Зависимость в отношениях. про рай и ад

Для ребёнка быть отвергнутым в любви значит умереть. Помните опыт про обезьянок, где малыши выбирали из двух мам тёплую, а не ту, которая давала молоко.

Неудовлетворенная в детстве и перинатальном периоде потребность приводит к дефициту. И как следствие : зависимости от значимого другого и бесконечным влюблённостям.

Я знаю не по наслышке... Каждый раз когда я влюбляюсь, это неизбежно приводит к растворению, слиянию с объектом любви. В итоге же: потеря почвы под ногами и неизбежное отвержение. Ибо никто из людей не способен взять на себя роль Бога - Творца.

Это про поиск архетипического рая. Возвращение в пространство безусловной любви, принятия и безопасности, где я и среда едины.

Мы все туда стремимся. И чем больше стремимся, тем меньше получаем. Ибо мы ищем слияния с бесконечным первоисточником через слияние с людьми, ограниченными возможностями своей психики.
Потому, каждый раз, когда меня отвергают, лишают возможности этой безусловной любви, я попадаю в ад отделённости, умираю как целое, становясь отдельным.

Это переживается как острое одиночество, безнадёжность, и пик этого, нежелание жить.

Ведь, кто бы что ни говорил, но жизненная сила, которая заставляет кровь бежать в венах, глазам гореть, ногам танцевать, а рукам творить - это любовь.

Причина, почему духовные практики делают упор на раскрытие сердца, ведь оно и есть та антенна, которая подключает нас в канал бесконечной любви и единства.

И если сердце ЗАКРЫТО эгоизмом, обидами, претензиями, жалостью, болью и иже с ними, энергия источника не может проникнуть внутрь, как ни крути. Канал закрыт.

Потому все духовные практики и психология учат выходить за пределы эго. Я учусь этому каждый день, в медитации, взаимодействиях и практиках. И всегда рада поделиться инструментами с вами, дорогие!

Любви вам! Она правда спасёт всех.


Рецензии