Во имя Тебя и Меня

Хочется посвятить это стихотворение всем женщинам, которые меня окружают. Вашей красоте, силе, вашей ДИКОСТИ, вашему большому сердцу.

Благодарю, преклоняюсь , ЛЮБЛЮ!


Ты - мое зеркало
Томное, нежное,
Звонкое, как стекло

Ты - это я,
Лишь в другом измерении,
Где ты и я - мы ОДНО.

Ты бесконечное,
Близкое, дальнее
Ты, как немое кино.

Ты - это волны моего отчаяния
Но скажи,
Ведь тебе все равно?

Ты - отражение света бескрайнего
От холодной звезды тепла.

Ты - это странствие, странствие дальнее
Длиннее, чем жизнь моя.

Ты - откровение, души прозрение
Ты танец, сознание, ты такая ОДНА.

Ты режешь маски без сожаления.
И любовью лечишь сердца.

Ты - тайна, мраком покоя укрытая
От вездесущих глаз.

Ты - есть проклятие, Богом отлитое
Ты - это вечный гомеостаз.

Ты - муза моя.
Благословение.
Икона в рамке из серебра

От тебя не сбежишь,
Ты мое просветление.
Ты - это я сама.

Ты сила моя и мое поражение
Останься, я вижу тебя.
Я обещаю победить неведенье,
Во имя Любви и Добра..

(с)Полина Элион

10.04.2022, СПБ


Рецензии