МОГУ ЛИ Я? откровения после холотропа

В ныне редкие моменты рефлексии, оглядываюсь на прошедший месяц, девизом которого было:

Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек! (с) Киплинг.

Быть ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ - это выбор, который требует активации всех душевных сил. Справляюсь ли я? Вывожу ли весь груз ответственности или по дороге прихватываю чужой?

Могу ли относиться к себе с состаданием, когда изо всех углов лезут гнев, бессилие, уныние и по кругу?

Могу ли, опираясь на себя, попросить о помощи?

Могу ли найти в себе силы и выйти из контакта, который ранит меня?

Могу ли расПОЗНАТЬ, где она НАСТОЯЩАЯ Я?

Могу ли честно , усердно трудиться навстречу тому, во что верю?

Могу ли идти вперед к цели, насколько сложным это ни казалось бы?

Могу ли направить те ресурсы, которые мне дадены в СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло?

Могу ли АДЕКВАТНО воспринимать реальность?

В моменты, когда кажется наступает КОНЕЦ СВЕТА, ЗДЕСЬ НАЛЕВО,
могу ли я вспомнить для чего это все?

Когда я думала, что уже все.... Я не видела света. И рождаться в вечное страдание совсем не хотелось. Но слова моего проводника разбудили меня. Я вспомнила, для чего это все.

Одно слово: ЛЮБОВЬ. Оно меня спасло. Оно вытащило меня на свет. И спасает каждый день.

Ибо тьма не может овладеть сердцем, в котором жив ОГОНЬ СОСТРАДАНИЯ.

МЫ САМИ СОЗДАЕМ ЭТО МИР.
Это наша ОТВЕСТВЕННОСТЬ трансформировать мусор в ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ.

Это то, чем занимается каждый из нас сейчас. Идет глобальная чистка.

МОГУ ЛИ Я отделить ЗЕРНА от ПЛЕВЕЛ, чтобы сознать новое, светлое будущее?


Рецензии