Сила

Сила без любви - это агрессия. Она опьяняет. Она разрушает. Она разрывает.. Она ввергает в бесконечную борьбу.

Напролом. Пробивая стены. Без царя в голове. Таково нынешнее положение вещей. Внутри и снаружи.

Но если я Творец своей судьбы, я ВЫБИРАЮ по-другому.

Сила - она в моих принципах. В сострадании к себе. В мудрости. В РАВНОВЕСИИ. В присутсвии. В ПРАВДЕ.
И плевать на то, что я буду держать этот фланг одна. Это противостояние важнее протеста.

Противостояние в принятии. В видении цели. В несломленном духе.

Из этой новой СИЛЫ СОСТРАДАНИЯ я
выбираю остановиться... И просто отдаться потоку жизни. Без надрыва... Без "надо", "и обязательно"".

Из СИЛЫ ПРИСУТСТВИЯ я принимаю все свои части. И счастье становится возможным благодаря такому принятию.
Из СИЛЫ ЛЮБВИ я выбираю действовать вопреки интересам эго. Принося их в жертву ДОБРУ.

Если я тяну одеяло на себя, другому обязательно будет холодно. Начнётся игра в войну. Но проигравшие здесь оба...
МЫ ВСЕ здесь играем в игры.
А что если попробовать ПОПРОБОВАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЗ СИЛЫ любви?
Как это?
Могу ли я поступиться своими убеждениями во имя МИРА?
МОГУ ли отпустить то, что ну ооочень хочется. Или ТОГО, с кем очень хочется быть?

Могу ли трансформировать агрессию в СИЛУ ЛЮБВИ?
(с)Полина Элион

"Не важно, что врата узки,
Меня опасность не страшит.
Я — властелин своей судьбы,
Я — капитан своей души."
Drummatix


Рецензии