Игры ума или чем отличается влюблённость от любви

2022 для меня начался в компании тогда незнакомых, но родных по духу людей, танцующих КИ (контактная испровизация).

Мой тайный Санта принесла мне в подарок книгу Эриха Фромма "Любовь" ( ответив на моё тайное желание). Кстати, прочитала на одном дыхании. Много мудрости там.

А как встретишь, так и проведешь ;так и задалось. Уроки про любовь долбят на каждом углу. Будто Творец говорит: " Ну молилась же про "научи меня, Господи, любить". Вот и учу ; ). Вообщем, конкретнее надо выражать свои пожелания Вселенной. Она большая шутница порой бывает.

Потом Февраль жахнул сами знаете чем... Проверка на тему, где живёт мой взрослый и способна ли я действовать из присутствия и ЛЮБВИ. А значит ответсвенности, б*** за жизнь зависящих от меня людей.

Март догнал проекцией всех значимых ролей на одного - единственного "вовремя " попавшегося под ИГРЫ моего ума человека. А проекция в психологии ( мы это обычно ВЛЮБЛЁННОСТЬЮ называем) ничего общего с любовью не имеет. Ибо в базе своей имеет травму или весь букет оных ;.

А как следствие, влюбляемся мы в свои собственные ожидания и мечты о том, КАК в подробностях партнёр удовлетворит ВСе наши потребности ( А ему тогда что делать, не жить? ).

И очень злимся, когда он вроде кольцо на палец надел, и секс регулярный, но чёрная дыра в груди не зарастает, а тянет на себя всё больше. Пока наконец больше нечего тянуть.. Выжали лимон; Через год, три или пять такого бартера : " Я закрываю твои потребности, а ты мои", отношения неизбежно рушатся. Ибо цемента (любви) в фундамент заложено не было.

Ну вот и скажите на милость, чем другой человек-то заслужил быть марионеткой непомерных желаний моего эго? И чтоб принимали каким есть г***м и видели, слышали и хвалили, а ещё кормили вкусно, обнимали, утешали и сексом регулярно обеспечивали. Эдакий мапа/друг/любовник и ментор в одном флаконе..

Вообщем, это мы проходили много раз. Но ум продолжает водить меня за нос и обещать, что это " то самое", бабочки в животе , до 120 и "умерли в один день".

Как же отличить зёрна от плевел? Оказывается, просто. Спасибо модулю когнитивно-поведенческой терапии от школы Оргон , на моИ чёткие ВОПРОСЫ-ЗАПРОСЫ приходят чёткие ответы.

!!!!!!Если я вхожу в контакт из СТРАСТИ, эйфории, ПОХОТИ, ЗЛОСТИ, страха и ЛЮБОЙ НЕЗАКРЫТОЙ ПОТРЕБНОСТИ, это не любовь, а контракт на одноразовое использование.
Ждать от такого действа БЛИЗОСТИ (настоящей, блин, напитывающей, сердечной) ну ПРОСТО глупо!!!

Ну и как выйти с уровня "залипания в человеке " на уровень любви??

Хорошие новости. Выход есть ; Я САМА ТВОРЕЦ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ.
И она начинается с НАМЕРЕНИЯ. Понимая, какой опыт я СЕЙЧАС выбираю.
Спасибо Alexander за ключевые инструменты на интенсиве!! Это про то, чтобы наконец вернуть "царя в ГОЛОВУ".То есть бразды правления сознанию. А не быть марионеткой эго, травм и тп.

ИЗ КАКОЙ ЧАСТИ СЕБЯ Я СЕЙЧАС ДЕЙСТВУЮ? А могу ли действовать из себя целиком?

Я выбираю ОСВОБОЖДЕНИЕ из тюрьмы жизненной драмы. А это выбор ЧАСТО не в пользу наших сиюминутных желаний, но против них. Однако, в перспективе только он может принести МИР в сердце, а значит в семье, в стране и в мире.

Ведь любовь она светла, чиста и спокойна.. Она готова преодолевать препятствия. Она не про меня. И не про тебя. Но про нас ВСЕХ. Без исключения. Без разделения на кто прав-виноват, или кому нужно больше....

Перечитывала тут стихотворение своё 12-летней давности... И вот... Много умных слов не заменят голоса сердца.

Оно-то всегда знает, как отличить любовь от ИГР УМА.

К***

Сказка….
О потерянном времени,
Где призрак метели баюкает ночь
Где руки чужие, искусственно нежные
Ласкают измученный ложью слух….

Свинец снегопада в пропащем городе
Царит в нем грязная духота
Там люди слепые , апатично сдобные
Там правит бездействие и беготня.

Тогда, украдкой, защищая от мира
Под шалью цвета морской волны,
Дрожащей рукой я нежно вывела
Теорему-признанье на зимнем окне.

На кончиках пальцев твоего дыханья
Я тихо открыла стихов белизну,
Где мысли без рамок, но с гордостью тайной
Свое целомудрие берегут.

Душа, заблудившись в просторах свободы,
Начавши поиск, боялась взять
Тулон Андрея в последней октаве,
Но джаз продолжает в сердце звучать.

Дуэт –лишь мираж для привычного соло
Манил обещанием счастья души....
Но скрывала патока маску похоти,
Рождая пороки животной любви.

Не вини объектив фотокамеры мокрой
Лишь в том, что она не смогла отразить
Состоянье покоя, предел совершенства
И звуки бескрайних морей на ветру

Любовь? Вряд ли, она птица редкая
В привередливом сердце не сахар гостить
Но если вдруг… Постарайся, странник
Искру божественну сохранить…

Апрель 2010


Рецензии
Ну да, Голос Сердца.

Виктор Ищущий   20.07.2023 12:49     Заявить о нарушении