творца – форма 100% пассивная, хоть и “эластичная”, для придания Ей требуемой Творцу, Свят Благословен Он, формы "подобия свойств" для включения в это действие со стороны "нижних". И вместе с тем, оба этих Великих Высших, вечных и бесконечных, свойства Творца, не сделали бы ничего вообще, если бы не намерение, поднятое к Ним в МАН человеком, чтобы просить о Свете Хохма для своего Круга. Поскольку и у Творца, и у Малхут, не то, что даже “нет никаких собственных желаний”, но они несоизмеримо превосходят по категории собственной Реальности знакомую нам "реальность" "сна внутри сна", в которой существование “желаний”, и “намерений” является “привычной нормой” и считается само собой разумеющимся.
3) Выясняется, что Творец, Свят Благословен Он, уже поместил наполнение в Кли Бины в ответ на молитву “праведника”, причем, что характерно, еще до того, как он Ему об этом помолился (это “включено” в понятие совершенства “правой линии”, которое достигается при работе в Круге посредством тренировки “веры выше знания” посредством регулярной практики семинаров по первоисточникам).
4) Также выясняется (причем, на этот раз без каких-либо предпосылок со стороны самого “праведника”, для которого это было на тот момент открытием), что “всякая Малхут – не более, чем отпечаток от печати Своих 9 первых”, то есть, по сути Своей является “ВАК” (шесть концов) Кли Бины (ИШСУТ). Того самого Кли, в Которое Творец “поместил” (в скрытом виде “веры выше знания”) искомое наполнение, которое “праведник” просит в МАН у Творца о возможности “получить” ради товарищей (то есть он четко знает, что хочет именно “получить”, но “получить” хочет не “в себя”, а “в товарищей”, причем, от них же – их “совершенную Любовь” к нему самому, которую они, являясь “Ангелами и свойствами Самого Творца”, испытывают “на самом деле”, независимо от того, что говорит об этом его (пока) “неисправленные” органы чувств “этого мира”, и “внешний разум”. Благословенный, да поможет ближнему. Амен).
5) Вследствие 3 и 4, действие “подъема Ор Хозер” в форме получения человеком (Малхут) наполнения, дарованного Творцом в Кли Бины (в Центр Круга) в ответ на молитву человека, поднимающего МАН за общество, происходит “автоматически”, без каких-бы то ни было дополнительных “интенций”, или “мыслей” со стороны включенного, Милостью Благословенного Творца, в это действие в виде МАН, являющегося формой “духовных решимот” – “информационной записи” о произведенном издохехут Масах уровня Бины Гуфа, т.е. Тиферет, в котором есть “точная память тела” о том, что этот Свет уже достаточно долго и ощутимо, Милостью Благословенного, хотя и без предварения осознанными и намеренными молитвами со стороны участников Круга, которые пока еще не достигли уровня выяснения “желания получать” “взрослой ступени”, но должны именно сейчас начать его подготовку. Облачение этого Света в Круг “смешанного типа”, еще не являющийся самостоятельной формой Круга Жизни, но которому предстоит ей стать в скором будущем, покинув “лоно” “материнского” Кли, впервые происходит как полная неожиданность для его участников, эта ступень “Хохма” де АВАЯ формирования Кли “Розы” Гадлута, на которой они испытывают достаточно серьезно на себе эффекты от “получения” Кругом этого Света на семинарах, и начинают “всерьез догадываться”, что речь идет именно о Свете Хохма.
6) Следующая ступень – “Бина” де АВАЯ, она же Тиферет, производит постепенный “издохехут” (освобождение, выход) имевшегося в Кли наполнения ступени Хохма, пока Кли не освобождается от Света Хохма совершенно (это происходит не столько в виду “желания только отдавать Творцу”, сколько в виду того, что участники постепенно “возвращают крышу на место”, берутся за свои “шарики”, вспоминают о том, что они, вообще-то тут не “получать” пришли, а типа только “отдавать Творцу” – это в действительности не свойство “святости”, а свойство “клипы правой линии”, очень опасной разновидности клипы, которую мы назвали “духовным коронавирусом”). По большому счету, это пробуждение дополнительного авиюта, по сравнению с “Хохмой”, в результате чего Кли выходит из имевшейся формы “подобия свойств”, позволявшей им “получать” Свет Хохма “не намеренно”, в аккурат к моменту подъема МАН. За моментом МАН должен последовать период “борьбы со злым началом, искусно маскирующемся под доброе”, то есть под желание “только отдавать Творцу”, но только “забывая” о том, что Творцу ничего не нужно, кроме того, чтобы они сами в Круге, равно, как и все остальные творения “этого мира”, получали Свет Хохма, и только ради этого Творец, Свят Благословен Он, все миры, и творения в них, создал, "сотворил и сделал". Когда эта задача оказывается решена (в случае первой ступени КЖ весной 2020, для совершения окончательного “переворота” от катнута “только ради отдачи” в гадлут “мы хотим получить то, что Творец хочет нам дать, без условий и оговорок, здесь и сейчас, в органах тела "этого мира”, Свет АБ-САГ частично нарушил Свое “скрытие” и облачился напрямую в действия “этого мира”, что, вообще говоря, явление исключительно редкое), наступает “Гадлут”, и выходит стадия “Малхут”, на которой сформированные и подготовленные “келим гадлута” (желания получать) используются для “раскрытия” определенного объема материала из Книги Зоар. Полученный Кругом в этот период Свет (лето 2020 для 1 ступени КЖ) облачается не в сам Круг, а “поднимается” в Мир Ацилут, чтобы быть независимой частью “мохин” “Конца Исправления”. Каждая следующая ступень КЖ должна будет выполнять на этом этапе примерно такие же задачи, раскрывая т.о. все большую часть требуемого объема Света Хохма посредством практического раскрытия Книги Зоар, для нужд единой Души человечества (АР) и “общей” ступени Конца Исправления.
7) Ближе к “концу” (скорее, “к середине”, т.к. Малхут “поднимается”, точнее, Есод в Ней поднимается, в “середину” пространства Кли Бины, соответствующую сфире Тиферет) “помещенный” объем наполнения (или, объем имеющегося в Кли Бины “хисарона” к тому, чтобы “получить” от Малхут посредством Масах и Ор Хозер) Творцом, Свят Благословен Он, оказывается удовлетворен и аннулирован, и тогда раскрывается “скрытая, и аннулированная” в нем со стороны МАН, т.е. формы “молитвы нижних”, являющаяся, образно говоря, намерением “отдать товарищам” (до этой точки, пока хисарон “получения” с “намерением” активно действовал, поднимая “снизу вверх”, Ор Хозер, являющийся Светом “исправленной”, путем отмены ГАР и включения в ВАК Бины в качестве Кли, “левой линии”), и “раскрывается”, одновременно существующая вместе с подъемом Ор Хозер, но направленная “вниз”, т.е. в противоположную сторону, такая же “полоса”, условно говоря, “по направлению к творениям”. “Проблема” в том, что в этом “подпространстве” никаких “творений” не предусмотрено в принципе, поскольку Малхут “Один, Единственный, Единый”, Свет, Ее наполняющий, тем более, и “творениям и мирам” здесь существовать просто негде, в результате чего, происходит “швират”, то есть “грехопадение” Адама обратно в “этот мир”, в котором, очевидно, все вышеописанное действие “6 дней начала творения” не заняло и секунды – в данном “подпространстве” времени и пространства нет, потому что их нет в Реальности вообще, они являются следствием работы “заводного механизма”, который “заводится” как раз посредством вышеописанного действия Малхут, создающим “весь Свет Жизни, Который есть у творений”, и который должен быть "затем" “получен”, путем построения Кли и работой Круга “во времени этого мира”, для практического “получения” и “облачения” этого Света в "Келим этого мира", т.к. каждому, кто осознанно идет по Путям Творца, Свят Благословен Он, а на описываемой стадии - в особенности, понятно с самого начала, и со всей очевидностью, что получаемый ими Свет, проходимые ими процессы, и прилагаемые усилия на Пути - предназначены не только, и не столько для самого Круга, хотя он и является в этот момент локальным “эпицентром” вечного и единственного во всей Реальности “действия Творца”, кроме Которого в Мире Бесконечности нет ничего, что имело бы отношение к творениям и “мирам АБЕА” вообще.

Сделаем и услышим!

Продолжение следует


Рецензии