Танцующая Вселенная

" А вы когда-нибудь наблюдали за игрой огня сквозь хрусталь? Вы наверняка видели танцующую пару!
Сегодня я заметила их впервые…

Она находит в Нем опору – Он поддерживает ее…
Они соединяются в
Один.
Чистый.
Источник.
Они становятся Светом.
Это так просто и мощно…
Два отражения иллюзорного огня. Их танец закончится с последним вздохом свечи…
Не останется даже хлопьев пепла...

Им не нужно учиться… Им не нужно быть смелыми. Они просто являются БЫТИЕМ.
Оно ведет их.
Исполняет себя через их танец…

Кто я такая, чтобы отрицать СУЩЕе?
Каждая неудача…
Каждое небрежно брошенное слово: «Ты недостаточно совершенна для…»
Каждое эгоистичная мысль…
Каждое разочарование….
Я напоминаю своей душе о величайшем уроке. Уроке Любви.

И я выбираю танцевать.
Сквозь страх.
Через недоверие.
Сквозь печаль и отчаяние.

Просыпаясь утром от боли…
Сквозь слезы я благодарю Вселенную..
За утренний подарок.
Боль.

Лежа на полу… в ожидании, когда это закончится….
«И это тоже пройдет…» — шепчет мне на ухо Вселенная.

Я ВЫБИРАЮ ТАНЦЕВАТЬ

И когда Боль пройдет, а гнев и тоска покажутся на горизонте души...
Я позволю им быть. В конце концов, я всего лишь человек…

Танцевать каждой клеточкой моего Существа…

Испить эту чашу до дна!

Я выбираю танцевать.
Черт!
Танец продолжится… с тобой или без тебя…
Танец будет продолжаться…
Боль будет терзать меня… пока я не стану ею.
«Это тоже пройдет»…
Но не Любовь. Любовь останется.
Любовь есть всегда.

Танец будет продолжаться… хватит ли тебе терпения прочитать эти строки… или нет…

Танец будет продолжаться.
В боли. В радости. В любви. В доверии или в презрении.
ТЫ ТОТ, кто выбирает.

И я выбираю танец.
С тобой или без тебя… внутри или снаружи….
Вместе или порознь…
Мы никогда не одиноки. В самые темные моменты существования Вселенная напоминает мне…

Сострадай тем, кто презирает.
Вы - моё отражение…

И когда придет время, я загляну в огонь, чтобы увидеть там, как ВСЕЛЕННАЯ танцует под мягкое мерцание света наших сердец…

04.13.16 Мицпе Рамон. Израиль
(С) Полина Элион


Рецензии