О корне всех зол

Добрыми намерениями дорога в ад усеяна, - моё любимое высказывание. Сколько раз я об эти грабли билась, не счесть.
Пока не настиг удар такой силы, что слава богу, что осталась жива и выкарабкалась быстро, через год..

Делюсь тем, что вынесла оттуда: уроки Господа Бога - это дар.

Разруливая чьи-то проблемы, таща на себе кого-то, играя в СПАСАТЕЛЯ или ЖАЛеЛЬЩИКА, я приношу колоссальный ВРЕД ЕГО душе , ибо не даю получить бесценный опыт. Лишаю его возможности через страдание стать ближе к правде, к любви, к себе, а значит счастью.

Но разбираться с последствиями своего Спаса тельства, это как срывать сорняки без корней.

И в самом КОРНЕ, ЦЕНТРЕ этого импульса лежит желание заслужить любовь. Потому что, если я просто есть, этого не достаточно, и тогда я пытаюсь купить, заслужить любовь . И обижаюсь, злюсь, когда оказываюсь отвергнутой ("я для тебя, а ты!!!", помните Простоквашино? )

Лекарство здесь одно, найти свою достаточность. Ценность. Повзрослеть и вырастить ВНУТРИ того, кто ВИДИТ, ЦЕНИТ, ГОРДИТСЯ, ЛЮБИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ. Знаю по опыту, как это сложно. Но возможно.

Если отпустить идею о том, что кто-то другой может заполнить эту зияющую дыру внутри. Отпустить всех тех, кого мы держим в клетке в своём сердце, ожидая любви, как подаяния.

Оттуда (из ущербности) растут ноги огромного числа паттернов и ловушек. Например флирт как форма общения, это психопатический паттерн контроля отношения другого человека ко мне по средством привлечения его сексуально. Это попытка завоевать любовь.

Я проходила этот урок много раз, пока не поняла, что на самом деле хочу открытого сердечного контакта (любви), а вместо этого манипулирую своей сексуальностью

И мы возвращаемся к извечному поиску человека. Стремление в архетипический рай, к единству сознания в сердце, что люди и ищут в отношениях. И переживание экстаза этого единства. (Возможно только, если сердце свободно от обид и наполнено любовью).

Вывод отсюда следует:
Мы всё ищем одного. Любви. И путь к этому лежит через свою достаточность.

Путь долгий, тернистый, но такой вдохновляющий.


Рецензии