Случайная встреча или от судьбы не уплывёшь

     Она шла обиженная на весь мир. Она никогда не плакала на людях, но сегодня накатило, как волна.
       «Думаете легко не злится, когда тебя обидели, а за что? Просто ты не такая как они.  Ты лучше их: улыбчивая и доброжелательная. У них же в отделе нужно вести себя так, будто вам все должны и обязаны. Я не такая! Я так не хочу! Да уж лучше уборщицей, чем со змеями.» - не могла успокоится молодая девушка.                .   
       В этот день Виктории объявили, что договор продлевать не будут и это ее последний день работы, но есть вакансия в техническом отделе, уборщицей.
       Закрытая охраняемая территория, со своим садом, кафе, картинами на стенах.    Адвокаты, судьи, госслужащие которые работают почти в музее.
       Она прошла через две арки красивых зданий, чтобы в последний раз купить булочку с изюмом в кафе.
       Он вышел из соседнего здания, сегодня его назначили помощником адвоката. Счастье переполняло его изнутри, еще и весна! Посмотрев вверх на небо, будто заглянув в будущее, довольный собой, он медленно отправился в кафе.
      Девушка пронеслась мимо, даже не заметив, как из руки выпала перчатка. Ему показалась, что она вытирала слезы. Или не показалось?
      «Ну вот, у нее и так что-то случилось, еще и перчатку потеряла.» - подумал молодой человек, подняв перчатку и окликнув незнакомку.
       Но видно она, погрузившись в свои мысли, не хотела никого слышать и не оборачиваясь зашла в кафе.
       - Добрый день, вы обронили перчатку. Меня зовут Денис, я работаю в адвокатской конторе, а вы? -  сказал он, заглядывая в ее изумрудные глаза.
       «Еще забыл сообщить рост, вес и где живет.» - подумала Вика, и резко ответила:
       - А, я…  уборщица-Параша. Старинное имя такое, знаете?         
       - Я могу помочь? Проводить вас? - не мог угомониться новоиспеченный адвокат.
       - Нет. Спасибо. Не сегодня, где выход я знаю. - с милым ехидством ответила девушка, запихивая одной рукой булочки в сумку, а другой прикрывала заплаканное лицо:
       - Мы можем завтра встретиться? - сам себе удивился Денис.
       - Если только случайно и тогда обещайте быть моим мужем. - сказала Вика и сама обалдела от своих слов.
       Она пулей вылетела из кафе, забыв про все на свете.
Молодой человек похоже тоже обалдел и прошептал:
       - Почему случайно? Я тебя завтра найду.
      «Вот дура! Хорошо, что я больше сюда не вернусь. Что он про меня подумал? Только бы его нигде не встретить.» - размышляла Вика. Она мельком увидела его лицо, но казалось запомнила на всю жизнь.
      «Чем она меня зацепила? А ведь зацепила: красивая фигура, гордая походка, нежные духи, глаза завораживающие – полные жизни.» - думал лежа на диване парень.
      И тут Денис понимает: «Кроме удивительных глаз и фигуры в пальто, я ничего не видел. Ах да, еще голосок – язвительно нежный.»
      Парень долго не мог уснуть, ругая себя: «Идиот, как я ее найду, по запаху? Буду ходить и спрашивать у всех: - Вы не видели уборщицу – Парашу, с красивой фигурой и прекрасными глазами.»
      «Я, избалованный женским вниманием, думаю о девушке по имени Параша. А может у нее ужасный нос и зубов нет, но она не замужем – это точно.» - мысли не давали спать адвокату.
      Утро у Виктории и Дениса началось по-разному.
      Она никуда не торопясь потягивалась в кровати, строила планы и мечтала о будущем.
      Он проспал и несся на работу, а вид у него был такой будто пил, гулял и до утра отмечал свой успех. С утра было много работы, а вот после обеда адвокат решил заняться своими делами. В отделе кадров начальником была его подруга . Когда ее муж был в командировке, она снимала стресс с Денисом.
       - Ты зачем сюда пришел? – нервно спросила начальница.
       - Мне по работе надо посмотреть весь тех. персонал.
       - Смотри, но у меня в кабинете.
Денис перебирал личные дела сотрудников и наткнулся на уборщицу Полину.
       - Совсем ты меня забыл. Давай встретимся? - игриво предложила мадам.
       - Я так и думал, симпатичная, но не мое. - твердо заявил Денис, рассматривая фото девушки.
       - Ты, о чем?
       - Хотел променять тебя на девушку-Парашу, но уже передумал. Давай сегодня у меня?
       - Странный ты какой-то, могу и обидеться.
       - Как скажешь, тогда пойду искать Полину. - и он довольный вышел из кабинета.
       Начальница вспомнила о работе и пошла всю обиду скинуть на своих подчиненных.
       А что же наша Виктория. Она с сестрой наслаждалась СПА процедурами: сауна, массаж и смеясь рассказывала о вчерашнем приключении с адвокатом Денисом.
       - О работе не переживай. Ты отличный специалист, пора открывать свою контору, мы поможем, - уверенно заявила старшая сестренка, а потом спросила, - а вот ты не думала простить своего Федечку и жить с ним долго и счастливо, хотя он мне совсем не нравится.
       - Мне не простить измену! - решительно ответила она.
       Вечером Вика приехала поздно. Думала быстро уснет, но мысли не давали покоя. Ей вспомнился последний разговор с бывшим парнем:
      - Ты слишком правильная. Кому ты такая нужна, прибежишь.
      - Значит я буду ждать того, которому нужна.
      Конечно без слез не обошлось, ни тогда, не сейчас. Но слезы закончились, когда Вика вдруг задумалась о том парне - адвокате.
      «Его лицо полное заботы и тревоги, сильные руки, а какие плечи и …  О боже! Когда я успела всё рассмотреть?» - думала, мечтающая девушка. Нежно обняв подушку, она крепко заснула.
      Рано утром позвонила сестра и выдала информацию так, что отказать ей было как-то страшновато:
      - Быстро собирай чемодан! Завтра в десять мы за тобой заедем. Ты летишь с нами на море. И даже не пикай! – строго сказал родной голосок.
       - Я даже не дышу. Уже тащу чемодан. - радостно подпрыгнула Викуля.
       После смерти родителей им пришлось оберегать и заботиться друг о друге ещё сильней. Рядом с Маргаритой всегда её муж Андрей, очень хороший человек и их доченька Алена. названная в честь бабушки.
      Наш адвокат был весь в работе и не заметил, как закончился день.  В кабинет зашла уборщица наводить порядок. Он стал собираться домой и поймал себя на мысли, что нагло рассматривает девушку: «Ну вот этого ещё не хватало.»
Уборщица смущенно спросила:
      - Может мне зайти позже?
      - Вас зовут Полина?
      - Ага. - радостно закивала она.
      Полон эмоций адвокат вышел на улицу, сел на скамейку в саду и стал говорить сам с собой: «Да как же так! Я забыл, успокоился. Параша - она сведет меня с ума. Надо отдохнуть и расслабиться. Пора встретиться с кадровичкой - птичкой моей. Всё я устал. Ура! Выходные!» Откинув все мысли прочь, он стал звонить «птичке».
       - Мне конечно хорошо, но ты какой-то последнее время странный. Ты меня любишь? - спросила удовлетворенная женщина.
Денис сделал вид, что уже спит, а сам подумал: - «Какая любовь, просто секс.»
       За выходные он успел встретиться с друзьями и все его рассказы были о незнакомке.
       - Теряем Дэна, похоже он втюрился в девушку по имени Параша. - заливаясь от хохота, издевались лучшие друзья.
       - Вот придумали, просто интересно, что это за чудо. - смеясь, оправдывался парень.
       Адвокат медленно шагал на работу. На секунду он остановился и задумался: - «… пальто, шапочка, шарфик, перчатки, нежный запах духов, а какие глаза … Какая уборщица! Развела меня, как лоха, в том корпусе бухгалтерия. Я обойду все отделы и найду эту Парашу.» - и он решительно направился в бухгалтерию.
       В этот момент позвонил его брат:
       - Привет, братишка! Как дела?
       - Здорово! Всё отлично! Скучаю!
       - Значит приедешь. Моему другу нужна твоя помощь, как адвоката. И море по тебе уже соскучилось.
      - Хорошо. Попрошу отпуск пораньше. Жди, перезвоню!
      Молодой парень зашел в кабинет бухгалтерии.
       - Здравствуйте, а Павел Сергеевич не заходил? - спросил симпатичный адвокат, сканируя каждую глазами.
       - Нет. - ответил писклявый голос, единственная из всех, кто могла быть похожа на незнакомку.
       Уже утром он летел в самолёте с подарками для самых близких ему людей.
       Море манило к себе своими волнами, солнышко окутывало теплом, воздух кружил голову. Вика догоняла маленькую племянницу, которая бежала, не видя ничего. Молодой человек стоял на берегу, демонстрируя всем свою в меру накаченную фигуру, и щурился на солнышке. Вдруг в его ноги влетел маленький ребёнок лет четырех.
      - Ты не ушиблась? - стал поднимать её парень.
      -  За мной гонится мама - Вика и хочет меня съесть. - затараторила девочка.
      - Извините, за ней не угнаться совсем не слушается. - тоже протараторила мама- Вика и до неприличия уставилась на незнакомца, подумав: - «О, нет! Если он ещё и Денис, я упаду в обморок.»
      - Ничего страшного у меня двое таких. - сказал Денис и как завороженный стал смотреть на Парашу: - «Голос, глаза …  Не может быть…»
      Казалось, что у этой парочки время тянулось бесконечно. А вот Алёна, обнаружив царапину на руке, заныла через минуту. Вика взяла её на руки и стала успокаивать.
      - Здесь рядом медпункт, нужно обработать царапину. Ты не против, если я тебя понесу, красавица. - обратился он к малышке.
 Кто же откажется, когда тебя назвали красавицей, но для надежности Алёнка уточнила:
       - А, ты сильный, а то уронишь меня, будет ещё больше царапин. А как тебя зовут?
       - Я, Денис, а вы Вика и красотка – Алёнушка. - уточнил парень.
       - Да. - тихо ответила девушка, а в голове пробежало: - «Адвокат.» - у неё подкосились ноги.
       Выходя из мед. пункта Денис предложил зайти в кафе на берегу:
       - Девочки, а вы не против присоединиться к моему брату с женой и двумя близнецами и угоститься мороженным. Аленка забыв о царапине с криками: - Ура! - побежала вперёд.
      - Только нужно позвонить сестре, а то нас потеряют. - как-то неуверенно ответила Вика.
 Денис не стал мешать и направился к малышке.
      - Беда! Мы встретили адвоката - Дениса. - шептала девушка в трубку сестре.
      - Что случилось? Вы где?
      - Всё отлично! Мы будем в кафе «Сказка» на берегу.
      - А, с адвокатом что?
      - С ним тоже всё отлично. Помнишь, я тебе рассказывала про уборщицу Парашу и адвоката Дениса? Это он!
      - Такого не бывает. И что, он тебя узнал?
      - Не знаю, но я-то его узнала.
      - Наслаждайся жизнью сестрёнка! Мы сейчас придём.
       В кафе «Сказка» на берегу моря за столиком сидела весёлая компания с детьми. Казалось, что они знакомы много лет.
       Вы спросите, а что было дальше? А дальше была любовь!

       Прошел ни один год. Денис и Вика переезжали в квартиру побольше и складывая вещи, обнаружили шикарное пальто, в котором уборщица Параша по имени Вика встретила свою судьбу-адвоката по имени Денис.
      - А, давай его подарим Алёнке на восемнадцатилетие, нашим то мальчишкам оно точно не пригодится.
      - Может и она встретит своё счастье. - сказал Денис и нежно поцеловал жену.


Рецензии