***

БЛИЗОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ

это то, что мы все ищем, когда танцуем, пишем человеку доброе утро, договариваемся о встрече, обнимаем или звоним, чтобы просто услышать голос.

На этих выходных меня бомбило откровениями. На интенсиве по КИ от Кати Басалаевой Интенсив Кати Басалаевой | 1 - 3 апреля | СПб

Я узнала, что Я там, где моё внимание.
А ЖИЗНЬ только там, где внимание. И только тогда появляется ТВОРЕЦ. Ибо внимание - это центральный орган творчества.

Но если я это внимание постоянно заворачиваю внутрь на душевные травмы, желания и тп, тогда присутствия на партнёра просто не остаётся.

И тогда это соло. В этом нет того, чего мы все так страстно ищем. В отношениях, сексе, в танце.

Единства сознания в сердце,
что и есть любовь и высшая форма тантры. Совместное подключение к единому источнику.

Но близость невозможна, если у обоих багаж из травм, обид, ожиданий, а в итоге СЕРДЦЕ закрыто. Там боль и пустота. Два пустых сосуда лишь разжигают жажду друг в друге.

Закрытое сердце переживается другим как отвержение. Как болезненная отдалённость. В этом много боли, обиды, гнева.

Это зияющая рана. И ясно, что это не вина отвергнувшего. А карма, тело боли и тп. Но по факту мы получаем зависимость, травматизацию и тяжёлые дипрессии, кризисы, так называемые токсичные отношения.

Хорошие новости: выход есть. Переключить ВНИМАНИЕ на созидательную деятельность. Где моё внимание, там я.

Меня вытаскивают танец, сеансы телесной терапии, КИ, мой психолог и контакт с близкими по духу людьми.

Ну и главное, это медитация любящей доброты. Метта.

Это центральная практика в моей жизни. Она раскрывает сердце. Очищает от мусора. Оставляет только самое главное.

Здесь словами:

Пусть я буду счастлив и благополучен,

Пусть мое сердце будет наполнено любящей добротой

А ум обретет покой.

Пусть любовь, доброта, сострадание, уважение, радость, гармония и мир, наполняют меня.

Да освобожусь я от всех страданий.

И далее повторяем всё тоже самое, только с пожеланиями этого другим людям (родным, друзьям) и в конце всем живым существам!

Любви всем дорогие, и настоящей сердечной близости ;;;


Рецензии
Сила Намерения. Сила.

Виктор Ищущий   20.07.2023 12:52     Заявить о нарушении